Вася000 Откуда: Хабаровск Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ; #1 Опубликовано: 20 апреля 2015 Добрый день одноклубни! Помогите советом. Что-то не пойму, люцифер LN-106 3L, недоворачвает влево до упоров 1 см, вправо все гуд. Может рычаг на редукторе на пару шлицов кинуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 20 апреля 2015 Что-то не пойму, люцифер LN-106 3L, недоворачвает влево до упоров 1 см, вправо все гуд Рулевое стандартное ? Сошку глянь на кулаке поворотном , может она согнута или вот вот сломается ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вася000 Откуда: Хабаровск Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ; #3 Опубликовано: 20 апреля 2015 Родное, сошка не гнута. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #4 Опубликовано: 20 апреля 2015 100% сошка стоит не на месте. Больше в этом устройстве ничего не имеет окончательных точек. При повороте колес в крайние положения глянь на редукторе на сошку.На равные углы поворачивает. И ещё на валу есть паз,это центральная часть, он должн совпадать с центром сошки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #5 Опубликовано: 20 апреля 2015 Рулевые тяги равномерно в муфтах накручены? Мог до этого руль переставляться, а когда делали схождение (чтобы он ровно стоял), накрутили тяги, а от этого поменялись углы поворотов. Может ещё кусок рамы (лонжерона), к которому крепится рулевая колонка винтом пойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #6 Опубликовано: 20 апреля 2015 с тягами тоже запросто может быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 20 апреля 2015 с тягами тоже запросто может быть. речь про 106й хайлюкс , у него нет тяг , о которых вы говорите . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #8 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Удар сбоку в колесо(скорее всего правое) был ? Если был смотри шлицы на редукторе , могло скрутить. И сошку хитрую глянь на предмет трещин. Была такая же проблемка , но я не стал разбираться в чем причина , переделал на более правильное рулевое. А симптомы недоворота появились как раз после бокового удара в колесо при заносе. Кстати сошку на редукторе снимать замучаешься , да и поставить ее по другому не получится , там по центру шип специальный. Изменено 21 апреля 2015 пользователем pog-t34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #9 Опубликовано: 21 апреля 2015 речь про 106й хайлюкс , у него нет тяг , о которых вы говорите . А схождение чем регулируется??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 21 апреля 2015 А схождение чем регулируется??? Рулевой тягой , но она одна и на разный угол поворота ника не влияет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #11 Опубликовано: 21 апреля 2015 Очень даже влияет если наконечник один вкручен глубже другого, ну или тяга короче. Кстати, пока "поймал" тебя в этой теме. На мой Хай LN107 силовой бампер с LN106, сурфа 130 и 4runnera подойдёт (руль правый у меня)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вася000 Откуда: Хабаровск Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ; #12 Опубликовано: 22 апреля 2015 я ЗАБИЛ)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #13 Опубликовано: 23 апреля 2015 я ЗАБИЛ)))) Сошку хитрую глянь обязательно и внимательно на предмет трещин . А то останешься без рулежки в самый не подходящий момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах