Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    привет всем. к проблемам тнвд и жора масла добавилась еще и пузырьки в расширителе.стояла пробка радиатора на 1,1 бар поставил 0,9 и заметил газы.менял из за того что при остывании не высасывало тосол из расширителя. сперва хочу попробовать еще затянуть гбц,а вдруг. если не поможет то летом буду капиталить. сейчас убрал резинку с клапана пробки.и вопрос болты гбц на какой ключ?и можно ли отремонтировать голову как на 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Дополнительно тянуть голову не просто бесполезно ,а вредно! при превышении момента в лучшем случае болты поплывут в худшем обрыв или срыв резьбы в блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Воздух то с печки теплый идет? Если холодный , то снимай головку и ищи причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Воздух то с печки теплый идет? Если холодный , то снимай головку и ищи причину.

    печка не воздушит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Дополнительно тянуть голову не просто бесполезно ,а вредно! при превышении момента в лучшем случае болты поплывут в худшем обрыв или срыв резьбы в блоке

     

    Правильное замечание. Если трещина в прокладке ГБЦ то как ни тяни, а "пузырить" не перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    просто один раз попался двг. с не затянутыми болтами гбц. сегодня снял крышку и померял зазоры клапанов и о....л,впускные меньше 0,05 (меньше щупа небыло),выпускные 0,5 и 0,6. как еще авто ездило? буду шайбы стачивать, у нас в деревне регулировочные в глаза не видели. бюджета пока нет до лета, к этому времени решу капиталить или контракт (тоже от количества денег зависит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    шлифовать шайбы тоже не стоит , быстрая выработка , гнутся , вымерял значение шайб , и пока заказ ждешь можно и покататься без фанатизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    ну хотя бы временно. вообще без зазора еще хуже всяко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.