Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    Добрый день.

     

    Подскажите пожалуйста по двигателю 1HZ.

     

    На холодную все "тихо", на горячий мотор из заливной горловины идет то ли пар, то ли дым, давления не создает, если руку поднести, то как будто его нет.... Так же из щупа идет дымок, даже когда щуп установлен. Масло оригинал Тойота.

     

    Сильно не пинайте, по этому мотору похожей темы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Двигатель сапунит!Расход масла есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    По расходу не знаю, только новое залили, причем смена масла была с Мобил на оригинал. Поезжу будет ясно. На холодную проверяю уровень, масло выше нормы налито, может стоит излишки убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На трубку вентиляции картера примотать изолентой, скотчем мешок для мусора на 100 литров. Завести мотор на хх и замерить время, когда мешок сорвет. Если время меньше минуты -мотору нужен ремонт. Если больше-все в норме.

    Может сильно забит маслоотделитель в клапанной крышке и просто газы не высасывает из картера. Промыть отделитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    Спасибо, Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Промыть отделитель.

     

    Мягко сказано, там долгие купания.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    Мягко сказано, там долгие купания.   :)

    Да, а подскажите, что это такое отделитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В клапанной крышке "нахлобучка", на заклепках, снаружи шланг вентиляции входит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    В клапанной крышке "нахлобучка", на заклепках, снаружи шланг вентиляции входит. 

    Если на заклепках, то как промывать? Есть мож какие рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да всё как обычно. Заливаешь д/т для размачивания, бультыхаешь, меняешь д/т и так как получится. Потом промывочный пистолетом с бензиком.

    Все время хочу заклепки высверлить. Там ведь типа лабиринта, так плохо моется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Добрый день.

     

    Подскажите пожалуйста по двигателю 1HZ.

     

    На холодную все "тихо", на горячий мотор из заливной горловины идет то ли пар, то ли дым, давления не создает, если руку поднести, то как будто его нет.... Так же из щупа идет дымок, даже когда щуп установлен. Масло оригинал Тойота.

     

    Сильно не пинайте, по этому мотору похожей темы не нашел.

    Откуда дымок , если щуп установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да всё как обычно. Заливаешь д/т для размачивания, бультыхаешь, меняешь д/т и так как получится. Потом промывочный пистолетом с бензиком.

    Все время хочу заклепки высверлить. Там ведь типа лабиринта, так плохо моется.

    мне кажется мытье маслоотделителя бессмысленное занятие , он никогда не забивается до состояния чтобы оказать значительное сопротивление картерным газам , хотя может я и ошибаюсь , во всяком случае , я никогда не видел полностью забитых маслоотражателей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На ХХ газы практически не отсасываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На ХХ газы практически не отсасываются.

    А ты попробуй заткнуть на ХХ воздухозаборник, рукой к примеру( :laugh: ), вот примерно такое же разрежение создается в полости блока двигателя.  А вот картерных газов прорывающихся ч/з поршень-кольца, действительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А ты попробуй заткнуть на ХХ воздухозаборник, рукой к примеру( :laugh: ), вот примерно такое же разрежение создается в полости блока двигателя.  А вот картерных газов прорывающихся ч/з поршень-кольца, действительно меньше.

    Кардинально. Даже не знаю , что и ответить. Может проще отсоединить шланг вентиляции и там проверить, наверное сразу руку в цилиндры усасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    вот такая же фигня и  у меня, дымит из щупа и горловины, масло ест где то около 1+- литра на 6000, тянет отлично, заводится зимой и летом с пол оборота. пробег 401000. короче я забил, поставил маслоуловитель и езжу, но деньги на другой движок каплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    Откуда дымок , если щуп установлен?

    Дымок прям из под щупа, он там не герметично стоит, вокруг соприкосновения корпуса щупа с трубкой

    вот такая же фигня и  у меня, дымит из щупа и горловины, масло ест где то около 1+- литра на 6000, тянет отлично, заводится зимой и летом с пол оборота. пробег 401000. короче я забил, поставил маслоуловитель и езжу, но деньги на другой движок каплю.

    А что такое маслоуловитель и куда его поставить? У меня пробег не ясен, по одометру 245, а там кто его знает... не уверен, что он верный

    Изменено пользователем coldpower

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    дымок следует различать с парами масла, дымок если будет сизым и при увеличении оборотов количество дыма увеличивается-трындец, поршневая умирает, а если дымок как пар прозрачный почти и с набором оборотов пропадает то следует прекратить трахать мозг себе и окружающим, да и я думаю что мелкодисперсионная маслянная взвесь во впускном коллекторе не такое уж и зло а последний рубеж борьбы с образивами пролетевшими через фильтр, короче больше всего наши другатели боятся кривых ручек с ключами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.