Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    На рулевом редукторе возникает какой то шум. Замена ГУРа ни к чему не привела. Такое ощущение, что где то завоздушено. Шумит без нагрузки. При повороте руля шум пропадает. То есть возникает когда нагрузки нет. На редукторах 130 Сурфа были спускники для прокачки. На моем редукторе от 130 4 раннера такого нет. Шум возникает не сразу. Утром на холодную его нет. И постепенно появляется. Как победить? Может кто сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Может так:крышку на бачке открыть,перед на пенёк под балку,попу задрать чтоб все трубки-шланги вверх смотрели и крутить рулём,задерживаясь в крайних положениях секунд на 10.И вместо декстрона залить гидравлики может?На ней мягче работает.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    По поводу жижи надо попробовать. Сейчас тип т4 залита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Замена ГУРа

    Что имелось ввиду под этими  словами  ?

     

     

    На редукторах 130 Сурфа были спускники для прокачки. На моем редукторе от 130 4 раннера такого нет.

    даже когда  штуцер есть  им не обязательно пользоваться  , потому  его производитель и  перестал ставить . Исправная  система  прокачивается  сама при первых  же  оборотах руля  при первом запуске  мотора . 

     

     

     

    Шум возникает не сразу. Утром на холодную его нет. И постепенно появляется. Как победить?

    Проверить все  шланги  на  герметичность . Проверить бачек  на герметичность и чистоту его сетки  . Если все в норме  ,  то заменить насос  на новый  .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня после заливки где-то неделю еще может руль в одну сторону херовничать. но само всё прокачивается разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Под заменой ГУРа имел ввиду замену рулевого редуктора. Извиняюсь за неточность. В исправности насоса уверен на 95 процентов. Сетку проверю. Если герметичность где то нарушена, то думаю будет течь жидкости. Все сухо. Насос работает, все усиливается равномерно в обе стороны. Шумит не насос. Для чего его менять? Что то связано с перепуском жидкости без нагрузки. То есть когда усиливать ничего не надо и жидкость, как я понимаю просто перепускается. То что это не спецжидкость для ГУРа, а Декстрон Тип Т4 может повлиять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Постою , послушаю .

    В ближайшем будущем предстоит такая же операция .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Под заменой ГУРа имел ввиду замену рулевого редуктора. Извиняюсь за неточность. В исправности насоса уверен на 95 процентов. Сетку проверю. Если герметичность где то нарушена, то думаю будет течь жидкости. Все сухо. Насос работает, все усиливается равномерно в обе стороны. Шумит не насос. Для чего его менять? Что то связано с перепуском жидкости без нагрузки. То есть когда усиливать ничего не надо и жидкость, как я понимаю просто перепускается. То что это не спецжидкость для ГУРа, а Декстрон Тип Т4 может повлиять? 

    У меня было что то подобное ... Звук был типа похрапывания ! Оказался убитым сальник насоса , я так понял было подсасывание воздуха , в бачке типа вспенивания было ... Поменял сальник , всё прошло ! А за одно поменял вал с подшипником на всякий случай что бы больше не лазить больше туда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Вроде обнаружил причину шума. Шумит магистраль высокого давления. Шланг на ней неродной. Без пружины. Видимо это и дает такой аккустический эффект. Надо будет обе магистрали как то переколхозить по умному. Сразу и радиатор на охлаждение масла добавить. Всем спасибо. Как заменю, отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Ну вот и разобрался с гидрой. Переделал полностью магистрали ГУРа. На магистрали высокого давления заменил шланг на другой, в котором есть пружина. Все таки не зря ее японские инженера туда засунули. Обратку вывел перед радиаторами и загнул зигзагом. Пока перегибал трубку высокого давления поломал новенький трубогиб. Слабоват он оказался для толстостенных трубок. Если удастся найти трубку для высокого давления, еще одну магистраль бы сотворил про запас.В магазинах ничего не нашел подходящего. Может не там искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.