Перейти к публикации
Blondiss

Часто разбивает рулевой наконечник после установки моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Есть поговорка хорошая, " где тонко там и рвется" вот тонкое место и нашлось в виде наконечника.

    Могу ошибатся конечно, но судя по фоткам его заламывает при полном повороте руля.

    Сделай фотки его при полностью вывернутых колесах в обе стороны и прямо. 

     

    ЗЫ редуктор СИЛЬНАЯ часть))) скорее он сломает раму чем сам сдохнет.

    Ок, вечером сделаю еще фото. Ракурс тот же делать (вид на сошку/редуктор)?

     

    Уточнила сейчас у ребят, кто вкатывал мост: редуктор остался на штатном месте точно, сошка была укорочена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот и получается угол критичный для наконечника, и ломает его. Надо доворачивать редуктор, тут лучше Андрей Aziat подскажет, и железки на раму у него есть под это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    угол критичный для наконечника, и ломает его.
    Кстати если аммы стандартные 70ки, то может и не ломать. Ход маленький 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я хочу с раздельными пружинами и амортизаторами делать как до 1990 года шла подвеска. Хотя может я и не прав в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Я хочу с раздельными пружинами и амортизаторами делать как до 1990 года шла подвеска.
    Почитай, я темку только что создал)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Фотографии с вывернутыми колесами.

    Колеса повернуты вправо:

    http://s001.radikal.ru/i195/1505/54/d02cf7e5ac86.jpg

    http://s04.radikal.ru/i177/1505/d8/7b95fe26ca5b.jpg

    http://s019.radikal.ru/i621/1505/37/0c81282dff7e.jpg

    Колеса повернуты влево:

    http://s015.radikal.ru/i332/1505/02/ebdb25efe876.jpg

    http://s017.radikal.ru/i419/1505/31/5f97b573acbe.jpg

    http://s57.radikal.ru/i155/1505/47/0a0661cb7a98.jpg

     Ваш окончательный вердикт, господа?:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Кстати если аммы стандартные 70ки, то может и не ломать. Ход маленький 

    Амортизаторы стоят тач дог под прадо 78 (если память не изменяет - средней жесткости), пружины родные прадиковские (но обрезанные, т.к. на не резанных морда сильно задиралась вверх).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Мне кажется что конус сильно раздавлен и наконечник глубоко садится. А при ходе моста вниз, закусывает пыльник, его рвет и все - хана наконечнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Фотографии с вывернутыми колесами.

    Колеса повернуты вправо:

    http://s001.radikal.ru/i195/1505/54/d02cf7e5ac86.jpg

    http://s04.radikal.ru/i177/1505/d8/7b95fe26ca5b.jpg

    http://s019.radikal.ru/i621/1505/37/0c81282dff7e.jpg

    Колеса повернуты влево:

    http://s015.radikal.ru/i332/1505/02/ebdb25efe876.jpg

    http://s017.radikal.ru/i419/1505/31/5f97b573acbe.jpg

    http://s57.radikal.ru/i155/1505/47/0a0661cb7a98.jpg

     Ваш окончательный вердикт, господа? :)

    Бл.. ну выкладывай фотки сюда! а то на этот поганый радикал ходить желания нет совсем...!  (один спам, мусор и вирусы ) там -же есть строка для форумов сразу!

    Мне не показалось, палец наконечника заламывает! Распремляй сошку или доворачивай редуктор!

    Ну иль можно раз в два месяца менять наконечники)))

    Посмотри как у тебя стоит сошка на редукторе и на кулаке, очень желательно чтобы плоскость у них была одна, а у тя она развернута в разные стороны.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Так, значит вердикт вынесен: надо либо доворачивать редуктор, либо делать другую сошку, верно?

    Возможность сделать другую сошку, в принципе, есть, но надо только четко поставить задачу перед человеком. Что лучше все-таки в данном случае (редуктор или сошка)?

    Я извиняюсь за ссылки на радикал, но у меня зависает сайт при попытке вставить фото в текст (ХЗ - почему).

    И можно еще, пользуясь случаем, задать вопрос тоже про мост?:)

    Сейчас угол наклона заднего кардана почти критический (удивлена, что крестовина (которая к мосту) начала люфтить только сейчас - спустя 35-40 тыс.). И из-за этого (скорее всего) появились жуткие звуки при сбросе/наборе скорости; если задний кардан снять, то звуки исчезают. Насколько я понимаю, надо это дело как-то урегулировать. У меня пока 2 варианта: довернуть задний мост и опустить раздатку (по возможности), но пугает то, что возникнет изгиб пружин. Вариант №2: сделать другой кардан, но угол наклона это не изменит, просто повысит надежность кардана. Есть ли еще варианты?

    Спасибо, что не оставляете без ответа вопросы блондинки!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На мой взгляд сошка проще, но правильней редуктор.

    Поставить кардан с шарниром гука. Хотя если крестовина отходила 35-40т км то просто сменить крестовину и забить на эт дело! Не такой уж и критический у неё угол работы. (фото ускорило-бы понимание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Spheruum предполагает, что конусу плохо, значит, по ходу с сошкой все равно что-то делать придется + довернуть редуктор... Этапы действий, получается, такие:

    1. Взять другую сошку и переделать ее так, как нужно (при этом сошку взять от сурфа лучше?)

    2. Доворачивать редуктор

    3. Усилить раму, заказав пластины (или как там это называется) у Азиата.

    4. Ставить новый наконечник.

    5. Ехать на схождение.

    Все так?:)

    С карданом не так просто получается: я думала (и читала) уже про шарнир гука. Но это решит только вопрос замены крестовин. А мне нужно сам угол наклона как-то изменить в меньшую сторону, т.к. хочется избавится от жутких звуков (резонанс какой-то, не пойму, что именно вызывает, но при снятии кардана звук уходит). Предполагаю, что звуки эти именно за наклона кардана. Появились сразу как только кардан так задрался.

    Так-то - да: 40 тыс. это не так уж и мало, и можно забить на крестовины и менять их просто. Но для меня по времени это часто получается (большой пробег ежемесячный), короче, неудобно. Ну и первое, к чему стремлюсь в авто - это надежность, поэтому хочется сделать все правильно.

    Фото вечером: не обессудьте, но будет в радикале:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Но это решит только вопрос замены крестовин. А мне нужно сам угол наклона как-то изменить в меньшую сторону, т.к. хочется избавится от жутких звуков (резонанс какой-то, не пойму, что именно вызывает, но при снятии кардана звук уходит). Предполагаю, что звуки эти именно за наклона кардана. Появились сразу как только кардан так задрался
     

     

    Поменяй крестовину, а лучше две. У меня при таком лифте, GMB крестовины живут по 10-15 ткм без шприцевания. задний мост никуда не довернут. 

    85449c2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Фото кардана (чет хреновые, не получается подлезть как следует), но в принципе угол понятен.

    http://s020.radikal.ru/i707/1505/ff/8fb238eacebb.jpg

    http://s019.radikal.ru/i609/1505/75/978f53b985fa.jpg

    http://s019.radikal.ru/i615/1505/69/afb142dc59a4.jpg

    Крестовины, думаю, на шарнир гука все-таки поменять (надежнее). А вот что делать с углом наклона, из-за которого этот резонансный звук возникает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Звук возникает из-за подклинивающей крестовины скорей всего! Снимите кардан и покрутите ее руками - все сразу прояснится!!!

     

    ЗЫ: Критичных углов не вижу.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня угол кардана схожий, вроде ничего, живёт. Правда пробеги более скромные.

     

    Можно в шлицах на 180 градусов развернуть для пробы, может уйдёт стрёмные звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Я так понимаю, что критичный угол - это когда крестовины разбивает через 1 тыс.?:)

    Звук появился сразу, кардан тогда был практически в идеальном состоянии, поэтому у меня сомнения, что причина звука в крестовине... Но звук реально страшный: типа как скрежет металла об металл. Обшаривали всю подвеску, три раза собирали\разбирали задний редуктор (вдруг что с парами, их же меняли). Но все в порядке. Потом выяснили, что звук исчезает полностью, если снять кардан. Если кардан развернуть, то звук меняется (становится похож на вибрацию, а не на скрежет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    критичный угол это когда вилки смыкаются и кардан закусывает) проверьте крестовину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    критичный угол это когда вилки смыкаются и кардан закусывает) проверьте крестовину!

    С удовольствием проверю в выходные, если расскажете на пальцах (для блондинки), как снять кардан))) Видела, что эта процедура занимает не более 10 минут, значит все очень просто должно быть (главное, чтобы сил хватило, а то у меня все благие начинания заканчиваются на том, что я не могу открутить какую-нибудь гайку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Этапы действий, получается, такие:

    Снимите  и выкинте нафиг вашу  самопальную сошку  . Купите  и поставьте  родную  сошку  ,  редуктор доверните  и сделайте так  , чтобы  рулевая тяга и тяга панара  стояли вот так  

    gallery_1040_2456_399328.jpg

     

    Я извиняюсь за ссылки на радикал, но у меня зависает сайт при попытке вставить фото в текст (ХЗ - почему).

    грузите фото   в галерею форума  и потом  сюда вставляйте  ,  как  я выше сделал .

    Так-то - да: 40 тыс. это не так уж и мало,

    вы хотите  чтобы  они вечно ходили  ?  40 ткм  это даже для  машины  не  сьезжающей с  асфальта иногда  очень много , особенно если крестовины  китайские .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.