Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

                      Всех с праздником Великой Победы! 

    Подскажите друзья, возможно ли заменить передний сальник коленвала не снимая передней крышки?

    Мой товарищ на Хонде снял шкив, потом двумя саморезами врезался в металлическое кольцо сальника и вытянул его. Потом с помощью трубчатой проставки впрессовал новый сальник.

    Вот отсюда вопрос: есть ли доступ к сальнику без сняти передней крышки????

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Что то я не помню никакую крышку :think: , вроде снимаешь шкив  и сальник сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Номер сальника 90311-52022, я не ошибаюсь?

    Любаня, спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Какой хоть двигун? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Какой хоть двигун? 

     

     Прошу прощения, промазал с двигателем : 1FZ-F, карбюраторный. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    завтра буду менять сальник коленвала  передний. вроде ничего сложного только шкив снять надо. не хочу снимать радиатор если не будет сниматься шкив что бы подсунуть сьемник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Течет как правило не сальник а прокладка масляного насоса так что лучше сразу махнуть и ее доступ нормальный нужно только шкив скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Колхозник80, Прокладку поменять  не проблема а вот выкрутить винты крышки масляного насоса проблематично. У меня ни один винт не выкрутился. Пришлось все высверливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    @@Колхозник80, Прокладку поменять не проблема а вот выкрутить винты крышки масляного насоса проблематично. У меня ни один винт не выкрутился. Пришлось все высверливать.

    Это да есть такая проблемка.решается с помощью угловой насадки на дрель а винты в тазиковом магазине по 5 руб штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    поменял сальник шкив откручивал при помощи стартера с 10 раза .думал не получиться уже греть хотел ан нет. с сальника текло но и еще нашел течет с лева маслянный насос. хотел спросить как открутить под крестовую отвертку. теперь точно придеться радиатор снимать. хотел услышать совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    поменял сальник шкив откручивал при помощи стартера с 10 раза .думал не получиться уже греть хотел ан нет. с сальника текло но и еще нашел течет с лева маслянный насос. хотел спросить как открутить под крестовую отвертку. теперь точно придеться радиатор снимать. хотел услышать совет

    как следует очистить прорези в винтах подобрать четко жало под крест на них можно ударной отверткой но только без ФАНАТИЗМА ,если не получится то высверливать головы угловой насадкой на дрель . Резьбовая часть винта в теле не прикисает а выкручивается пальцами.прокладка сама резиновая как шнурок от времени становится пласт массовой и трескается (герметиком не стоит пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    я так надеюсь что открутятся без снятия радиатора. а так придеться снимать радиатор я правильно понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    я так надеюсь что открутятся без снятия радиатора. а так придеться снимать радиатор я правильно понял.

    если с помощью отвертки с Т образной рукояткой не получится (попытка одна до срыва шлицов) то угловая насадка, хотя лучше скинуть радиаторы если нет навыка работы с ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    есть навык буду через день пробывать прокладка уже едет. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     Прошу прощения, промазал с двигателем : 1FZ-F, карбюраторный. 

    У меня-то трактор, но ты уже и сам на бензин поиском нашёл. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    поменял сальник шкив откручивал при помощи стартера с 10 раза .думал не получиться уже греть хотел ан нет. с сальника текло но и еще нашел течет с лева маслянный насос. хотел спросить как открутить под крестовую отвертку. теперь точно придеться радиатор снимать. хотел услышать совет

    Вклинюсь в тему чтобы не создавать новую хочу спросить -Поменял сальник передний на HD-FTE  откручивал шкив тоже при помощи стартера открутился с первого раза, вопрос кто как стопорит коленвал что-бы затянуть болт шкива коленвала там по книге усилие большое при затяжке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Чтобы болт коленвала затянуть вставь монтажку в зубья маховика, этим маховик заблокируешь ( снизу за двиглом крышка ее открути и там увидишь маховик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Чтобы болт коленвала затянуть вставь монтажку в зубья маховика, этим маховик заблокируешь ( снизу за двиглом крышка ее открути и там увидишь маховик)

    про крышку и маховик знаю, по другому никак ещё нельзя закрутить? боюсь кожух не треснет когда "монтажкой" блокировать маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Такое видео есть на эту тему:

    https://youtu.be/4IT5T647xII

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.