Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Почему сзади машины и возле арок задних колес дико воняет бензином? Раньше вроде такого небыло. Типа не сгорает?

    И еще когда идеш в гору или просто хороше топнул то загораетсы значек восклицательный знак в кружочке. Не пойму как связа

    Достань поплавок и посмотри когда он загорается подергав рукой.

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Почему сзади машины и возле арок задних колес дико воняет бензином? Раньше вроде такого небыло. Типа не сгорает?

    А фильтр графитовый стоит, который пары из бака улавливает? У меня после интенсивной езды с неполным баком, тоже иногда запах появляется, фильтр не справляется. В оригинале этот фильтр через клапан соединен с впускным коллектором и продувается при определенных условиях.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Поделюсь решением проблемы с отсечкой на 3000 об\мин. Двигатель первых серий UCF10, дмрв в алюминиевом корпусе. Симптомы: подергивания на холостую и в движении, нельзя резко нажать на газ-отсечка.

    Лечение: ДМРВ стоял под уклоном 45%, установил горизонтально(бошкой вверх) и двигатель ожил. Расход по трассе 10 литров на колесах 235\70\R15. По городу 15. Со светофора ухожу как правило первым.

    Игниторы стоят от Такомы. Коробка30-40le  и раздатка от Isuzu Bighorn.

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделюсь решением проблемы с отсечкой на 3000 об\мин. Двигатель первых серий UCF10, дмрв в алюминиевом корпусе. Симптомы: подергивания на холостую и в движении, нельзя резко нажать на газ-отсечка.

    Лечение: ДМРВ стоял под уклоном 45%, установил горизонтально(бошкой вверх) и двигатель ожил. Расход по трассе 10 литров на колесах 235\70\R15. По городу 15. Со светофора ухожу как правило первым.

    Игниторы стоят от Такомы. Коробка30-40le  и раздатка от Isuzu Bighorn.

    Вот если бы на 35" такой расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ездил недавно с прицепом(600кг) за материалом расход вышел 14.5 трасса+московские пробки(пол мкада полз)+трасса

    пары 4.1, тапки 29" дорожные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Приветствую  узетоводов!

    Подскажите пожалуйста,машина простояла две недели,в пятницу завел,до дачи доехать,начала троить,черный дым валит,холостые малы стали,перелив топлива.

    ДТОЖ в норме,ДМРВ отсоединял еще хуже работает.Куда еще сползать,работает нормально только на высоких оборотах.Одно побеждаем другое вылезает.

    Во всем был виновен ДПДЗ.Вернее штекер на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Вот если бы на 35" такой расход.

    у меня в планах максимум 33-е тапки. Мои потребности удовлетворят. Есть мысль заиметь пикап, вот там уже можно чтото солидное воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    На TACOMA глаз положил, прям свербит как хочу.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Ядрена медь,красота то какая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще бы температуру АКПП туда же запилить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еще бы температуру АКПП туда же запилить!

    Для этого надо с начало датчик к компу прицепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Эта индикация на магнитолу выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Эта индикация на магнитолу выходит?

    У устройства свой маленький монитор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня взялся переделывать топливную систему .Обратки на рейке больше не будет .Регулировка давления  топлива осуществляется фильтром от бимера. Хотел с начало стакан в баке поменять ,но слишком много возни. 

    Заодно попарно параллельный впрыск будет переделан в фазовый.Пришла новая прошивка на Меркури 2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что даст фазированный впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что даст фазированный впрыск?

    Мне под компрессор надо .

    Вот такой топливный фильтр будет установлен.

    https://lh3.googleusercontent.com/myURGah4G1sIsgmRI6ly6sqA4i1TkQGvSM828coHWw0ymTslrlA-gQkbQdyEN_V56hLDaHObrWjp2f7N-z1c1fvHjlmn-i6A57NuMV8KPTFaGndpHhYW1qJmH8HKJWoRBwN8dcqE6ssakhnydab35LKNgcRz0P6ft80evjdzrV43xklI2NTR0fvpeFiMq730Nz6P7U09n8TjAT2_v9ea1nOCFkk_Y8SfkPBv2d2cg_fwZoo_UnYehNEtHlrGHc54U44n3imsuYFqdK2BVI6Fv5tyiX4kedi-3sc4r3JinMkOtdXaRCVwv09YmT0UdA5TPg628G-jMA7o_WB_LBCo0-AVs-k8SbnjwZwvkzNl8q64Sdd8JV5jAQdHCh_5LVnxnTnqoCuyq9CbwEWeTrBchJGY3JDuTXCTMzteAeoc1iobaezdiNrSGuPwRAKD2m9KqQK9E6rTen6Mm-1nM2j9HaLKDJruo0X_dbqH3-37vzwny1YMiAQBz8Lmz-IsTkPk0aM8ZX8L5H_Qf9DUaDVQolRPQrlmhDJsmgmW8t2TM62l_gQ71IUcsyXz2bf3DHsc75AxjnCUazBW_d5ow0rT3ejKAxJv5hYmfJhu63DCquQ=w1152-h648-no

    Новый компьютер установлен  и запрограммирован .

    https://lh3.googleusercontent.com/yiT35AnyQn5yZVB3HhOZbYovv-9wrmPNccXTEXs7w06GR9VO-vgS46hLN07MFy-uZ8lHmYVttEBSxghW2jrOv-E9QUq5P9i-_7UMad13bZTcVlRsqMn8dFrNCue0XQrHiPqpCRX9P7jf_-5EmrXhpKAb4y_MGODZOq-4-ObU8Urs3dTFIgigM_qlgiBkpdvq65RuygU6Sk91QIyUeEyKWah4nLPU2InJlt3mELzMTYBJmoNWwJXk7myhJdiz8FRHWMP4TuEqXJ1B3Ucby6szuaT8dEcXd3itc8bft5DYAtXCX6g8qoAvx9CcfeBR6xuk0T91bBa1y8vr-X8Uje-bcgZ0BQBtJaUCqF2zXz4YU2mBOuDpJDhmTSwqOBiTwdIgCFN2NgN0u-wmzJRV43qiWTgpN3Rh0WNaCo_eEZUrheWQ5BhOalgfIjS9iThTq1x4DT6BdRKGMCuwFioYzYTLUH1RA4v18ioJWLak8Qs24M-UhHRNDHTmTF1D34xMJbQqlqCRpoh6MRk2kisSmm-6c_Hx_d-qYa4_-bWQZTR6QMVD8_mdJTcW4lsUjSGazWcCbdmEFWwnfPyqgPioPr5I3ykK4IMXVlzo5BVN8pgD3Wc=w864-h648-no

    Жгут проводке на моторе переделан и уложен.Можно ставить верхнею часть впускного коллектора.

    https://lh3.googleusercontent.com/yZ5B8NcLg_EcPtZDybAYZF52oM5TnBXaBYaVwlMwzVs25qQYHDgDrHQ6AnRY8f_RwY8BxKzpYm95W8mseSuAmMuKbgekYJlZjdhgZHXCZnsvIv8m-6pb5-H73U_em7y1m9atrYxyHFlC0IrA3BLf5qBgJsTRr3jGK8UzPxDK0AZVvOGt0CeW4CouT8kF4fOr27-dgbHL51LuftDlMezH2bHS9uv-JdHfYg-52XSQjBNxmwNOJxLSNFsvKYPHXU8uXMC2fTdvQDDDBCSVs3tvmmaKxJr08hmYwgN57uW-Huc7zUSI2oHpqM5M71V1mVGBDkPNQziMmgHEUH4wHuo8lzkdUQZPzX00dLXIBPDgQFpHatj4z32NycVaXWi0OafAWAMPTUiL60KKSiY7xw6WAcXxqkguJG-RJ2cC6mRGy0ZE4wITMQkjjsXH1EOBCm1OmjtUMxAz-Jo3-syh0F9ocBgwDB-jt039mwIzYmTwBXgWOQpwE9bllL_KUih9qt8A9Ky9YO9fDKI8pmkFL808AQIBMX4K41Cr_nb36Ql_dsV2PnkbFj52yLzFI_KzEpx-VVqsgxkdwPLlZQomsAYlsF7h5FZbvIvPht_kfCdHf0U=w864-h648-no

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Запустил ; мотор на фазированом впрыске  работает совсем по другому.Настраивать надо по новой. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.