Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Стоит lokka мне нравится.

    Да я в курсе, ну а вдруг захочется (или придется) :) зачем специально исключать такую возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да я в курсе, ну а вдруг захочется (или придется) :) зачем специально исключать такую возможность.

    Срезать или переделать не составляет особых проблем .Мост я всё равно разгруженый сделаю в обозримом будущем , с смещённым редуктором.Заготовки давно лежат на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Имплантируем 1UZ  в патриота.340 скрестили с раздаткой 70.Со схемами какая то беда ,у нас мотор от цельсиора ucf10,схемы к этой проводке подходят от лекса400 1996г,но не вся распиновка совпадает,и у лексуса схема на 4 лямды.На жгуте проводов для акпп на разъеме который на соленоиды 8 контактов,а на АКПП 6,будет ли ошибку казать или нет.Может кто поможет со схемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имплантируем 1UZ  в патриота.340 скрестили с раздаткой 70.Со схемами какая то беда ,у нас мотор от цельсиора ucf10,схемы к этой проводке подходят от лекса400 1996г,но не вся распиновка совпадает,и у лексуса схема на 4 лямды.На жгуте проводов для акпп на разъеме который на соленоиды 8 контактов,а на АКПП 6,будет ли ошибку казать или нет.Может кто поможет со схемой?

    Абсолютно точной схемы нет .Но они все подходят  лямда лишня может быть указана.

    Лишние провода в акппп это датчик темп может стоять с наружи это от года выпуска зависит.

    Фишек подключения тоже 3 вида. Курите http://www.lextreme.com/misc.htm

    Также может быть система холодного пуска с форсункой .разные расходомеры. Отсутствие или наличие EGR

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    может быть 4 ламбды по 4 провода с каждой,

    может быть 2 лямбды по 4 провода, и два датчика температуры или лямбды без подогрева на 2 провода

    может быть всего две лямбды.....

     

    поддон вскрой - по внутренней косе будет хорошо видать - сколько и какие там провода.....

     

    бывают разные фишки и на 6 и на 8 контактов и некоторые в них могут не использоваться....

     

    по цветам на внутренней косе - черный и белый - соленоиды скорости - одноконтактные

     

    коричневый и желтый - соленоид бублика

    синий и красный - соленоид давления

     

    и еще могут быть два оранжевых и приходят на кубик - это датчик температуры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    6054602.jpg

    Вот так  он в патриота залазит.

    Буду курить.Если из-за датчика начнет ругатся от 343 выносной есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вторые лямбды идут в салонной косе.... а не в косе двигателя..... судя по розовой краске - это покупка одного двигателя только.... салонной косы и лямб - у вас нет.....

     

    вот и получается - что распил или донора взять в итоге получится так же, чем докупать все остальное и необходимое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    не уж на цельсиорах 92 года 4 лямды было?


    Сильно если ругаться будет придется какие нибудь обманки стряпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    последние 5 циферок с номера мозга назови.... попробую пробить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не уж на цельсиорах 92 года 4 лямды было?

    Сильно если ругаться будет придется какие нибудь обманки стряпать.

    На моей маджесте было 2 одно проводных лямды.

    Коммутаторы хоть есть у вас?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    50171


    коммутаторы есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1992_TOYOTA_CELSIOR_UCF10-AEPGK_8401.html

     

    diag_AOTgzB.png

    89425 SENSOR, EXHAUST GAS TEMPERATURE

    89425-59015 (11/1989 - 07/1992) 2 $602.94

    89425-59025 (08/1992 - 09/1994) 2 $610.57            

     

    89465 SENSOR, OXYGEN

    89465-30100 (11/1989 - 07/1992) 2 $238.37

    89465-50040 (08/1992 - 09/1994) 2 $262.13

     

    что то типа того.... на селсиоре первом попавшемся 92 года

     

    а на вашем эти конкретном мозге первые  из каждой позиции - подправил жирным....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Спасибо.Будем думать как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо.Будем думать как быть.

    Датчик температуры катализаторов вообще ненужны  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Датчик температуры придется перекручивать с 343,плохо нет родного проверить сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у нас уже зима.

    IMG_1617.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дима ужс! :ohmy:

    У нас пока тепло!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати система охлаждения прошла тест успешно.Тащил в гору несколько км по ущелью, дохлый уазик.

    Новая пара переднего моста ,тоже прошла обкатку в боевом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у нас тоже зима (Владимир)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пришёл отказ ,на заказанный кабель передней блокировки.Посмотрел новый ценник в экзисте и ох....

    Буду делать цельный кабель .От блокировки до под капотки .там уже можно использовать не герметичный разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.