Перейти к публикации

Pitol

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pitol

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Спасибо, теперь осталось свой датчик выколупнуть для образца...
  2. Доброго времени! Начало темы смотрел про датчик выходного вала. Вопрос датчики старых и новых коробок вообще не совместимы? У меня на 30-80 датчик с проводами, я хотел вытащить его и свернул ему голову... Пластиковые датчики у меня есть, но сдается мне, что тип разный: сопротивление старого нулевое, а нового - 570Ом. Х.з., что с ним делать...
  3. Мне Dimas уже ссылочку кинул, но сдается, что автомату моему сигнал тахометра не нужен, а с сигналом датчика выходного вала есть проблемки, в подкапотной фишке между его выводами сопротивление нулевое...
  4. Я не КИП, не представляю, реально ли сымитировать в блоке таком сигнал индуктивного датчика? Частота сигналов не так критична, можно и делитель/множитель организовать. Мне просто понять надо, нет ли возможности взять данный сигнал еще откуда-нибудь, например с ДПРВ, он же, вроде, тоже индуктивный. Мне сугубо ради управления АКПП... Блин, еще и задняя передача на столл-тесте погибла... Придется, видимо, с Узета и автомат на его управлении ставить...
  5. Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...
  6. Ну, может, в категории "С" и не проблема, а в легковой в нашем регионе 265 сил - это 40000 налога в год... А еще перевод с дизеля на бензин у нас законно фиг сделаешь
  7. Наверное, первый человек, у кого 1UZ в документы вписан...
  8. Разговаривал летом с кондиционерщиками, собираюсь у себя кондер реанимировать, так мне сказали, что компрессору без разницы что качать, а ориентироваться на испаритель надо, поскольку температура кипения у фреонов разная. Поэтому мне R-12 посоветовали. Да и масло разное, вроде, к ним идет...
  9. На первой планетарке нет реперного диска, такого, как на УЗетной коробке, и в том месте, где на УЗетной стоит датчик, в моей отверстие не просверлено. ДПДЗ на косу подцеплен, но в воздухе висит...
  10. Господа, подскажите, может сталкивался кто... АКПП 30-80le на штатном управлении Isuzu не переключается дальше первой. Тахометр не подключен. В данной коробке нет датчика частоты входного вала. Распиновки компа нет, комп Omron, вроде... На форуме Isuzu/Opel такое фиг найдешь, поэтому здесь спрашиваю. Может ли управление коробкой быть завязано на тахометр?
  11. Все нужные пины с этой фишки идут на комп (задние лямбды, питания на форсы и катушки, датчик и соленоид гидровентилятора и т.п), если нет ответной фишки салонной, то кастрировать ее.
  12. Про зеленый проводок изложено тут Он еще и отдельный контроллер, как я вижу, слепил тыц. но дороговато. Я для такого хотел использовать вентиляторы и блок с MMC Legnum поджопного, там тоже Denso, но под капотом места не хватило.
  13. Вот читаю и не пойму, куда стабильнее? В штатных системах с электровентиляторами без ШИМ температурный гистерезис больше...
  14. 78 - 1кОм пин FPR на E2 56 - гидровентилятор 27, 29 - задние лямбды (у себя повесил сопротивления 12Ом 10Вт на пины подогрева - не победил)
  15. STA-NSW не трогал, стартер напрямую подключен. Попробую запитать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.