Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А кто нибудь эксперементировал с бубликами от разных моторов ,есть примеры,кто нибудь сравнивал,ставил опыты , есть темы,ссылки, почитать про это- для общего развития!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну всё ; пару отрегулировал .Осталось поставить сальник и новую гайку.На установку в мост наверное цельный день уйдёт.Надо чулок под блокировку дорабатывать.Заодно сделаю сливное отверстие с переднего моста а то я его с дуру заварил. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Передний редуктор с электролоком готов :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задний редуктор с тонкой парой буду менять на редуктор с толстой парой.Lokka переставлю.

    Интересный нюанс с корпусом дифа .Подошёл передний двух сателлитный  от лк 80  .Посадочное подшипников на 50 мм А то я уже втулить хотел корпус с шейками 45 мм .Подшипник 45х83 найти не смог.Хотя как то я такие ставил клиенту в ранер.Менял 4 сателтный корпус на двух .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот так бывает с б.у парами.Простояла с апреля.

    IMG_1512.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Странно выкололась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Странно выкололась

    Ничего странного .с прошлой было также. Мотор мощный, нагрузки на перед приличные .люблю я с вывернутыми колёсами асфальт шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Продолжаю развлечение.

    IMG_1523.jpgIMG_1515.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Редуктор встал практически вплотную к рессоре.

    IMG_1528.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё ;передний мост перебран полностью .

    Новая пара

    электро локлер

    новые ступичные подшипники 

    новые сальники и прокладки.

    IMG_1518.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ничего странного .с прошлой было также. Мотор мощный, нагрузки на перед приличные .люблю я с вывернутыми колёсами асфальт шлифовать.

    Вряд-ли дело в БэУшности пары при таком раскладе. Интересно с дифлоком сколько проживет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вряд-ли дело в БэУшности пары при таком раскладе. Интересно с дифлоком сколько проживет ;)

    Пара была ну очень бу вообще её выкинуть надо было сразу.После того как она счёлкнула я три недели ездил с снятым корданом иногда и 140 .Вот и размолотило в лохмотья.

    Ломаютя  пары  только при прыжке.Посмотрим как TG будет ходить .200$ всего за новую.Я и в задний  редуктор поставлю TG пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пара была ну очень бу вообще её выкинуть надо было сразу.После того как она счёлкнула я три недели ездил с снятым корданом иногда и 140 .Вот и размолотило в лохмотья.

    Ломаютя пары только при прыжке.Посмотрим как TG будет ходить .200$ всего за новую.Я и в задний редуктор поставлю TG пару.

    В личку кинь где брал. 4.88 толстая очень интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В личку кинь где брал. 4.88 толстая очень интересна.

    В Америке покупал на сайте Trail geer   2 пары + несминаемые распорные втулки + пересылка  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Втулки многоразовые получаются? Мне сошки от TG видимо понадобятся, надо наверно все скопом брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотрим как TG будет ходить

    Не  долго .

    Интересно с дифлоком сколько проживет

    шрусы  сразу новые  заказывай  , чтобы  не ждать потом . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не  долго .

     

     

    шрусы  сразу новые  заказывай  , чтобы  не ждать потом . :)  

    Добрый дядя Андрей :) Какие пары крепче тогда? Или только от стиля езды зависит? Я вот стараюсь лишний раз машину не рвать на полном приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у тг появились какие-то новые пары - креепи краулер чтоль. супер мега полированные и супер прочные..

     

    ЗЫ: Блин, Андрей, увидел аву твою новую и никак не мог понять кто это Aziat'ом так нагло назвался)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не  долго .

     

     

    шрусы  сразу новые  заказывай  , чтобы  не ждать потом . :)  

    У тебя память плохая .валы и шрусы стоят уже 2 года 

    Я мордой в бревно не упираюсь и газ в пол при этом не давлю.Если дохлая пара с непонятно каким пятном  и зазором почти мм проходила пол года по жёсткому.

    Спорт это совсем другие режимы у меня машина городская практически.В тайге я вообще ни когда не экстрималю .Еду себе спокойно на 1500 обр  на 38"

    Вот сколько ты пар изломал .всяких разных?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати блок в перед поставил именно для езды по снегу .А там нагрузки совсем другие.В грязи даже включать не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.