Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2141 Опубликовано: 30 октября 2014 Вскрыл,посмотрел,понюхал-ничего не увидел) помчу к элетронщикам,обзвонил 5 человек у нас все отказываются браться,попробую к одному в ноги упасть.)может сжалится) А как самодиагностику сделать? Так она ничего не покажет ежели у тебя главное реле не включается. Те1 замкнуть с Е смотреть чего наморгает лампочка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2142 Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Дим смотрю у тебя тоже постреливает на оборотах -это нормально??? а то я все переменял провода,свечи,кр.трамблера,бегунки а все равно нет нет да простреливает, особенно ночью эффектно.. Изменено 30 октября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2143 Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Дим смотрю у тебя тоже постреливает на оборотах -это нормально??? а то я все переменял провода,свечи,кр.трамблера,бегунки а все равно нет нет да простреливает, особенно ночью эффектно.. Это у меня специально сделано запоздание зажигания на 20 гр после 6000 т об чтобы был огонь из глушака. Отсечка 6150 жёсткая. В ручном режиме акпп сама не переключает с первой на вторую (это я так сделал специально) С 2 на 3 переключение на 5500 На стоковой системе тоже есть запоздание зажигания на максимальных оборотах перед переключением акпп Этим как раз и отличаются автоматные и мт компы. Изменено 30 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #2144 Опубликовано: 30 октября 2014 http://oldschool.co.nz/2011/forum/index.php?/topic/30736-how-to-wire-up-a-1uz-engine-vvti-and-non-vvti/ Нашел я все таки свою схему,заработало,правда надо блок управления насосом,а в наших краях его точно не достать,думаем что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2145 Опубликовано: 30 октября 2014 http://oldschool.co.nz/2011/forum/index.php?/topic/30736-how-to-wire-up-a-1uz-engine-vvti-and-non-vvti/ Нашел я все таки свою схему,заработало,правда надо блок управления насосом,а в наших краях его точно не достать,думаем что делать. Есть у меня один штук. с номерком 89570-24010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #2146 Опубликовано: 30 октября 2014 Есть у меня один штук. с номерком 89570-24010 5 контактов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2147 Опубликовано: 30 октября 2014 http://oldschool.co.nz/2011/forum/index.php?/topic/30736-how-to-wire-up-a-1uz-engine-vvti-and-non-vvti/ Нашел я все таки свою схему,заработало,правда надо блок управления насосом,а в наших краях его точно не достать,думаем что делать. Ну так сделай проще, как у меня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2148 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) 5 контактов? Да . Насос топливный у тебя какой ? Изменено 31 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2149 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) ну а мы пока сварили раму с нуля вчера отвез в песочку, на днях обольем кислотным грунтом и в раптор парни, на какой трубе делать выхлоп? хочу Х-пайп и две банки посмотрел видос, надо сказать интересный канал походу надо собирать на 2.5" трубе, т.е. 63й верно? из нержавейки Изменено 31 октября 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #2150 Опубликовано: 31 октября 2014 Да . Насос топливный у тебя какой ? Мы используем родной патриотовский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2151 Опубликовано: 31 октября 2014 Мы используем родной патриотовский. Не хватит обеспечения мотору .Надо мощный насос .Например родной ,от крузака 100 ,от турер V ,от субару турбо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #2152 Опубликовано: 31 октября 2014 А характеристики не подскажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2153 Опубликовано: 31 октября 2014 Литров от 180 в час на 3 бар надо производительность насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2154 Опубликовано: 1 ноября 2014 Придела к оленю GSM управление. Утром встал .Отправил СМС с командой включить вебасто.Через минут 20 пришло СМС Двигатель прогрет.Отправил СМС запустить двигатель.Через 15 минут пришол на парковку сел в тёпленький салон.Сервис . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2155 Опубликовано: 1 ноября 2014 Подключил сегодня преднею блокировку.Завтра поеду испытаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2156 Опубликовано: 2 ноября 2014 Покатался блокировку проверил. На видео без неё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #2157 Опубликовано: 3 ноября 2014 прошу сильно не пинать за вопрос но много букав не осилил .у меня ранер 3VZ-E механика коробка как понял гидромеханическая так как нет никаких кнопок только рычаг .вопрос такой какие заморочки меня ждут при свапе на 1UZ-FE. зарание спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2158 Опубликовано: 3 ноября 2014 прошу сильно не пинать за вопрос но много букав не осилил .у меня ранер 3VZ-E механика коробка как понял гидромеханическая так как нет никаких кнопок только рычаг .вопрос такой какие заморочки меня ждут при свапе на 1UZ-FE. зарание спасибо Гидро раздатка только с акпп .Ежели не знаешь как устроенна твоя машина то только проблемы ждут. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #2159 Опубликовано: 3 ноября 2014 а по теме .если не трудно .просто родной движок помирает вот и думаю 5VZ или UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2160 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) а по теме .если не трудно .просто родной движок помирает вот и думаю 5VZ или UZ В этой теме все варианты вживления 1 UZ расписаны ;читай. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах