san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2041 Опубликовано: 10 октября 2014 А кто нибудь эксперементировал с бубликами от разных моторов ,есть примеры,кто нибудь сравнивал,ставил опыты , есть темы,ссылки, почитать про это- для общего развития!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2042 Опубликовано: 10 октября 2014 Ну всё ; пару отрегулировал .Осталось поставить сальник и новую гайку.На установку в мост наверное цельный день уйдёт.Надо чулок под блокировку дорабатывать.Заодно сделаю сливное отверстие с переднего моста а то я его с дуру заварил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2043 Опубликовано: 11 октября 2014 Передний редуктор с электролоком готов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2044 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Задний редуктор с тонкой парой буду менять на редуктор с толстой парой.Lokka переставлю. Интересный нюанс с корпусом дифа .Подошёл передний двух сателлитный от лк 80 .Посадочное подшипников на 50 мм А то я уже втулить хотел корпус с шейками 45 мм .Подшипник 45х83 найти не смог.Хотя как то я такие ставил клиенту в ранер.Менял 4 сателтный корпус на двух . Изменено 11 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2045 Опубликовано: 11 октября 2014 Вот так бывает с б.у парами.Простояла с апреля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2046 Опубликовано: 11 октября 2014 Странно выкололась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2047 Опубликовано: 11 октября 2014 Странно выкололась Ничего странного .с прошлой было также. Мотор мощный, нагрузки на перед приличные .люблю я с вывернутыми колёсами асфальт шлифовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2048 Опубликовано: 12 октября 2014 Продолжаю развлечение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2049 Опубликовано: 12 октября 2014 Редуктор встал практически вплотную к рессоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2050 Опубликовано: 12 октября 2014 Всё ;передний мост перебран полностью . Новая пара электро локлер новые ступичные подшипники новые сальники и прокладки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2051 Опубликовано: 12 октября 2014 Ничего странного .с прошлой было также. Мотор мощный, нагрузки на перед приличные .люблю я с вывернутыми колёсами асфальт шлифовать. Вряд-ли дело в БэУшности пары при таком раскладе. Интересно с дифлоком сколько проживет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2052 Опубликовано: 12 октября 2014 Вряд-ли дело в БэУшности пары при таком раскладе. Интересно с дифлоком сколько проживет Пара была ну очень бу вообще её выкинуть надо было сразу.После того как она счёлкнула я три недели ездил с снятым корданом иногда и 140 .Вот и размолотило в лохмотья. Ломаютя пары только при прыжке.Посмотрим как TG будет ходить .200$ всего за новую.Я и в задний редуктор поставлю TG пару. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2053 Опубликовано: 12 октября 2014 Пара была ну очень бу вообще её выкинуть надо было сразу.После того как она счёлкнула я три недели ездил с снятым корданом иногда и 140 .Вот и размолотило в лохмотья. Ломаютя пары только при прыжке.Посмотрим как TG будет ходить .200$ всего за новую.Я и в задний редуктор поставлю TG пару. В личку кинь где брал. 4.88 толстая очень интересна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2054 Опубликовано: 12 октября 2014 В личку кинь где брал. 4.88 толстая очень интересна. В Америке покупал на сайте Trail geer 2 пары + несминаемые распорные втулки + пересылка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2055 Опубликовано: 12 октября 2014 Втулки многоразовые получаются? Мне сошки от TG видимо понадобятся, надо наверно все скопом брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 233 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2056 Опубликовано: 12 октября 2014 Посмотрим как TG будет ходить Не долго . Интересно с дифлоком сколько проживет шрусы сразу новые заказывай , чтобы не ждать потом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2057 Опубликовано: 12 октября 2014 Не долго . шрусы сразу новые заказывай , чтобы не ждать потом . Добрый дядя Андрей Какие пары крепче тогда? Или только от стиля езды зависит? Я вот стараюсь лишний раз машину не рвать на полном приводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #2058 Опубликовано: 12 октября 2014 у тг появились какие-то новые пары - креепи краулер чтоль. супер мега полированные и супер прочные.. ЗЫ: Блин, Андрей, увидел аву твою новую и никак не мог понять кто это Aziat'ом так нагло назвался))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2059 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Не долго . шрусы сразу новые заказывай , чтобы не ждать потом . У тебя память плохая .валы и шрусы стоят уже 2 года Я мордой в бревно не упираюсь и газ в пол при этом не давлю.Если дохлая пара с непонятно каким пятном и зазором почти мм проходила пол года по жёсткому. Спорт это совсем другие режимы у меня машина городская практически.В тайге я вообще ни когда не экстрималю .Еду себе спокойно на 1500 обр на 38" Вот сколько ты пар изломал .всяких разных? Изменено 13 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2060 Опубликовано: 13 октября 2014 Кстати блок в перед поставил именно для езды по снегу .А там нагрузки совсем другие.В грязи даже включать не собираюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах