Перейти к публикации
Blondiss

Часто разбивает рулевой наконечник после установки моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Фото кардана (чет хреновые, не получается подлезть как следует), но в принципе угол понятен.

    http://s020.radikal.ru/i707/1505/ff/8fb238eacebb.jpg

    http://s019.radikal.ru/i609/1505/75/978f53b985fa.jpg

    http://s019.radikal.ru/i615/1505/69/afb142dc59a4.jpg

    Крестовины, думаю, на шарнир гука все-таки поменять (надежнее). А вот что делать с углом наклона, из-за которого этот резонансный звук возникает?

    8fb238eacebb.jpg978f53b985fa.jpgafb142dc59a4.jpg

     

    Судя по фотке у редуктора угол работы крестовины просто идеальный!

    Но по этим-же фоткам можно сделать вывод что у раздатки он критический! ??? Если я правильно понял, то на 100% вас избавит от проблем установка шарнира ГУКа у раздатки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
     40 ткм  это даже для  машины  не  сьезжающей с  асфальта иногда  очень много , особенно если крестовины  китайские .  

    +100500!!!!!!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ребята, спасибо вам огромное за постановку диагнозов и путей лечения!

    План действий тогда такой:

    1. Купить родную сошку, купить наконечник, купить пластины для усиления рамы (AZIAT, я вам сделаю заказ на них попозже, как з/плату дадут:)

    2. Довернуть рулевой редуктор (по принципу, как показано на фото у AZIATа)

    3. Поставить шарнир гука вместо крестовины на раздатку, крестовину на мост просто поменять на новую (как я понимаю, ей просто вышел срок службы).

    Про крестовины и пробег: я, честно говоря, не знаю, китайские они или нет. Я их вообще не трогала с момента покупки машины (это 2 года назад, пробег порядка 100 тыс. до настоящего времени), пробег 35-40 тыс. - это с момента изменения угла наклона кардана (на дату лифта задней части к заднему кардану и его крестовинам претензий не было). Короче, я паникерша:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Отпишусь по итогам:

    1. Проблема с наконечником решилась довольно неожиданно и крайне просто (понадобился всего один инструмент (болгарка) и 2 минуты работы).

    В общем, я не знаю, как смотрели мою машину другие мастера (если их можно так назвать) в течение года, когда я мучилась проблемой с рулевым управлением и постоянным разбитием наконечника, т.к. причина была видна сразу, как только стоило посмотреть на гайку наконечника.

    На что мне и ткнули пальцем те, кто в итоге нашел причину и исправил ее. На фотках, которые я выкладывала, этого не видно, конечно, т.к. я тупая блондинка и тоже не видела очевидного косяка.

    А теперь внимание: косяк в том, что когда срезали старую подвеску, то срезали не совсем аккуратно, и остался небольшой наплыв на раме (около 1 см). При повороте руля гайка наконечника (правого) упиралась в этот наплыв. На гайке хорошо заметные отметины + на этом наплыве на раме тоже хорошо видны следы от трения.

    КАК можно было этого не заметить всем остальным (я говорю про тех, кто видел авто в реале)?!

    Короче, срезали этот наплыв, и вуаля - все наладилось! Управление (рулевое) четкое (ну по сравнению с тем, что было). Наконечник жив (около 5 тыс. отбегала после этой "операции").

    Насчет переноса редуктора: не получается его довернуть - упирается в раму. По всей видимости технологии установки моста несколько иная была, чем та, которой придерживается большинство на этом форуме. Делать по фэн-шую, конечно, не буду, т.к. это переделывать все. И главное, что проблема решена, и на сегодня (тьфу-тьфу!) все в порядке.

    Так что если кому надо пластины от Азиата - у меня есть ненужные)))

    2. По кардану: тоже довольно неожиданно получилось:)

    Контора, которая у нас наиболее известна по ремонту карданов, заменила убитую крестовину (которая идет к мосту, и которой просто пришло время). А про крестовину, которая идет к раздатке, было сказано следующее: она практически как новая (!) Т.е. на ней (на ее работоспособности и надежности) никак не сказывается не очень хороший угол наклона... (напомню, что на сегодня пробег после установки моста где-то 50-55 тыс.).

    Предположили следующее: угол наклона создает некий резонанс, который и вызывает жуткий звук, однако при этом угол не настолько критичен, чтобы убивать крестовину. Предложили просто удлинить кардан, если меня звук сильно напрягает. Или оставить как есть (раз ничего не изнашивается и не ломается).

    Вот такая история:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Последние данные о схождении

    http://bf4681bfa9c2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.