Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Димас, стальной трос - моветон )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, стальной трос - моветон )))

    Это не ко мне по тросу. Моё дело запустить и настроить чтобы работали все системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Морда вперед выдвинута?Капот без доработок?

    Компрессор кондея по назначению или для пневмосистемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да, мне тоже интересно. Мотор длинный, как радиатор встанет. И как доступ к лебедке будет организован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Морда вперед выдвинута?Капот без доработок?

    Компрессор кондея по назначению или для пневмосистемы?

     .Вроде как вообще его не будет. компрессор имеется в виду. 

    Да, мне тоже интересно. Мотор длинный, как радиатор встанет. И как доступ к лебедке будет организован.

    Снимается она легко .Какой к ней ещё доступ нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Снимается она легко .Какой к ней ещё доступ нужен?

    Если все так глубоко, то за бампером и защитой не достать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    .Вроде как вообще его не будет. компрессор имеется в виду.

    тогда и радиатора кондея не будет.Основной радиатор вперед уедет и место под виску выкроиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если все так глубоко, то за бампером и защитой не достать

    Она я так понял вниз снимается, так что без проблем.

    Вообще хорошее решение, тоже думал над таким в свое время, но у меня получалось так, что лебедка один фиг мешала радиатору (но он у меня большой, радиатор в смысле) и нужно было, или сильно низко опускать лебедку, или выдвигать вперед, так что смысл заморочки терялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    тогда и радиатора кондея не будет.Основной радиатор вперед уедет и место под виску выкроиться

     

    Поперечина на которой замок капота висит не даст вперед радиатор сдвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На этой машине радиатор кастом .Для стандарта не пойдёт такой вариант.


    Поперечина на которой замок капота висит не даст вперед радиатор сдвинуть.

    Замки можно поставить по бокам.как у меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Нижние опоры радиатора на раме? радиатор к чему будете крепить? Если к кузову то он играет на подушках и порвет радиатор, или нижние опоры для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нижние опоры радиатора на раме? радиатор к чему будете крепить? Если к кузову то он играет на подушках и порвет радиатор, или нижние опоры для чего?

    В верху на подушках, за планку передней панели.Ничего не порвёт. Та как нет жёсткой связи с элементами конструкции. У меня тоже так сделано.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    не вижу, кирпич висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Google опять глючит  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что за провода используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что за провода используешь?

    Провода из нашего комплекта + стандартны автомобильные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.