Перейти к публикации
Diesel-OK

Обрыв проводки датчика частоты оборотов ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет всем.

    Столкнулся с такой проблемой.

    Постоянно у ТНВД производителя Денсо (Тойота) на ТНВД дубеет проводка  у основания датчика частоты оборотов вала ТНВд.

    Ведь зараза на многих Б/У ТНВД она оторвана...

    Причем отламывается провод прям таки под корень.

    Стоит этот датчик нынче 5000... не дешево..

    Есть ли у кого опыт ремонта или решения данной проблемы?

    Спасибо за советы.

    С  уважением Никогосян Сергей.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Опыта нет, но мысля есть, т.к. был опыт с отвалившимися проводами глушилки и тахометра.

    Припаиваем новый провод к датчику, надеваем на него кусок мягкой изоляции (подлиннее) бОльшего диаметра и заливаем у датчика термоклеем так, чтобы и провод, и верхняя изоляция были впаяны в клей. Суть - защищаем уязвимый провод от соляры и других внешних воздействий, которые приводят к разрушению изоляции и самого провода, а также усиливаем место его припайки к датчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Завтра фото вывешу...он ломается под корень... а корень твердый пластик  - который не расковырять, для оголения проводов для пайки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Завтра фото вывешу...он ломается под корень... а корень твердый пластик  - который не расковырять, для оголения проводов для пайки...

    Я расковыривал как-то конденсатор, который висит, как фильтр, на реле зарядки. Было сложно, но получилось :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...покажи фото изделия, на обломанных под корень проводках, обычно бор-машинкой, вскрывал вокруг компаунд, травил "огрызок" и потом напаивал на него новый провод, и сверху чем нибудь типа "поксипола" фиксировал.. живет долго и счастливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    +100500

    Раз восемьсот так делал на гадких датчиках раздатки мицубиси паджеро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так же делал даже если вокруг не МЯГКИЙ компауд а СТЕКЛО )))) просто чуток расколупываем вокруг , если получается, и припаиваемся. если нельзя расколупать - то просто подпаиваемся (со стеклом сложнее - его прогреть нужно, иначе тепло отбирает у огрызка). Или в более тонкой технике (сотовые например) иногда от контактных площадок/дорожек остаются только межплатные перемычки (толщиной порядка 0,1 мм) в многослойной плате ... так же припаивается без проблем. - тут главное навык пользования паяльником.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Вот и обещанные фото.

    Провода дадчега уже пережаты ... поэтому думаю и ломаются...

    Технологический недочет...

    А вот как восстановить поломку...

    Вариант с бормашинкой наверно более продуктивен...

    Есть еще какие решения?

    Спасибо.

    post-22246-0-47766100-1429250335_thumb.j

    post-22246-0-93325700-1429250341_thumb.j

    post-22246-0-34805200-1429250347_thumb.j

    post-22246-0-49546700-1429250353_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Расковырять подручными средствами. Припаять с применением кислоты проводки (она поможет глубже проникнуть припою). Обернуть скотчем сделав стакан(бортик) и залить эпоксидной смолой. В строительных магазинах сейчас большой выбор можно подобрать, что  ЭС отверженная будет эластичной, она не боится ГСМ.

    П.С. Залить надо для того, чтобы в месте окончания припоя проводок не ломался. Так на всякий случай.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И через полгода проводки отвалятся так как кислота сожрёт медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    И через полгода проводки отвалятся так как кислота сожрёт медь.

    Правильное замечание. Если кислоту после пайки не смывать, то не кислоту а флюс под названием ЛТИ.  для пайки плат подходят канифоль, «Жидкая канифоль», ЛТИ-120, «Глицерин гидразин».взято с сайта http://connector.com.ru/statiy/PrimenFluse.htm    

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Короче расковыривать.... так видимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.