berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #41 Опубликовано: 15 мая 2015 Вот в верхнем правом углу и под ней, видно какие то вариации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #42 Опубликовано: 15 мая 2015 судя по этой схеме, трубка выходит из крышки топливозаборника... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #43 Опубликовано: 15 мая 2015 Она у них как то странно здесь показана, подажди до завтра, я все это снятое сфоткаю, а может и на машине получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #44 Опубликовано: 15 мая 2015 Она у них как то странно здесь показана, подажди до завтра, я все это снятое сфоткаю, а может и на машине получится конечно подожду)) завтра пока мастикой бак докрашу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #45 Опубликовано: 15 мая 2015 Там вариации с отстойником и без отстойника ,а еще с обраткой для 12НТи без обратки для 2Н.Что вы там в пяти трубках ни как не разберетесь четыре из углов бака отлавливают типа пары и все они приходят на сепаратор черная хрень с пятью входами и одним выходом вот он и идет под раму через клапан он то и забивается по этому при хорошей крышке на открывании происходит вздох.Уже год назад об этом писали и на крышке топливозаливной горловины ни каких дырок быть не должно .По крайней мере с завода .За все перепады топлива при движении отвечает только сепаратор и клапан соединения с атмосферой сделанно так что бы максимально уберечь топливо от прпадании влаги .Убрали разрежение из бака иначе вода (пары воды,россы)будут просто засасыватся . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #46 Опубликовано: 15 мая 2015 На твоём фото видны 5 трубок. Все они идут в Переходник во внутр. крыле. Выходя из него (моё 2-ое фото) они расходятся по местам. Первые две и последние две - идут на сепаратор. Центральная большая - на трубу заливной горловины. А шланг с клапана, идёт вниз, - просто идёт вниз. Никуда и не с кем не соединяется. Ну если только запустить его во внутрь рамы. . Всё пиши по памяти, может, что-то немного напутал! Трубка обратки, у кого она есть (т.е. на 12HT) - идёт в одном целом с трубкой забора топлива. Суде по фото у тебя 2H. и обратки нет. Т.е. входа в бак - не ищи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #47 Опубликовано: 16 мая 2015 А шланг с клапана, идёт вниз, - просто идёт вниз. Никуда и не с кем не соединяется. Ну если только запустить его во внутрь рамы. . При осмотре снизу обнаружил ,что штуцерок этот,с клапана который, у меня...исчез. Под корень отсох...Остальные 5 в порядке. Вопрос:при жизни что-то на сгинувший штуцерок было одето? Кусок шланга тонкого,который в раму уходил? Сапун какой? Это ж не просто дырка в атмосферу... Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #48 Опубликовано: 17 мая 2015 У меня просто дырка в атмосферу. Если-бы шланг шёл вверх, тогда нужен сапун. Чтобы всякое "Г" в него не летело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #49 Опубликовано: 17 мая 2015 Резиновый наконечьник-клапанок как на стартере стоит чемто напоминает свистульку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #50 Опубликовано: 27 сентября 2015 Подскажите уважаемые, нужна ли перекладина для крепления запаски, если запаски нет. Я понимаю что желательно, но если её снять на пару недель и неспешно ездить, метал. полосы удержат бак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #51 Опубликовано: 27 сентября 2015 Подскажите уважаемые, нужна ли перекладина для крепления запаски, если запаски нет. Я понимаю что желательно, но если её снять на пару недель и неспешно ездить, метал. полосы удержат бак? Топливный бак держится Только на метал. полосах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #52 Опубликовано: 27 сентября 2015 Подскажите уважаемые, нужна ли перекладина для крепления запаски, если запаски нет. Я понимаю что желательно, но если её снять на пару недель и неспешно ездить, метал. полосы удержат бак? У меня ни на 1-ой, ни на 2-й 60-ке этих перекладин не было вообще. Баки не отваливались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах