Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Вот в верхнем правом углу и под ней, видно какие то вариации

    post-346-0-91672700-1431668386_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    судя по этой схеме, трубка выходит из крышки топливозаборника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Она у них как то странно здесь показана, подажди до завтра, я все это снятое сфоткаю, а может и на машине получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Она у них как то странно здесь показана, подажди до завтра, я все это снятое сфоткаю, а может и на машине получится

    конечно подожду)) завтра пока мастикой бак докрашу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Там вариации с отстойником и без отстойника ,а еще с обраткой для 12НТи без обратки для 2Н.Что вы там в пяти трубках ни как не разберетесь четыре из углов бака отлавливают типа пары и все они приходят на сепаратор черная хрень с пятью входами и одним выходом вот он и идет под раму через клапан он то и забивается по этому при хорошей крышке на открывании происходит вздох.Уже год назад об этом писали и на крышке топливозаливной горловины ни каких дырок быть не должно .По крайней мере с завода .За все перепады топлива при движении отвечает только сепаратор и клапан соединения с атмосферой сделанно так что бы максимально уберечь топливо от прпадании влаги .Убрали разрежение из бака иначе вода (пары воды,россы)будут просто засасыватся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На твоём фото видны 5 трубок. Все они идут в Переходник во внутр. крыле. Выходя из него (моё 2-ое фото) они расходятся по местам. Первые две и последние две - идут на сепаратор. Центральная большая - на трубу заливной горловины. А шланг с клапана, идёт вниз, - просто идёт вниз. Никуда и не с кем не соединяется. Ну если только запустить его во внутрь рамы. :tongue: .

     

    Всё пиши по памяти, может, что-то немного напутал!

     

    Трубка обратки, у кого она есть (т.е. на 12HT) - идёт в одном целом с трубкой забора топлива. Суде по фото у тебя 2H. и обратки нет. Т.е. входа в бак - не ищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

     

    А шланг с клапана, идёт вниз, - просто идёт вниз. Никуда и не с кем не соединяется. Ну если только запустить его во внутрь рамы. :tongue: .

    При осмотре снизу обнаружил ,что штуцерок этот,с клапана который, у меня...исчез.

    Под корень отсох...Остальные 5 в порядке.

     

    Вопрос:при жизни что-то на сгинувший штуцерок было одето?

    Кусок шланга тонкого,который в раму уходил? Сапун какой? Это ж не просто дырка в атмосферу...

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У меня просто дырка в атмосферу.

    Если-бы шланг шёл вверх, тогда нужен сапун. Чтобы всякое "Г" в него не летело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Резиновый наконечьник-клапанок как на стартере стоит чемто напоминает свистульку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Подскажите уважаемые, нужна ли перекладина для крепления запаски, если запаски нет.

    Я понимаю что желательно, но если её снять на пару недель и неспешно ездить, метал. полосы удержат бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Подскажите уважаемые, нужна ли перекладина для крепления запаски, если запаски нет.

    Я понимаю что желательно, но если её снять на пару недель и неспешно ездить, метал. полосы удержат бак?

    Топливный бак держится Только на метал. полосах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Подскажите уважаемые, нужна ли перекладина для крепления запаски, если запаски нет.

    Я понимаю что желательно, но если её снять на пару недель и неспешно ездить, метал. полосы удержат бак?

    У меня ни на 1-ой, ни на 2-й 60-ке этих перекладин не было вообще. Баки не отваливались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.