Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Всем добрый день (или ночь).

    Прошу помощи разобраться в следующем:

    решил проверить как там у меня дела с лямбдой и увидел следующую картину: на ох1 тишина (вернее 0.01-0.09 вольта бегают), на не заведенном двигателе 0, на vf1 либо тишина, либо 2.3В, так и не понял закономерность их появления на своей машине.

    Залез под днище, отцепил лямбду, ткнулся тестером... на подогреве 12В, на 2-х других контактах 0. Я так понимаю, что в лучшем случае это обрыв сигнального провода? И должно ли подаваться какое-либо опорное напряжение на лямбду? До этого был Windom с мотором 3VZ-FE, там опорное было 0.51В.

    Может я как-то не правильно мерю... прикреплю на всякий картинку, если возможно, укажите, что где должно быть.

     

    P.S. и еще, с какого разъема ECU должно подаваться опорное напряжение (коли таковое должно быть)???

    Совсем забыл... Surf 130, мотор 3VZ-E/

     

    Заранее благодарю.

    post-51567-0-19445900-1429392422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С +B (обычно бело-красный или бело-синий, +12v) и HT1 подогрев кислородного датчика (управляется минусом от ЭБУ). Сигнальная масса должна звониться на кузов (коричневый провод). И последний сигнальный OX1 на соответствующий пин в ЭБУ и в диагностическом разъёме под капотом, выполнен экранированным кабелем (обычно черный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Замечательно! Спасибо огромное!!! Тогда последний вопрос и я буду вообще счастлив  :party:: где взять схему распиновки мозгов, чтоб знать откуда показания снимать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В Легионовской книжке есть. Вообще на 3vz все пины подписаны на плате ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.