Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Добрый день одноклубни!  Помогите советом. Что-то не пойму, люцифер LN-106  3L,  недоворачвает влево до упоров 1 см, вправо все гуд. Может рычаг на редукторе на пару шлицов кинуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что-то не пойму, люцифер LN-106  3L,  недоворачвает влево до упоров 1 см, вправо все гуд

    Рулевое стандартное ?  Сошку  глянь на  кулаке  поворотном , может она  согнута  или вот вот сломается  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Родное, сошка не гнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    100% сошка стоит не на месте. Больше в этом устройстве ничего не имеет окончательных точек. При повороте колес в крайние положения глянь на редукторе на сошку.На равные углы поворачивает. И ещё на валу есть паз,это центральная часть, он  должн совпадать с центром сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Рулевые тяги равномерно в муфтах накручены? Мог до этого руль переставляться, а когда делали схождение  (чтобы он ровно стоял), накрутили тяги, а от этого поменялись углы поворотов. 

    Может ещё кусок рамы (лонжерона), к которому крепится рулевая колонка винтом пойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    с тягами тоже запросто может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с тягами тоже запросто может быть.

    речь про 106й  хайлюкс  , у  него нет тяг , о которых вы  говорите  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Удар сбоку в колесо(скорее всего правое) был ? Если был смотри шлицы на редукторе , могло скрутить. И сошку хитрую глянь на предмет трещин. Была такая же проблемка , но я не стал разбираться в чем причина , переделал на более правильное рулевое. А симптомы недоворота появились как раз после бокового удара в колесо при заносе. Кстати  сошку на редукторе снимать замучаешься , да и поставить ее по другому не получится , там по центру шип специальный.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    речь про 106й  хайлюкс  , у  него нет тяг , о которых вы  говорите  .  

     

    А схождение чем регулируется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А схождение чем регулируется???

    Рулевой  тягой  , но она одна  и на  разный  угол поворота ника не влияет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Очень даже влияет если наконечник один вкручен глубже другого, ну или тяга короче.

    Кстати, пока "поймал" тебя в этой теме. На мой Хай LN107 силовой бампер с LN106, сурфа 130 и 4runnera подойдёт (руль правый у меня)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    я ЗАБИЛ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    я ЗАБИЛ))))

    Сошку хитрую глянь обязательно и внимательно на предмет трещин . А то останешься без рулежки в самый не подходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.