Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Всем привет!

    На стоячей машине руль относительно нормально крутится только в одну сторону.  При крутежке рулем  - воет.

     

    Куда копать народ?

    НАсос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    забыл уточнить, порой если крутить руль то крутится он скачками.. тоесть то работает насос то нет.

    То тут уже по всей видимости чтото с клапанами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    Закусывает он у тебя ;)

    Ищи контрактный , дешевле и времени меньше потратишь .

    Я нашел за 4500 до кризиса еще , пашет по сей день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего дело в колонке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    А насосы на 12НТ и 2Н одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    руль то крутится он скачками
     

    Сначала натяжение ремня проверь!-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    А насосы на 12НТ и 2Н одинаковые? 

     

    Насосы почти на всех старых тойотах одинаковы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    масло поменяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Всем привет!

    На стоячей машине руль относительно нормально крутится только в одну сторону.  При крутежке рулем  - воет.

     

    Куда копать народ?

    НАсос?

    Насос только создаёт давление. А распределяет это давление рулевой механизм. Т.ч. я думаю, что в нём нужно Копать.

    Раз в одну сторону роль работает, а в другую дурит...

    Воет - если только в одну сторону, то точно, что насос не виноват.

     

    Ещё не плохо-бы подчитать колличество оборотов рулевого колеса, влево и вправо. Одинаково-ли?

     

    А жидкость поменять, 2-3 раза подряд, чтобы нормально промыть систему, - это правильный совет. Лишним не будет (когда последний раз меняли? :rolleyes: ). Да ещё советую магнитиком слазить в расширительный бачок ГУР. Там может металлические опилки окажутся. У меня так было. Только имей в виду, что сеточка-фильтр, которая находится в бачке, она синтетическая. Главное её не пробить магнитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Всем привет!

    Спасибо за ваши ответы!

    Жидкость меняли совсем недавно..

    Обороты туда сюда разнятся гдето на пол оборота..

    На холодную не воет, но крутит с трудом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Проверь карданчики. У меня на Пыжике так было - руль рывками крутился, думал хана рулевому редуктору, а разобрал и оказалось, что две нижние крестовины закусило. Поменял их и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    у меня на 60ке так же было по осени - поменял жижу и все прошло. (и это не первый случай..)

     

    п.с. жижа жиже рознь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    такс.. а лить по мануалу?

    или вобще что туда лить (всмысле какой декстрон?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Да, какие хитрости при заливке?  И какой объем туда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Dexron II или III

    менять как всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    А объем какой покупать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Литр. Если промывать будешь, то сколько раз будешь сливать, столько и литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    А насос вообще как крепится ? Гемор его снимать? Условно говоря сравнивая со снятием генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Я снимал насос.

    Гемор заключается в том что его возможно никогда и не снимали, поэтому есть шанс оборвать трубки (как было у меня)

    Либо нужно иметь очень некриворукого мастера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Они прикипают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.