Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: MMC Delica 1UZ

    М да это понятно что мультитроникс может врать.

    ну да ладно нужно стробоскоп и нормально проверить.

    У меня до этого мотора стоял дизель 4м40 раздатка и пары от него остались. Обороты на 100км/ч = 2200.

    Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    М да это понятно что мультитроникс может врать.

    ну да ладно нужно стробоскоп и нормально проверить.

    У меня до этого мотора стоял дизель 4м40 раздатка и пары от него остались. Обороты на 100км/ч = 2200.

    Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их.

    Колёса больше прикрути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    М да это понятно что мультитроникс может врать.

    ну да ладно нужно стробоскоп и нормально проверить.

    У меня до этого мотора стоял дизель 4м40 раздатка и пары от него остались. Обороты на 100км/ч = 2200.

    Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их.

    Посмотри может кит в раздатку существует, а то пары перед/зад менять на Делике накладно однако(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: MMC Delica 1UZ

    Колеса и так больше стандарта 265/70/16.

    У меня 2 коробки , я из них собрал одну и езжу.Разница в шестернях есть но только в одном планитарном ряду.Картинки найду покажу. Коробки от тойоты которая стоит 3042le и деликовская А340.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

     Обороты на 100км/ч = 2200.

    Теперь голову ломаю что сделать чтоб уменьшить их.

    А что тебя так смущает? Это не дизель. Вполне себе спокойно можешь ездить. Разве что расход чуть выше на трассе и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что тебя так смущает? Это не дизель. Вполне себе спокойно можешь ездить. Разве что расход чуть выше на трассе и все.

     Кстати Dodge  на 40" колёсах при 100 км где то 1400-1500    5.7 HEMI +6 ст акпп   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Кстати Dodge  на 40" колёсах при 100 км где то 1400-1500    5.7 HEMI +6 ст акпп   :ok:

    Какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: MMC Delica 1UZ

    Я вот хотел бы по трассе оборотиков 1500.

    Я собрал АКПП как с тандарте. Но вот думаю перебрать ее и воткнуть последнию планитарку от с деликовской коробки.

    Изменено пользователем P@shok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вот хотел бы по трассе оборотиков 1500.

    Я собрал АКПП как с тандарте. Но вот думаю перебрать ее и воткнуть последнию планитарку от с деликовской коробки.

    Что не делай с акпп ничего не изменится 4 пер 0.7  так и останется. Тока замена пар и установка больших колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой расход?

    Для его размера никакой. С крайней покатухи по тайге  на 40"  колёса  где то 25 на сотку. или меньше. Современный мотор  :ok:

    Олень точно жрёт больше, в любых условиях.А чирок у Дениса просто хавает топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Для его размера никакой. С крайней покатухи по тайге  на 40"  колёса  где то 25 на сотку. или меньше. Современный мотор  :ok:

    Олень точно жрёт больше, в любых условиях.А чирок у Дениса просто хавает топливо.

    На Додже система отключения цилиндров помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: MMC Delica 1UZ

    Понятно. Я просто собрал на стандартных мозгах причем старых , с алюминиевым ДМРВ там весь прикол что в один такт дуют 2 форсунки. А более новые мозги там уже по одной. Так вот и экономичнее получается. У кента на маджесте 4вд по городу 14-16 гдето. У него уже новый мозг и пластиковый дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    1uz это два двигателя 3s на одном колен вале .Попарный впрыск его работе не помеха .Вот продувка  впуск -выпуск очень дерьмовые.

    Установка компа с последовательным впрыском и индивидуальных катушек ник чему не приводит.Уже проверяли такой вариант.

    Новая версия двигателя имеет более совершенную конструкцию.Неплохую продувку облегчённые поршня (кстати ковка) и шатуны .Равно длинный настроенный впуск  систему изменения фаз  vvt-i .Но также более сложною электронику управления мотором.

    Себе ищу 3 UZ -vvt-i 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Для его размера никакой. С крайней покатухи по тайге  на 40"  колёса  где то 25 на сотку. или меньше. Современный мотор  :ok:

    Олень точно жрёт больше, в любых условиях.А чирок у Дениса просто хавает топливо.

    Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D

    А он не 3,5 тонны, достаточно легкая тачка. Тонны 2,2-2,4 на уровне крузака 100

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D

    С чего ты взял что он допотопный, модель 2010 г выпуск конец 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: MMC Delica 1UZ

    Все драсти .

    У меня тут есть знакомые лимузиньшики  так там на одном эскаладе стоит Вортек 6.0 если меня память не изменяет .

    В городе в среднем 95 30-35 поедает .

    Так его за время свадьбы вообще не глушат .И машина весом 5.5 тонн 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    С чего ты взял что он допотопный, модель 2010 г выпуск конец 12.

    Сам конструктивв разработан в 70х и особо не чем не изминился. Те же WK 5.7 с весом 2.5 жрут не меньше 25 с кирпичом под пидалью..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Затащил BMW в теплый бокс, вот на новой неделе поменяю патрубок пластиковый (крышка термостата) и буду запускать UZ-тушку))) пора бы возобновить строительство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сегодня я озадачился передаточным числом заднего редуктора своей BMW

    Суда по всему изначально я сильно ошибся заявив, что передаточное число 4,44 взяли мы эти данные по автоматной трешке...

    Мне повезло 3,38

    Какое будет поведение моей машинки на таком числе?

    post-876-0-74515900-1420963300_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.