Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5161 Опубликовано: 26 июня 2017 Андрей .Самый лутший вариант это гидропривод.Мотор крутится липиздричество не расходуется. Но как я не стараться мне не вошло.Кстати есть весь комплект .насос блок управления .вентилятор ,датчик температуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5162 Опубликовано: 26 июня 2017 Pitol Спасибо , понял , буду изучать. 59 минут назад, Dimas465 сказал: Самый лутший вариант это гидропривод. Может быть , но в моем случае он не возможен . Да и сильно это все сложно , по моему мнению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5163 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) 11 минуту назад, AZIAT сказал: Pitol Спасибо , понял , буду изучать. Может быть , но в моем случае он не возможен . Да и сильно это все сложно , по моему мнению. Сложности как раз никакой .Это же гидравлика ,радиатор ставь как хочешь. Надёжность высочайшая.Даже при клине вентилятора например о воду ничего не сломается. Шланги можно кинуть хоть на крышу. Изменено 26 июня 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5164 Опубликовано: 26 июня 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Сложности как раз никакой . Два провода в любом случае проще , чем гидромотор , насос и несколько метров шланга ( у меня радиатор за кабиной ), к тому же электрика еще и легче чем гидравлика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5165 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Андрей .Любой электро карлсон жрёт не мало электричества .А оно нужно лебедке. 9 минут назад, AZIAT сказал: Два провода в любом случае проще , чем гидромотор , насос и несколько метров шланга ( у меня радиатор за кабиной ), к тому же электрика еще и легче чем гидравлика. Два кг ничего не решают. А вот лишние 40 А потребления жизни гене не прибавляют. Изменено 26 июня 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5166 Опубликовано: 26 июня 2017 40 минут назад, Dimas465 сказал: Два кг ничего не решают. У меня решают . Мне надо машину в 1400 кг уложить , так что каждый грамм на счету . 41 минуту назад, Dimas465 сказал: Любой электро карлсон жрёт не мало электричества .А оно нужно лебедке. Это не проблема совсем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5167 Опубликовано: 26 июня 2017 31 минуту назад, AZIAT сказал: У меня решают . Мне надо машину в 1400 кг уложить , так что каждый грамм на счету . Это не проблема совсем . Всегда считал что лучьше липездричество потратить на освещение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5168 Опубликовано: 26 июня 2017 9 часов назад, Dimas465 сказал: Всегда считал что лучьше липездричество потратить на освещение. Энергия не приходит не откуда и никуда не уходит . без разницы чем вращать вентилятор , но кпд привода будет максимальным у электровентилятора , если не брать в расчет прямой привод от ремня. 15 часов назад, Pitol сказал: Он еще и отдельный контроллер, как я вижу, слепил Сегодня узнал , что у меня все проще . Я буду Вемсом мотором управлять , а вемс умеет управлять родным блоком вентиляторов . Так что ничего дополнительно покупать не прийдется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5169 Опубликовано: 26 июня 2017 1 час назад, AZIAT сказал: Энергия не приходит не откуда и никуда не уходит . без разницы чем вращать вентилятор , но кпд привода будет максимальным у электровентилятора , если не брать в расчет прямой привод от ремня. Сегодня узнал , что у меня все проще . Я буду Вемсом мотором управлять , а вемс умеет управлять родным блоком вентиляторов . Так что ничего дополнительно покупать не прийдется. Можеш меня не слушать но хапнеш ты с этим вемсом по полной.Он слетает и виснет как вздумается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5170 Опубликовано: 26 июня 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Можеш меня не слушать но хапнеш ты с этим вемсом по полной.Он слетает и виснет как вздумается. Ну что сделано , то сделано . Мы долго думали , взвешивали за и против и решили делать на вемсе . Посмотрим что получится , а там уже видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5171 Опубликовано: 26 июня 2017 Только что, AZIAT сказал: Ну что сделано , то сделано . Мы долго думали , взвешивали за и против и решили делать на вемсе . Посмотрим что получится , а там уже видно будет. Просто я на каждом мероприятии вижу как сними развлекается народ .У нас тоже экономистов хватает.Потом на развлекавшись и просрав гонку покупают нормальный комп У некоторых ноут прями приделан насовсем чтобы успеть между заездами перегрузится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5172 Опубликовано: 26 июня 2017 Dimas465 у меня не корч будет для гонок на 402 метра , поэтому настраиваться комп будет на максимальную стабильность , а не на максимальную мощность . Так что думаю нормально все будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5173 Опубликовано: 26 июня 2017 Только что, AZIAT сказал: Dimas465 у меня не корч будет для гонок на 402 метра , поэтому настраиваться комп будет на максимальную стабильность , а не на максимальную мощность . Так что думаю нормально все будет. Андрей у него нет стабильности Он просто виснет как обычный комп на венде и ли сотик на андроиде .Мощность и настройка к этому не имеет никакого отношения. Тачка вот просто работает и вдруг заглохла .Причина слетел софт. На нормальных компах нет такой проблемы. Вообще нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5174 Опубликовано: 26 июня 2017 5 минут назад, Dimas465 сказал: .У нас тоже экономистов хватает. экономисты покупают комплект сделай сам и паяют дома платы на коленке . Я купил готовый комплект с гарантией от производителя . А это нифига не экономно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5175 Опубликовано: 26 июня 2017 1 минуту назад, AZIAT сказал: экономисты покупают комплект сделай сам и паяют дома платы на коленке . Я купил готовый комплект с гарантией от производителя . А это нифига не экономно . Да не в пайке дело. Надеюсь тебе вдруг как то повезёт и не будет с ним проблем . Где Нибудь в болоте. Он кстати спаян из бытовых деталей а не автомобильных компонентах. У электроники тоже есть сертификация по режимам температур и вибраций . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #5176 Опубликовано: 28 июня 2017 Мы тут тоже столкнулись с нехваткой охлаждения!) На лендровере стоит гдровентилятор и проблем нет вообще с перегревом, а вот на 78 поставили электро вентилятор и блин греется из за маломощного вентилятора и толстого радиатора плюс кондей и масленый радиатор просто не продувает. Друзья тюнеры дрифт корчей подсказали про вентилятор с 211 мерседеса! Это просто бомба!) На нем летать можно) Толщина его 7см как надо. Диаметр прям на весь радиатор 78 прадо. Единственное что в самом вентиляторе зашит блок управления им самим и управляется по кану. Спорт компы им умеют управлять, а нам пришлось сделать адаптер на адруино. Считали все сигналы и на днях уже будем ставить. Кстати на 1 уз вентилятор работает именно ступенчато и имеет пять скоростей, начало работы малых оборотов начинается с 95 градусов, максималка срабатывает на 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5177 Опубликовано: 30 июня 2017 В 29.06.2017 в 01:40, Chen сказал: Мы тут тоже столкнулись с нехваткой охлаждения!) На лендровере стоит гдровентилятор и проблем нет вообще с перегревом, а вот на 78 поставили электро вентилятор и блин греется из за маломощного вентилятора и толстого радиатора плюс кондей и масленый радиатор просто не продувает. Друзья тюнеры дрифт корчей подсказали про вентилятор с 211 мерседеса! Это просто бомба!) На нем летать можно) Толщина его 7см как надо. Диаметр прям на весь радиатор 78 прадо. Единственное что в самом вентиляторе зашит блок управления им самим и управляется по кану. Спорт компы им умеют управлять, а нам пришлось сделать адаптер на адруино. Считали все сигналы и на днях уже будем ставить. Кстати на 1 уз вентилятор работает именно ступенчато и имеет пять скоростей, начало работы малых оборотов начинается с 95 градусов, максималка срабатывает на 105. Ставил я такой и блок у меня есть американский с ШИМ управлением.Так он в жару вообще не выключается и жрёт тока под 50 А на гене можно картошку жарить. Ещё от Volvo 90 хороший вентилятор. Я проблему решил и больше не заморачиваюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5178 Опубликовано: 31 июля 2017 Обновил прошивку блоков управления ECU &TCU .теперь есть откат зажигания при переключении передач в коробке на максимальной нагрузке.Также теперь появилась возможность контроля температуры и управления вентилятором охлаждения акпп Так же стал устойчиво работать переключатель карт в TCU ;в наличии 4 настраиваемых карт управления .Стал поддерживатся режим старта со 2 передачи.Иногда очень нужная функция на бездорожье.Также появились дополнительные контрольные светодиоды. теперь их 5 вместо 2 как ранее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5179 Опубликовано: 2 августа 2017 Установил тестовую версию программы для настройки ECU .На первый взгляд удобней чем прошлая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5180 Опубликовано: 2 августа 2017 В 31.07.2017 в 11:29, Dimas465 сказал: Обновил прошивку блоков управления ECU &TCU .теперь есть А под бензин блок подстраиваться сам когда сможет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах