Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

      Прикупил у форумчанина вискомуфту каминс с проставкой, примерил, что-то мне кажется сильно выступает, почти как штатная. Что скажете? 

    Под капотом надо смотреть.Но на вид как цельсиоровская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Да, придётся уже на месте смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Толстая :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Кронштейн маслянного фильтра от 2UZ, думаю установить с маслянным охладителем , как есть на фото, места вроде должно хватать, только нижний патрубок придётся некуда подключить, только вкрутить штуцер вместо крана.

    post-6025-0-02206500-1481099359_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Кронштейн маслянного фильтра от 2UZ, думаю установить с маслянным охладителем , как есть на фото, места вроде должно хватать, только нижний патрубок придётся некуда подключить, только вкрутить штуцер вместо крана.

    У меня  с охладитель не влез. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Видимо из-за трубок гура тебе не влез, у меня рулевой редуктор справа. С коротким фильтром от 1GR должно и тебе влезть, возможно с коротким фильтром можно оставить родной кронштейн, но теплообменник наверное неплохая штука., что скажешь?

    post-6025-0-15377400-1481105129_thumb.jp

    post-6025-0-99103800-1481105158_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Всех приветствую!

    У кого есть мануал под рукой на 1UZ VVTi, подскажите какое сопротивление должно быть на клапанах N1 и N2  

    post-6025-0-60220800-1481194778_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всех приветствую!

    У кого есть мануал под рукой на 1UZ VVTi, подскажите какое сопротивление должно быть на клапанах N1 и N2  

    Такие от 15 до 25 Ом Один для бака второй для коллектора впускного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Херня какая-то, тот что под №2 показывает сопротивление 175 Ом, под №1 35 Ом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Херня какая-то, тот что под №2 показывает сопротивление 175 Ом, под №1 35 Ом. 

    Подай 12 в если счёлкают то исправны.

    Они минусом с компа управляются.+ висит от зажигания.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Приготовил два редуктора 41\10 .Буду проводить эксперименты с  оборотами на 100 км ч. Должен расход топлива оптимизироваться.

     

     

    Думаю 43/10 более оптимально будет под 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Думаю 43/10 более оптимально будет под 35"

    У меня будет компрессор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Prado, УАЗ, Mazda

    Мужики подскажите от чего фильтр масляный покороче подобрать?1 Uz non vvti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня будет компрессор .

    Дело не в мощности же. Мне вот на снегу на 32мт с 4.3 на 5вз акпп катострофически не хватает занижения. Нажать и улететь - не вопрос, мотора хватает. А вот тронуться в горку потихоньку - никак, срываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дело не в мощности же. Мне вот на снегу на 32мт с 4.3 на 5вз акпп катострофически не хватает занижения. Нажать и улететь - не вопрос, мотора хватает. А вот тронуться в горку потихоньку - никак, срываю.

    .   Я же не буду тупо менять . Только задний поставлю для тестов.Покатаюсь посчитаю ,посмотрю как едет.

    Если по асфальту будет нормально .Поставлю 650 коробку  .А потом кит 3.1 в раздатку.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Мужики подскажите от чего фильтр масляный покороче подобрать?1 Uz non vvti

    от Дустера ставят.Я на vvti такой поставил

    BSRYl.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вчера вечером завелся https://m.youtube.com/watch?v=nziuZBG3Qm8

    Холостого хода нет :( глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера вечером завелся https://m.youtube.com/watch?v=nziuZBG3Qm8

    Холостого хода нет :( глохнет

    Чёт нихт арбайтент.

    Это не хх нет .Мотор обороты не берёт .Значит есть  проблема.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если дроссельную заслонку крутить,обороты еще поддержать можно.Отпускаешь, глохнет через секунду.Цепи гены еще не зацепил.Компом через китайский шнур зацепился ошибки P0110,P 0141,P0161 и В2796.Первая температура на впуске что ли,две ошибки по вторым лямбдам (они не зацеплены),последняя на отсутствие связи с иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.