P@shok 0 Откуда: Almaty Машина: MMC Delica 1UZ #2561 Опубликовано: 6 января 2015 М да это понятно что мультитроникс может врать. ну да ладно нужно стробоскоп и нормально проверить. У меня до этого мотора стоял дизель 4м40 раздатка и пары от него остались. Обороты на 100км/ч = 2200. Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2562 Опубликовано: 7 января 2015 М да это понятно что мультитроникс может врать. ну да ладно нужно стробоскоп и нормально проверить. У меня до этого мотора стоял дизель 4м40 раздатка и пары от него остались. Обороты на 100км/ч = 2200. Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их. Колёса больше прикрути Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2563 Опубликовано: 7 января 2015 М да это понятно что мультитроникс может врать. ну да ладно нужно стробоскоп и нормально проверить. У меня до этого мотора стоял дизель 4м40 раздатка и пары от него остались. Обороты на 100км/ч = 2200. Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их. Посмотри может кит в раздатку существует, а то пары перед/зад менять на Делике накладно однако((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@shok 0 Откуда: Almaty Машина: MMC Delica 1UZ #2564 Опубликовано: 7 января 2015 Колеса и так больше стандарта 265/70/16. У меня 2 коробки , я из них собрал одну и езжу.Разница в шестернях есть но только в одном планитарном ряду.Картинки найду покажу. Коробки от тойоты которая стоит 3042le и деликовская А340. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #2565 Опубликовано: 7 января 2015 Обороты на 100км/ч = 2200. Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их. А что тебя так смущает? Это не дизель. Вполне себе спокойно можешь ездить. Разве что расход чуть выше на трассе и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2566 Опубликовано: 7 января 2015 А что тебя так смущает? Это не дизель. Вполне себе спокойно можешь ездить. Разве что расход чуть выше на трассе и все. Кстати Dodge на 40" колёсах при 100 км где то 1400-1500 5.7 HEMI +6 ст акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2567 Опубликовано: 7 января 2015 Кстати Dodge на 40" колёсах при 100 км где то 1400-1500 5.7 HEMI +6 ст акпп Какой расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@shok 0 Откуда: Almaty Машина: MMC Delica 1UZ #2568 Опубликовано: 7 января 2015 (изменено) Я вот хотел бы по трассе оборотиков 1500. Я собрал АКПП как с тандарте. Но вот думаю перебрать ее и воткнуть последнию планитарку от с деликовской коробки. Изменено 7 января 2015 пользователем P@shok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2569 Опубликовано: 7 января 2015 Я вот хотел бы по трассе оборотиков 1500. Я собрал АКПП как с тандарте. Но вот думаю перебрать ее и воткнуть последнию планитарку от с деликовской коробки. Что не делай с акпп ничего не изменится 4 пер 0.7 так и останется. Тока замена пар и установка больших колёс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2570 Опубликовано: 7 января 2015 Какой расход? Для его размера никакой. С крайней покатухи по тайге на 40" колёса где то 25 на сотку. или меньше. Современный мотор Олень точно жрёт больше, в любых условиях.А чирок у Дениса просто хавает топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2571 Опубликовано: 7 января 2015 Для его размера никакой. С крайней покатухи по тайге на 40" колёса где то 25 на сотку. или меньше. Современный мотор Олень точно жрёт больше, в любых условиях.А чирок у Дениса просто хавает топливо. На Додже система отключения цилиндров помогает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@shok 0 Откуда: Almaty Машина: MMC Delica 1UZ #2572 Опубликовано: 7 января 2015 Понятно. Я просто собрал на стандартных мозгах причем старых , с алюминиевым ДМРВ там весь прикол что в один такт дуют 2 форсунки. А более новые мозги там уже по одной. Так вот и экономичнее получается. У кента на маджесте 4вд по городу 14-16 гдето. У него уже новый мозг и пластиковый дмрв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2573 Опубликовано: 8 января 2015 1uz это два двигателя 3s на одном колен вале .Попарный впрыск его работе не помеха .Вот продувка впуск -выпуск очень дерьмовые. Установка компа с последовательным впрыском и индивидуальных катушек ник чему не приводит.Уже проверяли такой вариант. Новая версия двигателя имеет более совершенную конструкцию.Неплохую продувку облегчённые поршня (кстати ковка) и шатуны .Равно длинный настроенный впуск систему изменения фаз vvt-i .Но также более сложною электронику управления мотором. Себе ищу 3 UZ -vvt-i Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2574 Опубликовано: 8 января 2015 Для его размера никакой. С крайней покатухи по тайге на 40" колёса где то 25 на сотку. или меньше. Современный мотор Олень точно жрёт больше, в любых условиях.А чирок у Дениса просто хавает топливо. Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2575 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D А он не 3,5 тонны, достаточно легкая тачка. Тонны 2,2-2,4 на уровне крузака 100 Изменено 8 января 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2576 Опубликовано: 8 января 2015 Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D С чего ты взял что он допотопный, модель 2010 г выпуск конец 12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@shok 0 Откуда: Almaty Машина: MMC Delica 1UZ #2577 Опубликовано: 8 января 2015 Все драсти . У меня тут есть знакомые лимузиньшики так там на одном эскаладе стоит Вортек 6.0 если меня память не изменяет . В городе в среднем 95 30-35 поедает . Так его за время свадьбы вообще не глушат .И машина весом 5.5 тонн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2578 Опубликовано: 8 января 2015 С чего ты взял что он допотопный, модель 2010 г выпуск конец 12.Сам конструктивв разработан в 70х и особо не чем не изминился. Те же WK 5.7 с весом 2.5 жрут не меньше 25 с кирпичом под пидалью.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2579 Опубликовано: 10 января 2015 Затащил BMW в теплый бокс, вот на новой неделе поменяю патрубок пластиковый (крышка термостата) и буду запускать UZ-тушку))) пора бы возобновить строительство! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2580 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Сегодня я озадачился передаточным числом заднего редуктора своей BMW Суда по всему изначально я сильно ошибся заявив, что передаточное число 4,44 взяли мы эти данные по автоматной трешке... Мне повезло 3,38 Какое будет поведение моей машинки на таком числе? Изменено 11 января 2015 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах