Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    День добрый.

    Возникла проблема с распредвалом (сыпаться стал).

    Решили перебрать всю голову (распред, ось, коромысла, болты, колпачки, прокладка) с прочисткой направляющих, притиркой  и регулировкой клапанов и т.п.... При снятии головы вчера обнаружили трещину на поршне, точнее, на кромке камеры сгорания в поршне. Интересны причины появления этой трещины. Может пояснит кто?

    Хон на цилиндрах идеальный..Моторист спросил, ремонтировал я недавно или нет.. Я не трогал его, все было отлично.. Со мной мотор уже почти 120 тысяч км (3,5 года).

    На поршнях маркировка B2. Что она означает? по ней можно понять ремонтный или стандартный поршень. Если стандарт, то какой заказывать? в экзисте 3 вида для СТД - марк1, марк2, марк3... Или б-у искать.

    Пока поршня не вынимали, я к мотористу ещё не ездил... Как понять был ремонт или нет (мерить после выемки цилиндр и поршня), чтоб поршень и вкладыши искать СТД или ремонтные. Стоит ли менять кольца, если проблем связанных с кольцами не было (тяга, жор масла...)?

    п.с. просто желательна информация извне при разговоре с мотористом. инфа лишней не бывает

    Изменено пользователем AlexZ79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Маркировка B2 это и есть стандарт № 2. По хорошему надо мерить, если есть эллипс цилиндров то особая замена колец не поможет, если все в допуске можно поменять на новые стандарт. Для профилактики можно заменить вкладыши  на новые с тем же размером.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    где то читал, что у человека были B2 и С2. Что тогда означает С2...??

    новый поршень стоит 12 тысяч.... С контрактом у нас глухо совсем, один вариант только.. Вот пытаюсь понять. Купил кухонные весы, этот вариант попробую взять на пробу, почистить, взвешать и сравнить со своими. Как я понимаю, там не только размер, но и вес важен. Хочется по уму сделать, для себя (новый поршень конечно красиво, но думаю целый контракт будет не хуже, тем более можно сравнить, посмотреть или назад вернуть)

    Изменено пользователем AlexZ79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    По хорошему надо мерить, если есть эллипс цилиндров то особая замена колец не поможет, 

     

    Если хон на цилиндрах идеален, то означает ли это отсутствие эллипса??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80

    Занимаюсь механической обработкой деталей двигателя. Из опыта работы могу сказать если сетка хонингования сохранилась по всему цилиндру скорее всего износ цилиндра минимальный, износ начинается сверху в районе остановки верхнего и второго компрессионных колец, там  в основном надо и смотреть есть ступенька или нет, если переход ногтем ощущается это износ примерно 0.05-0.07 мм, если уже конкретно цепляется ,то больше 0,1. Самое хорошое проверить размеры и геометрию цилиндров нутромером,это даст объективные данные об их состоянии. При износе до 0,07 при установке новых колец желательно отхонинговать цилиндры для их нормальной приработки к цилиндру. Если износ больше 0,1 желательно уже растачивать блок в ремонтный размер, так как установка новых колец в изношенный цилиндр ничего хорошего не даст( сначала они будут интенсивно прирабатываться к изношенному цилиндру , а когда приработаются будет увеличенный зазор в замках и скорее всего появится повышенный расход масла). Трещина на поршне появилась от местного перегрева, неправильного сгорания, возможно форсунка подливала. С размерами поршня  диаметр 94 мм это STD, 94.5 ремонт +0,5. Коленвал лучше промерить, тогда понятно будет какие вкладыши покупать, а заодно и износ посмотришь. Хотя можно и по вкладышу определиться, ремонтное увеличение обычно всегда на вкладыше указывают, а на номинале либо STD, либо ничего не пишут. У меня на работе лежит комплект новых оригинальных стандартных поршней от 1HD-FT , завтра посмотрю, что там за маркировка и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80

    Посмотрел маркировку на поршне на стандартном и ремонтном + 0,5. На STD буквы A, B, C обозначают размер отверстия под поршневой палец, цифры 1, 2, 3 размер поршня по юбке. На ремонтном  +0,5 буквы  обозначают то же самое, а цифр нет т.к. он поставляется только в одном варианте. При заказе нового стандартного поршня нужно выбирать с той же цифрой, что у Вас и стояло, а буква не имеет значения т.к. новый поршень поставляется в комплекте со своим пальцем ( по размеру уже подобранно на заводе). Если будете покупать бу то берите обязательно с пальцем и проверьте тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра (если цилиндр и поршень не изношены зазор будет в пределах 0,04-0,06 мм ).На всякий случай проверьте вес, хотя на 1HD-FT неоригинальных поршней не встречал. Фотографии STD и ремонтного +0.5 поршней с оригинальной упаковкой прикрепил.

    post-52076-0-56750600-1429215718_thumb.jpg

    post-52076-0-23241000-1429215732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!!)))) теперь все встало но свои места, все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    Нашел поршень. Маркировка совпадает а вес нет. Целых 30 грамм тяжелее. Естественно, все отмытое. В итоге обработали напильником в дозволенных местах пару поршень-шатун)). В процессе сборки. Попутно форсунки проверил. Все подливают лишка. Нужно будет распылители менять, но это ближе к зиме, щас денег уже нет, все новые потроха в головку недешево обошлись.

    Изменено пользователем AlexZ79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Нашел поршень. Маркировка совпадает а вес нет. Целых 30 грамм тяжелее. Естественно, все отмытое. В итоге обработали напильником в дозволенных местах пару поршень-шатун)). В процессе сборки. Попутно форсунки проверил. Все подливают лишка. Нужно будет распылители менять, но это ближе к зиме, щас денег уже нет, все новые потроха в головку недешево обошлись.

    Я когда по поршням замарачивался (у меня 2 новых стоят а остальные старые и по виду отличаются, двиг HD-T) мотористы сказали, что на рядной шестёрке разбег в 10-20 гр не критичен, не почувствуешь эту разницу на дизеле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    Возможно. Да, скорее всего не заметно, но наверное скажется на чем нибудь, на износе излишнем где нибудь. Я не специалист) Моторист сказал - "буду делать как положено)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80

    Вообще допускается на 1кг веса поршневой разброс до 10 г между поршнями с шатунами в сборе. Я при подгонке веса стараюсь подогнать в 2-3 г. между поршнями в сборе с шатунами. При подгонке веса очень осторожно нужно подгонять шатун т.к.верхняя часть его считается как возвратно-поступательно движующаяся масса, а нижняя вращательно движующаяся. Пилить нужно осторожно чтобы не нарушить развесовку шатуна между нижней и верхней головками. Я  обычно снимаю материал  с боковых поверхностей шатуна, где у него находится центр масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    Во. Снимали вес как раз на этих поверхностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ подскажите по поршням.

    1B, 2 B маркировка что означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    5 часов назад, Hodok сказал:

    1B, 2 B маркировка что означает?

    1HD-FT
     "1" .................... 93,845 - 93,855 MM
     "2". ...................93,855 - 93,865 MM
     "3". ................... 93.865 - 93.875 MM

    Размер поршня, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, LyamovINC сказал:

    Размер поршня, нет?

    Х.З.попробую замерить, вылезут или нет эти размеры.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как я понял это допустимый диапазон размеров поршня по юбке. Но разница практически не видна.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 105
    16.04.2015 в 23:50, spb.garant сказал:

    Посмотрел маркировку на поршне на стандартном и ремонтном + 0,5. На STD буквы A, B, C обозначают размер отверстия под поршневой палец, цифры 1, 2, 3 размер поршня по юбке. На ремонтном  +0,5 буквы  обозначают то же самое, а цифр нет т.к. он поставляется только в одном варианте. При заказе нового стандартного поршня нужно выбирать с той же цифрой, что у Вас и стояло, а буква не имеет значения т.к. новый поршень поставляется в комплекте со своим пальцем ( по размеру уже подобранно на заводе). Если будете покупать бу то берите обязательно с пальцем и проверьте тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра (если цилиндр и поршень не изношены зазор будет в пределах 0,04-0,06 мм ).На всякий случай проверьте вес, хотя на 1HD-FT неоригинальных поршней не встречал. Фотографии STD и ремонтного +0.5 поршней с оригинальной упаковкой прикрепил.

    post-52076-0-56750600-1429215718_thumb.jpg

    post-52076-0-23241000-1429215732_thumb.jpg

     

    Алексей, добрый день! Перезвоните, пожалуйста.  Хочется спросить совета у вас в вопросе, в котором вы более компетентны, чем я. Спасибо. 89110223171

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В 2018 году он последний раз посещал форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.