Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Встал тут перед выбором: менять старый мятый штатный бак на старый штатный немятый или же установить один из тех, что сейчас предлагают в достаточном количестве, только увеличенной ёмкости?

    Как у любой полезной вещи, помимо достоинств в виде добавочных литров, наверняка есть и недостатки. Скажите те, кто уже установил себе большой нестандартный бак, как он в эксплуатации? Как ведет себя лишняя почти сотня килограмм в горах, на гредерах, на бездорожье? Есть ущерб для штатных крепежей? Для рамы? Не текут ли по швам? Точно ли показывают количество топлива? Может, еще какой нюанс есть?

    В общем отговорите. Или скажите, что стоит того.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Я бы не сказал что сотня килограмм в данном случае недостаток .

    Ведь она у вас будет в низком центре тяжести . Т.е весь запас топлива в канистрах который занимал багажник ( верхний , нижний ) Будет у вас уже в баке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Висит он низко, повредить легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Про центр тяжести ясно, то, что канистр возим много - тоже не вопрос. Тут вопрос про то, что болтается бак снизу, доступный всем каменюкам, от вибраций, биений и кручений его тоже тошнит не слабо. Мне одни производители предлагают баки на выбор: 115, 150, 170, 190 литров. Бак на 150 литров ниже штатного на 9 см, на 170 ниже на 13 см, на 190 ниже на 14 см и без скоса. Из всего этого склоняюсь к 150-литровому, однако и он меня смущает. Не зря же на заводе ему бак на 80 поставили? Не повредит ли конструкции рамы и креплений лишний вес, не отвалится ли в ответственный момент сей чудесный самовар? И хочется и колется.

    Опыт эксплуатации интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    В качестве альтернативы, на форуме есть несколько отчетов об установке второгт бака от сурфа, встает хорошо. Кажется, bogra в отчете о постройке своего авто выкладывал подробные фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вот можешь все расспросить у человека пользовавшего 190 л бак в экстремальных условиях http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&page=32#entry2995263

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    В качестве альтернативы, на форуме есть несколько отчетов об установке второгт бака от сурфа, встает хорошо. Кажется, bogra в отчете о постройке своего авто выкладывал подробные фото.

    Это куда он ставиться? У себя крутил его по всякому, так и не смог найти нормального места ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Вот можешь все расспросить у человека пользовавшего 190 л бак в экстремальных условиях http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&page=32#entry2995263

    Спасибо. Отчет читал. Только пока недостаточно времени прошло для выводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    В качестве альтернативы, на форуме есть несколько отчетов об установке второгт бака от сурфа, встает хорошо. Кажется, bogra в отчете о постройке своего авто выкладывал подробные фото.

    Не хотелось бы колхозить. Опять же, есть только отчеты по установке баков, а хотелось бы узнать, как они показывают себя в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.