Перейти к публикации
Zayazz

200-ка 4.6 1UR-FE, ошибка P0303, в цилиндре компрессия - 5

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Всем привет. 

     

    После ошибочной заливки солярки доблестными работниками Газпромнефти, последующей чистки топливной системы и замены свечей зажигания сабж приехал с ошибкой P0303 и жалобами на потрясывание мотора и плохую тягу.

     

    Свеча в цилиндре была явно забрызгана - поменяли местами катушки, поставили свечу новую, ноль результата - монитор по третьему цилиндру копит пропуски. Померяли компрессию - 5, поршень мокрый и весь в нагаре.

     

    Вопроса три:

    1. Могло ли столько соляры в цилиндр напрыскать, чтобы случился небольшой гидроудар?

    2. ГРМ у 1UR-FE всё ещё содержит метки или там всё по-модному, с кондукторами?

    3. По ощущениям, головку можно снять не снимая мотора, это так?

     

    Спасибо! :)

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если нет посторонних шумов гидра удар наврятли.заливаем в целиндр большой медицинский шприц масла и проверяем компрессию.поднялась поршневая нет клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Напишите что нашли, очень интересный случай. Гидроудар маловероятен, ведь в одном, а лилось во все,головка снимется на машине, переднюю кришку надо скидывать полностью только,иначе не подобраться к болту успокоителя который вкручен в голову. Если все-же был гидроклин то шатун будет погнут и его видно по высоте поршня относительно других. Полуподдон снять для замены шатуна на месте вряд-ли ну или очень трудно. По меткам врать не буду,не помню, но в принципе ничто не мешает поставить свои. Цепей 4 шт.,нужно скинуть только две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да с чего гидроудар , откуда ему взяться. Клапан подвисает я думаю , от отложений . Масло залил , компресия не увеличилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Завтра разбирать будем. Посмотрим. Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.