Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день. Появилась небольшая проблема, нужен совет. Машина - араб. Эксплуатирую 4 года.На днях заметил, что при энергичном движении по городу, с частым переключением автомата, температура начинает расти. стрелка прибора встает перпендикулярно горизонту (для араба это много). До этого менял термостат (4 года назад, по незнанию могли подсунуть любой аналог). Два раза частично менял антифриз, 1 раз когда менял термостат, антифриза слилось сколько могло из дыры термостата, второй раз  менял шланг газового редуктора, принцип такой же. Слилось примерно литра три - четыре. Сейчас думаю провести комплекс мер, снова заменить термостат, поставить оригинал, продую, как могу радиатор, ну и поменять антифриз. Вопрос по блоку, где там пробка сливная и насколько сильно они прикипают? Если её ни разу не откручивали, каковы мой шансы не сорвать резьбу? Машина 97 год.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@agap253, Пробка находится на блоке с левой стороны. Лучше снять левое переднее колесо и длинным воротком через щель между рамой и подкрылком открутить пробку. У меня пробка откручивалась без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    не трогай ты ее, просто слей через радиатор, да и все.

    Пара литров там останется, максимум. Я так делал, хотя можно и попытаться отвернуть.

    Если горячий сливать, дак и оттуда слиться должно, по идее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Предлагаю тебе слить с нижнего патрубка радиатора, пробка блока может принести сюрпризы: будет в дальнейшем мокреть и можно резьбу повредить. Тот малый остаток антифриза не слитый из блока, погоду не делает. Если греется мотор, обрати внимание на радиатор, накипь может образовалась и радиатор не справляется, ну и термостат естественно.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Антифриз не доливали? Про пробку на блоке - 50/50 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    а не подскажете какая резьба на этой пробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    и еще вопрос про антифриз какой лучше залить. 8 лет езжу не менял. долил максимум литр за все время. а может меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    С одной стороны конечно лучше по фэншую через пробку в блоке, но и через нижний патрубок то же вариант, только есть нюанс, патрубок уже выдавлен хомутом, и тут то же 50\50 что подкапывать не будет, или не герметик патрубок ставить обратно. Я сливал через патрубки задней печки, они у меня закольцованы, но слилось литров 5 а это мало, так как когда трубки печки потекли я доливал воду, хоть жижа и слилась буро-зелёная, но в её незамерзающих свойствах я не уверен. Наверно попробую пошевелить пробку блока, а потом если резьба подойдёт то вверну Газелевский кран, или подберу от другого мотора.

    5 часов назад, Гарик40 сказал:

    а не подскажете какая резьба на этой пробке?

    Обычная левая, шаг 1\25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    13 часов назад, jony сказал:

    С одной стороны конечно лучше по фэншую через пробку в блоке, но и через нижний патрубок то же вариант, только есть нюанс, патрубок уже выдавлен хомутом, и тут то же 50\50 что подкапывать не будет, или не герметик патрубок ставить обратно. Я сливал через патрубки задней печки, они у меня закольцованы, но слилось литров 5 а это мало, так как когда трубки печки потекли я доливал воду, хоть жижа и слилась буро-зелёная, но в её незамерзающих свойствах я не уверен. Наверно попробую пошевелить пробку блока, а потом если резьба подойдёт то вверну Газелевский кран, или подберу от другого мотора.

    Обычная левая, шаг 1\25

    А диаметр какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    6 часов назад, Гарик40 сказал:

    А диаметр какой?

    А это принципиально важно? Думаю не меньше 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    10 минут назад, jony сказал:

    А это принципиально важно? Думаю не меньше 12

    Для меня да, хочу штуцер выточить для подключения предпускового подогревателя, вот и ищу инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Погугли, есть сразу с кранами от Камри, да по моему на всех Тойотах одинаковые сливные пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.