Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Предложиле мне купить 74 , 1988 года. Что за зверь, стоит она того? Руль левый, завтра еду смотреть. Какие предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...смотри дефицитные элементы, типа рамок стекол, дверей)) остальное есть и много)) а так можно только позавидовать побелому, если живая будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Владимир!!! А что в ней хорошего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    средняя база и съёмный верх! плюс редкая машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...своеобразный фетиш, для любителей 7# серии...вроде короткая, но места больше, при том почти такая же юркая, летом можно погонять в полу-кабрике, а если ещё и с "тяжелой" мордой, тогда показывайте где тут души покупают)) :angry: в общем, если нравятся 70, то 73 кузов в 90% случаев лакомый кусочек

    q04MT1pOLBc.jpg

    4Ryt08GVSyk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Да, и руль левый - очень большая редкость, и мотор, поди, классный - 13B-T  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Мне бы кто предложил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    73-74 тяжёлой серии - чуть ли не единственная модель от которой я б не смог отказаться ни при каких условиях.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    а вот вопрос, чем тяжелая 73\74 лучше легкой? допустим есть lj73 с пробегом 230 и есть донор bj73 с пробегом 93, планировалось с донора кузов переставить на легкую, но может стоит не только кузов?  есть какие мнения на этот счет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у лёгкого лучше только подвеска, а всё остальное лучше у тяжёлой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    у лёгкого лучше только подвеска, а всё остальное лучше у тяжёлой.

    А развесовка на тяжелой тоже лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да я думаю разница непринципиальна. 13BT всего на 60 кг тяжелее 3L

    Но в любом случае развесовка у 73-74 лучше, чем у 71. 
    У длинного так вообще 50/50

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    да я думаю разница непринципиальна. 13BT всего на 60 кг тяжелее 3L

    Но в любом случае развесовка у 73-74 лучше, чем у 71. 

    У длинного так вообще 50/50

     

    ...странно, гдето оч давно читал, что у коротыхи (70-72), развесовка практически 50-50, и манипулируя "мясом" можно её смещать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На техосмотре когда на тормозном стенде взвешивали - на пустом получилось 50х50. Может весы врали. Может, у короткой гружёной 50х50?

     

    Так-то, глядя на твои фотки... Кузов примерно симметричный, только сзади бензобак, а спереди 300 кг двигла с подкапотной начинкой. 

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Раньше была KZJ73. Теперь есть HZJ74.

    Первый вариант - более гармоничный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    На техосмотре когда на тормозном стенде взвешивали - на пустом получилось 50х50. Может весы врали. Может, у короткой гружёной 50х50?

     

    Так-то, глядя на твои фотки... Кузов примерно симметричный, только сзади бензобак, а спереди 300 кг двигла с подкапотной начинкой. 

     

    ...может это с запаской данные, в общем информация не проверенная, при случае хочу взвеситься, и попутно по осям глянуть вес, чтоб знать где что убирать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Привет Ребята!!! Предложиле мне купить 74 , 1988 года. Что за зверь, стоит она того? Руль левый, завтра еду смотреть. Какие предложения?

    Если не купишь свистни в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Приехал один наш сокурстник , и забрал её у меня, я её толком даже не рассмотрел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Раньше была KZJ73. Теперь есть HZJ74.

    Первый вариант - более гармоничный.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.