Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Когда купил прадо 78, стояли стоковые амортизаторы с регулировкой. Т.е. в салоне есть кнопка. Амортизаторы по всей видимости были ушатаны, так как какой либо разницы в поведении авто заметно не было.

    Вопрос 1. Насколько сильно влияет штатная регулировка на поведение машины, ее целесообразность.

    Вопрос 2. Как проверить рабочие ли на самом деле стоковые амортизаторы?

    Вопрос 3 есть ли альтернатива стоковым амортизаторам с регулировкой, но под лифт 2-3-4дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Когда купил прадо 78, стояли стоковые амортизаторы с регулировкой. Т.е. в салоне есть кнопка. Амортизаторы по всей видимости были ушатаны, так как какой либо разницы в поведении авто заметно не было.

    Вопрос 1. Насколько сильно влияет штатная регулировка на поведение машины, ее целесообразность.

    Вопрос 2. Как проверить рабочие ли на самом деле стоковые амортизаторы?

    Вопрос 3 есть ли альтернатива стоковым амортизаторам с регулировкой, но под лифт 2-3-4дюйма?

    по второму вопросу: проверяются как и обычные аморты, регулировка дает либо мягкую, либо жесткую работу амортов.

    по третьему вопросу: к примеру аморты RANCHO бывают с ручной регулировкой на самих амортизаторах post-32492-0-80207300-1430878200_thumb.jи супер дорогие у которых вся схема переключения выводится на панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1) в режиме "Норм" машина валкая и раскачивается как волга на шоссе :sleepin: , в спорт чувствует ямки-кочки пожестче и в повороте чуть меньше кренов.

    2) при включении (там нет реле, нужно 2-3 сек держать) заметно проседает стрелка зарядки, можно прыгать на бампере-почувствуется разница. :cool:

    3) 2 дюйма-сток нормально, если выше ставь другие или солдатики( зависит от вариантов лифта). :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    1) в режиме "Норм" машина валкая и раскачивается как волга на шоссе :sleepin: , в спорт чувствует ямки-кочки пожестче и в повороте чуть меньше кренов.

    2) при включении (там нет реле, нужно 2-3 сек держать) заметно проседает стрелка зарядки, можно прыгать на бампере-почувствуется разница. :cool:

    3) 2 дюйма-сток нормально, если выше ставь другие или солдатики( зависит от вариантов лифта). :friends:

    спасибо) значит нерабочие были. Хотя при нажатии кнопки, вольтаж просаживался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Помогите! подскажите у кого стоят с регулировкой родые аммо - откуда выходит пучок проводов на задние аммо? и где разьем для кнопки переключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Помогите! подскажите у кого стоят с регулировкой родые аммо - откуда выходит пучок проводов на задние аммо? и где разьем для кнопки переключения?

    На задние амы выходит фишка сзади бака. Разъем для кнопки под консолью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    На задние амы выходит фишка сзади бака. Разъем для кнопки под консолью

    а фото этой точки нет? мне пришел провод на блокировку и на нем же фишки под аммо висят.. вот и думаю где заходить в салон при укладке этого провода от моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    кмк, "заморачиваться" со штатными регулируемыми амортами смысла нет. Т.е. отходят свое и надо менять на обычные. У меня они все вышли из строя за одну холодную зиму, а стОят просто неприлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.