Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Ребята, всем привет! Нужна помощь! Машина 95года,европеец.двиг. 1FZ-FE.автомат.гбо. Пропал кик даун. Отсутствует переключение на пониженные передачи. Машина заводится на ура, не троит работает ровно. Холостые обороты не плавают. При старте разгоняется более менее нормально, дальше идут достаточно быстрые переключения на вторую ,третью, четвертую. Все переключения примерно при оборотах 2100-2500. Тапка в пол результата не дает. Машина тошнит на четвертой при скорости 50 км в час. При переключении овердрайв оф уходит как и положено на третью. Перечитал все темы связанные с данными симптомами, ответа не нашел. На газу ничего не меняется-значит систему зажигания и подачи топлива можно исключить. ДПДЗ заменил, настроил по букварю-ничего не поменялось. ДМРВ вычистил-ничего не поменялось. Свечи, провода новые. Трос управления АКПП на месте и настроен.Диагностика не выявила ошибок в работе двигателя и коробки. Фильтр АКПП, декстрон-новое. Уважаемые ГУРУ, жду с нетерпением ваших мнений ибо мой мозг вывернут на изнанку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Как вариант посмотри соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Регулировка тросика кикдауна и его подвижность. Если не это то только  гидроблок к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На 50 на четвертой, она может тошнить только на 2 nd. Нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    По соленоидам вроде как ошибка должна быть или я ошибаюсь? Тросик акпп пробовал в различных положениях тестить-нет результата. По поводу 50 на 4 абсолютно точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Именно на 4 а не 2nd.а вот по поводу гидроблока можно подробнее развернуть мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По гидроблоку- грязь,подклинивают плунжерки, разобрать и помыть, бывает ломаются пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    возможно! но все это должно происходить при достаточно частой эксплуатации авто. в моем случае,всю зиму я занимаюсь устранением всякой мелочевки,переборками узлов(довожу машину до ума) при первом выезде появилась данная проблема. в коробку не залезал,кроме как прошлым сезоном для замены фильтра и атф. мне почему то кажется,что это проблема кроется в электронике. может еще кто что подскажет,куда копать,что проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Ребята,без вас не справлюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Переключения передач на Вашей акпп происходят  с помощью двух соленоидов, вариантов вкючено-выключено  четыре,по числу передач. Кроме этого на момент переключения влияет клапан кикдауна и ДПДЗ и датчик скорости. Клапаном повышается-понижается давление в включаемом-выключаемом пакетах фрикционов от тросика а эбу акпп по показаниям ДПДЗ и датчика скорости включает-выключает нужные соленоиды. Кикдаун работает на всех передачах кроме первой. Вот утрировано принцип. По электронике неисправности жгли бы чек или ОД моргал бы. Ну и сделать самодиагностику электроники очень просто. При глюках электроники и вверх она бы преключалась плохо,т.е. маловероятная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    проверил всю проводку, все исправно. прокатился посмотрел более точно. если перевести рычаг в положение скорости 2, то кикдаун появляется, коробка переключается на первую и активно вжимает. при переключении на D, кикдауна опять нет. плюс заметил что двигатель греется более активно. ошибок по прежнему нет. значит придется скидывать смотреть клапана и ГТ. по электронике осталось только донорские мозги подцепить проверить, все остальное уже проверил вроде. кстати на моей машине блок управления коробкой встроен в блок управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А как ведет себя на D с отключеным  овердрайвом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    точно так же как и описал. овердрайв чувствуется только тогда когда на 4 отжать кнопку машина переключается на третью и начинает разгоняться. на других режимах нет изменений.по идее движок должен крутить до более высоких оборотов,а у меня он плавно переключает на следующую скорость при 2300-2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    Может у Вас коробка по какой то причине перешла в аварийный режим. Почитайте в мануале про работу коробки в этом режиме и как его сбросить. По описанию очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    аварийный режим выдает ошибки при самодиагностике! у меня ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Никакого "аварийного режима" на 442-й коробке не существует.

    Отжатый o/d запрещает включаться 4-й и только. Для "спорт-режима" есть спец-кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Не знаю, решил проблему ты или нет, у меня было тоже самое, один в один. Снимаешь поддон и меняешь сгоревший соленоид (электромагнитный клапан #1, он находится по счёту вторым с левого краю акпп, если смотреть вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня тоже были проблемы с 1-м соленоидом. Ничего общего, совершенно другие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Всем привет! спасибо за ответы. теперь по существу. проблема не решена. было сделано многое.скинул поддон проверил все соленоиды, все в полном порядке. масло чистое, даже без намека на грязь. еще раз выставлен дпдз по щупам. поставлены донорские мозги. симптомы остались прежними! вчера решил более четко провести все дорожные тесты. стал тест показывает что все в порядке 2100об.при скидывании фишки соленоидов коробка работает в гидравлическом режиме как и положенно 1-3-4 скорость. так же обнаружил следующую тенденцию. если поставить селектор в положение 2 и тут же переключить в положение D, то все симптомы пропадают, машина разгоняется идеально как и раньше, появляется кик даун,, в общем все как надо. как только нажал на тормоз все повторяется, не едет, тупит, нет кик дауна. опять на 2,потом на D, все опять едет как надо! можно сделать вывод что с самой коробкой все нормально, что то с электрикой ! а вот что???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    проверил  и почистил ингибитор! проблема не ушла. ребята помогайте .почему при нажатии на педаль тормоза коробка уходит в аварийный режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.