Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4841 Опубликовано: 7 декабря 2016 Прикупил у форумчанина вискомуфту каминс с проставкой, примерил, что-то мне кажется сильно выступает, почти как штатная. Что скажете? Под капотом надо смотреть.Но на вид как цельсиоровская Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4842 Опубликовано: 7 декабря 2016 Да, придётся уже на месте смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4843 Опубликовано: 7 декабря 2016 Толстая :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4844 Опубликовано: 7 декабря 2016 Кронштейн маслянного фильтра от 2UZ, думаю установить с маслянным охладителем , как есть на фото, места вроде должно хватать, только нижний патрубок придётся некуда подключить, только вкрутить штуцер вместо крана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4845 Опубликовано: 7 декабря 2016 Кронштейн маслянного фильтра от 2UZ, думаю установить с маслянным охладителем , как есть на фото, места вроде должно хватать, только нижний патрубок придётся некуда подключить, только вкрутить штуцер вместо крана. У меня с охладитель не влез. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4846 Опубликовано: 7 декабря 2016 Видимо из-за трубок гура тебе не влез, у меня рулевой редуктор справа. С коротким фильтром от 1GR должно и тебе влезть, возможно с коротким фильтром можно оставить родной кронштейн, но теплообменник наверное неплохая штука., что скажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4847 Опубликовано: 8 декабря 2016 Всех приветствую! У кого есть мануал под рукой на 1UZ VVTi, подскажите какое сопротивление должно быть на клапанах N1 и N2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4848 Опубликовано: 8 декабря 2016 Всех приветствую! У кого есть мануал под рукой на 1UZ VVTi, подскажите какое сопротивление должно быть на клапанах N1 и N2 Такие от 15 до 25 Ом Один для бака второй для коллектора впускного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4849 Опубликовано: 9 декабря 2016 Херня какая-то, тот что под №2 показывает сопротивление 175 Ом, под №1 35 Ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4850 Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Херня какая-то, тот что под №2 показывает сопротивление 175 Ом, под №1 35 Ом. Подай 12 в если счёлкают то исправны. Они минусом с компа управляются.+ висит от зажигания. Изменено 9 декабря 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4851 Опубликовано: 12 декабря 2016 Приготовил два редуктора 41\10 .Буду проводить эксперименты с оборотами на 100 км ч. Должен расход топлива оптимизироваться. https://lh3.googleusercontent.com/XqQI-dR-UV9NejWKsjye8iBGI91zRl6Kx0Pc9cxrW8ws0WwRVAjNdRligyadXii3IB7LPMrkaYt8aAzvc4vycbbaw-3KILGM-icQBCC6iDFucSeAfKQwNNdKuh8ZGWh_JqtbnFZBjfaCNhfzd88ZM_GRbt396usz9bMEjOBHSZLh1BTLJzv0wlOyb-oOH2ajWvLCn3_tb_nhSBw42CnHjfgDNoTcqrwSXDWsA2t9b5KOMqjNLOHuf63_nNuzhyHSH1xoCIUghk6lSX4LsQmA0v9nfLu_0l2rp77pb3Z1ntPr-dU_6jdRALlc4B4i024Ssk-02yca2chsW78nbng7bFrblzYowAuIB-7ZEldbxU6hFYMPqMcLmdSBvuRFh81ajuUL7_uCb7rLWgPqshKUZv2VmNoA7QDwUKp9Liu0ZJAT_IC5TlkLF8fUpLNbAmTpeMYkShLZNVjW6-CwYGluWtM8KvfC6Gs74XH1wP6A2bTvGgwuXemQ0CAkxMVgJpWYGSdExb6yfUAL5GfpEMotk99vBYkPBv4htClIwWHw-Quzjs6MIoNqvGNy0GLE_SFNQjrESDI-YwQ5vyk_VSBOzLjl96Eq5OJUZN2rIQmEmoL0aQ4=w486-h648-no Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4852 Опубликовано: 12 декабря 2016 Приготовил два редуктора 41\10 .Буду проводить эксперименты с оборотами на 100 км ч. Должен расход топлива оптимизироваться. Думаю 43/10 более оптимально будет под 35" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4853 Опубликовано: 12 декабря 2016 Думаю 43/10 более оптимально будет под 35" У меня будет компрессор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cania44 0 Откуда: Саратов Машина: Prado, УАЗ, Mazda #4854 Опубликовано: 13 декабря 2016 Мужики подскажите от чего фильтр масляный покороче подобрать?1 Uz non vvti Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4855 Опубликовано: 13 декабря 2016 У меня будет компрессор . Дело не в мощности же. Мне вот на снегу на 32мт с 4.3 на 5вз акпп катострофически не хватает занижения. Нажать и улететь - не вопрос, мотора хватает. А вот тронуться в горку потихоньку - никак, срываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4856 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Дело не в мощности же. Мне вот на снегу на 32мт с 4.3 на 5вз акпп катострофически не хватает занижения. Нажать и улететь - не вопрос, мотора хватает. А вот тронуться в горку потихоньку - никак, срываю. . Я же не буду тупо менять . Только задний поставлю для тестов.Покатаюсь посчитаю ,посмотрю как едет. Если по асфальту будет нормально .Поставлю 650 коробку .А потом кит 3.1 в раздатку. Изменено 14 декабря 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4857 Опубликовано: 14 декабря 2016 Мужики подскажите от чего фильтр масляный покороче подобрать?1 Uz non vvtiот Дустера ставят.Я на vvti такой поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4858 Опубликовано: 14 декабря 2016 Вчера вечером завелся https://m.youtube.com/watch?v=nziuZBG3Qm8 Холостого хода нет :( глохнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4859 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Вчера вечером завелся https://m.youtube.com/watch?v=nziuZBG3Qm8 Холостого хода нет :( глохнет Чёт нихт арбайтент. Это не хх нет .Мотор обороты не берёт .Значит есть проблема. Изменено 14 декабря 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4860 Опубликовано: 14 декабря 2016 Если дроссельную заслонку крутить,обороты еще поддержать можно.Отпускаешь, глохнет через секунду.Цепи гены еще не зацепил.Компом через китайский шнур зацепился ошибки P0110,P 0141,P0161 и В2796.Первая температура на впуске что ли,две ошибки по вторым лямбдам (они не зацеплены),последняя на отсутствие связи с иммо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах