Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    нафиг он нужен возле бака , я не знаю , и в стоке так ни на одном дизеле не делают. в подкачивающем насосе (лягушка) стоит два клапана нагнетающий и запирающий , вот они и не дают стекать топливу в бак , а так же солярка в бак не уходит , потому что и заборная трубка и трубка обратки находятся на одном уровне , ниже уровня солярки в баке

    Спорить не буду. Не нужен так не нужен, мне без разницы. Если крышка бака забита, высасывает через обратку запросто и пофиг где трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    кто нибудь сталкивался с такой проблемой .когда бак полный заводится с пол оборота как пол бака не сразу если подкачаешь ручным насосом то сразу что на горячею что на холодную мотор 1HD T

    Через какое время перестает заводиться? Сразу, 5 мин, час?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    глюк

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    минут 15-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    минут 15-20

    Надо искать куда уходит топливо из насоса. Через сальник и прогрев - исключаем,визуально видно и связи с полным баком нет, хотя надо тоже проверить.Приготовил полбутылки соляры, заглушил мотор, шланг между баком и фильтром отсоединил и в бутылку. Подождал и пробуешь заводить. В зависимости от результата - шланг между насосом и фильтром. Ну и  шланг от обратки в бак. В каком либо варианте должна заводиться.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    заказал новую лягуху жду потом расскажу  результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    лягуха новая топливопровод до бака новый результат тотже  плюс глохнет после работы на холостых 10-15 минут работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    поставил эл.дизельный насос подкачеваешь заводиться сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    на старой лягухе мотор не глох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    ты сеточку смотрел в баке? мож просто она забита сильно и топлива не хватает на холостых прокачать.

    А когда бак полный давления достаточно прожать топку.

    у меня так на легковушке было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    сетка чистая бак помыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    есть еще одна сеточка на входе тнвд , можно поставить временно прозрачный шланг между фильтром и тнвд , чтоб визуально глянуть что творится с топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    в обратке у насоса были пузыри воздуха. сегодня поменял сальник на тнвд проблема осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стоит попробовать полторашку  с прозрачными шлангами подачи и обратки напрямую к насосу. Исключив тракт таким образом Вы поймете что проблема в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    пробовал в банке и вместе и по отдельности в обратке пузыри воздуха . тнвд с ремонта 9 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    не понял для чего прозрачные шланги смотрим в банку а не на шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Чтобы потом вместо штатных надеть и глянуть при работе от бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    пробовал в банке и вместе и по отдельности в обратке пузыри воздуха . тнвд с ремонта 9 т.км

    Наверное так не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    причем бак когда проверяем с банки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пузырьки могут идти в обратке,потому что эта же обратка и с форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.