klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #1 Опубликовано: 1 мая 2015 Всем привет! На стоячей машине руль относительно нормально крутится только в одну сторону. При крутежке рулем - воет. Куда копать народ? НАсос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #2 Опубликовано: 1 мая 2015 забыл уточнить, порой если крутить руль то крутится он скачками.. тоесть то работает насос то нет. То тут уже по всей видимости чтото с клапанами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruzak83 0 Откуда: Сыктывкар Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100 #3 Опубликовано: 1 мая 2015 Закусывает он у тебя Ищи контрактный , дешевле и времени меньше потратишь . Я нашел за 4500 до кризиса еще , пашет по сей день Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 1 мая 2015 Скорей всего дело в колонке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #5 Опубликовано: 1 мая 2015 А насосы на 12НТ и 2Н одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 2 мая 2015 руль то крутится он скачками Сначала натяжение ремня проверь!-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #7 Опубликовано: 2 мая 2015 А насосы на 12НТ и 2Н одинаковые? Насосы почти на всех старых тойотах одинаковы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #8 Опубликовано: 2 мая 2015 масло поменяй! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 3 мая 2015 Всем привет! На стоячей машине руль относительно нормально крутится только в одну сторону. При крутежке рулем - воет. Куда копать народ? НАсос? Насос только создаёт давление. А распределяет это давление рулевой механизм. Т.ч. я думаю, что в нём нужно Копать. Раз в одну сторону роль работает, а в другую дурит... Воет - если только в одну сторону, то точно, что насос не виноват. Ещё не плохо-бы подчитать колличество оборотов рулевого колеса, влево и вправо. Одинаково-ли? А жидкость поменять, 2-3 раза подряд, чтобы нормально промыть систему, - это правильный совет. Лишним не будет (когда последний раз меняли? ). Да ещё советую магнитиком слазить в расширительный бачок ГУР. Там может металлические опилки окажутся. У меня так было. Только имей в виду, что сеточка-фильтр, которая находится в бачке, она синтетическая. Главное её не пробить магнитом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #10 Опубликовано: 5 мая 2015 Всем привет! Спасибо за ваши ответы! Жидкость меняли совсем недавно.. Обороты туда сюда разнятся гдето на пол оборота.. На холодную не воет, но крутит с трудом.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #11 Опубликовано: 5 мая 2015 Проверь карданчики. У меня на Пыжике так было - руль рывками крутился, думал хана рулевому редуктору, а разобрал и оказалось, что две нижние крестовины закусило. Поменял их и все прошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #12 Опубликовано: 5 мая 2015 у меня на 60ке так же было по осени - поменял жижу и все прошло. (и это не первый случай..) п.с. жижа жиже рознь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #13 Опубликовано: 5 мая 2015 такс.. а лить по мануалу? или вобще что туда лить (всмысле какой декстрон?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #14 Опубликовано: 5 мая 2015 Да, какие хитрости при заливке? И какой объем туда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #15 Опубликовано: 6 мая 2015 Dexron II или III менять как всегда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #16 Опубликовано: 6 мая 2015 А объем какой покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #17 Опубликовано: 6 мая 2015 Литр. Если промывать будешь, то сколько раз будешь сливать, столько и литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #18 Опубликовано: 6 мая 2015 А насос вообще как крепится ? Гемор его снимать? Условно говоря сравнивая со снятием генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #19 Опубликовано: 7 мая 2015 Я снимал насос. Гемор заключается в том что его возможно никогда и не снимали, поэтому есть шанс оборвать трубки (как было у меня) Либо нужно иметь очень некриворукого мастера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #20 Опубликовано: 7 мая 2015 Они прикипают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах