Перейти к содержанию

Pitol

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Pitol

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

Посетители профиля

283 просмотра профиля
  1. Мне Dimas уже ссылочку кинул, но сдается, что автомату моему сигнал тахометра не нужен, а с сигналом датчика выходного вала есть проблемки, в подкапотной фишке между его выводами сопротивление нулевое...
  2. Я не КИП, не представляю, реально ли сымитировать в блоке таком сигнал индуктивного датчика? Частота сигналов не так критична, можно и делитель/множитель организовать. Мне просто понять надо, нет ли возможности взять данный сигнал еще откуда-нибудь, например с ДПРВ, он же, вроде, тоже индуктивный. Мне сугубо ради управления АКПП... Блин, еще и задняя передача на столл-тесте погибла... Придется, видимо, с Узета и автомат на его управлении ставить...
  3. Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...
  4. Ну, может, в категории "С" и не проблема, а в легковой в нашем регионе 265 сил - это 40000 налога в год... А еще перевод с дизеля на бензин у нас законно фиг сделаешь
  5. Наверное, первый человек, у кого 1UZ в документы вписан...
  6. Разговаривал летом с кондиционерщиками, собираюсь у себя кондер реанимировать, так мне сказали, что компрессору без разницы что качать, а ориентироваться на испаритель надо, поскольку температура кипения у фреонов разная. Поэтому мне R-12 посоветовали. Да и масло разное, вроде, к ним идет...
  7. На первой планетарке нет реперного диска, такого, как на УЗетной коробке, и в том месте, где на УЗетной стоит датчик, в моей отверстие не просверлено. ДПДЗ на косу подцеплен, но в воздухе висит...
  8. Господа, подскажите, может сталкивался кто... АКПП 30-80le на штатном управлении Isuzu не переключается дальше первой. Тахометр не подключен. В данной коробке нет датчика частоты входного вала. Распиновки компа нет, комп Omron, вроде... На форуме Isuzu/Opel такое фиг найдешь, поэтому здесь спрашиваю. Может ли управление коробкой быть завязано на тахометр?
  9. Все нужные пины с этой фишки идут на комп (задние лямбды, питания на форсы и катушки, датчик и соленоид гидровентилятора и т.п), если нет ответной фишки салонной, то кастрировать ее.
  10. Про зеленый проводок изложено тут Он еще и отдельный контроллер, как я вижу, слепил тыц. но дороговато. Я для такого хотел использовать вентиляторы и блок с MMC Legnum поджопного, там тоже Denso, но под капотом места не хватило.
  11. Вот читаю и не пойму, куда стабильнее? В штатных системах с электровентиляторами без ШИМ температурный гистерезис больше...
  12. 78 - 1кОм пин FPR на E2 56 - гидровентилятор 27, 29 - задние лямбды (у себя повесил сопротивления 12Ом 10Вт на пины подогрева - не победил)
  13. STA-NSW не трогал, стартер напрямую подключен. Попробую запитать.
  14. Я бы с радостью, да это бы дособирать... Я по сабжу так и не понял, можно ли поставить комп над левой головой, не будет ли перегрева? Можно ли комп наглухо гидроизолировать? Как с конденсатом быть, если перепады температуры большие зимой будут? Поставлю я комп в короб из металла. Нужно ли делать теплоизоляцию? Ну и все вопросы про УОЗ, тягу и холостые не теряют своей актуальности. При резком сбросе газа УОЗ уезжает градусов на 90.
  15. Господа! Возник опять, мать его, ряд вопросов... Как бороться с пониженными холостыми? У меня сейчас 560-580 об/мин. При резком сбросе газа проваливаются обороты, может заглохнуть... УОЗ на холостых порядка 20 градусов. Ну и не едет толком, тупой, как утюг. Ошибок, кроме задних лямбд, нет. Метки ГРМ на месте. И еще вопрос компоновочного характера. Хочу комп разместить под капотом, насколько он капризен к перепадам температур? Насколько сильно греется сам мозг? Вариантов только два: Либо над левой головой либо на левом подкрылке но при этом пропадает последнее место для бачка омывателя...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.