Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Глаза боятся, а руки делают!!! Ничего сложного нет, ВД-40 и снятый радиатор и все получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    На майских праздниках тоже поменял лобовой сальник коленвала и прокладку масляного насоса. Шкив поддался не сразу, срывал стартером , пока не подцепил второй аккумулятор, не получалось. Винты крышки масляного насоса все откручивал ударной отверткой, сняв оба радиатора (кондиционер не заправлен), выкрутились только с ударной отверткой. На шкиве обнаружил бороздку от сальника, новый поставил без герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    настоятельно рекомендую снимать радиатор !!! я после подобной операции радиатор тоже заменил  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Друзья, такой момент, дабы не плодить тем, спрошу тут...

    Смотрел форум, юзал поиск, смотрел каталог запчастей... Заказал передний сальник коленвала на 1HZ. Он пришёл. Вчера открутил шкив и извлёк старый. Он другой. Жаль, собрал всё на место... 

    Так вот вопрос, какой на самом деле каталожный номер этого сальника на 1HZ? И какой номер у уплотнительного резинового колечка, что на валу, внутри шкива? А то менять надо, а придёт опять не то :(

    Размеры сальника, который стоит: 58x75x9/14, колечка - 48 внешний, 44 внутренний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    И вот... Сам спросил, сам попробую ответить...

    Сальник под артикулом 90311-58006 "Сальник коленвала передний", который я, собственно, и заказал - не он.

    Судя по всему, нужен 90311-58007, который называется почему-то "Сальник крышки ремня ГРМ", если по Тойотовскому партсу... Или я чего-то не понимаю?

    И кольцо уплотнительное 96721-35042...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    А какой номер прокладки масленого насоса, не могу найти на схеме.

    Нужно для 1HDFTE. там тоже есть эта прокладка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    15193-17010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80 1996г AT 1FZ-FE

    А есть фото съемника  стартером не выходит открутить. Или другой способ кто посоветует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот у знакомого форуомчанина брал ключи они полтора метра, только ими смог открутить и то лом погнул, пришлось усиливать уголком, и это на бензинке, где затягивать в390н,м надо, у дизиля к сравнению 500н,м затяг. Так что стартер только в кино)))).

    IMG-20170315-WA0003.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Такие страсти)))Я погрел и большим гайковертом открутил.Радиаторы снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, __Юрий__ сказал:

    А есть фото съемника  стартером не выходит открутить. Или другой способ кто посоветует

    Странно, что стартером не смог. На 80-ке он 24В и крутит адски. Это на 100,105 дистрофики.

    Вся беда, что пытаются открутить не тем, чем надо. Одевают трубу на трещётку 1/2". Гнут трубу или ломают трещётку.

    Съёмник делается по месту. Размечается пластина под отверстия болтов шкива. В центре сверлится отверстие коронкой под головку на центральный болт. К пластине приваривается уголок. Лишнее отрезается. Всё крепится к шкиву болтами. Снимается капот. Одевается головка под квадрат 3/4" на неё переходник с отверстием под грузовой вороток. Сверху одевается толстостенная труба 2м. Уголок упираем в лонжерон, встаём на бампер. И с криком ЭХХХХ.....отворачиваем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80 1996г AT 1FZ-FE

    80 ка бензин 12В   разбор полный снято всё и радиатор и капот завтра на грузовой шиномонтаж отгоню благо он рядом если нет будем греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    без съёма радиатора на МКПП откручивали на 5-й передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, __Юрий__ сказал:

    80 ка бензин 12В   разбор полный снято всё и радиатор и капот завтра на грузовой шиномонтаж отгоню благо он рядом если нет будем греть

    Сделай съёмник. Тебе он опять понадобится при затяжке. А будешь совать монтажку в маховик, можешь зуб отломить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80 1996г AT 1FZ-FE

    по съёмнику понятно хотелось малой кровью, затянуть съёмник попроще, две пластины и всё а сорвать им не получится завтра если у грузовых не получится будем варить и греть. 

    2 часа назад, K A P I T A N сказал:

    без съёма радиатора на МКПП откручивали на 5-й передаче

    у меня акпп

    Изменено пользователем __Юрий__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80 1996г AT 1FZ-FE

    Шиномонтаж справился влёт даже денег не взял. Сказал затягивать подъезжай.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот я про это)))

    Правильный инструмент все решает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 80 FZJ80, араб 1995

    Интересная страничка. Особенно трогательно читать  :  " пробил радиатор...!!!" А ка там у буржуинов? Цены конечно ниже у нищебродов пожалуй. Приступим:

    https://www.youtube.com/watch?v=4IT5T647xII

     

    Хорошо, ребята, это немного длинно, но я рассказываю о многих проблемах, с которыми люди сталкиваются при устранении этих распространенных утечек на Land Cruiser 80S. У меня 1996 года, мне нравится. Работа над этими утечками приблизит вас к полному пониманию автомобиля и отличного рядного 6-цилиндрового двигателя, который Toyota разработала для этих автомобилей. Сначала я прохожу демонтаж, чтобы перейти к различным областям, над которыми нужно работать; как порядок, который я использую, чтобы держать батарею подключенной достаточно долго, чтобы использовать двигатель, чтобы ослабить болт кривошипа, освободить место для замены уплотнительного кольца распределителя (удаление батареи и поддона батареи), и как я вынимаю вентилятор и кожух вентилятора. без отсоединения шлангов. Я использовал метод, описанный многими на ih8mud dot com, чтобы ослабить 7 винтов с крестообразным шлицем, удерживающих крышку масляного насоса, но с поздним поворотом, используя небольшой ударный винтоверт Milwaukee. Этот маленький инструмент отлично подходит для дома и магазина. Наконец, я использую метод удерживания гибкой пластины автоматической коробки передач, чтобы повторно затянуть тот же болт кривошипа и снова застегнуть переднюю часть. Это точно остановило 98% моих утечек, но я думаю, что в следующий раз займусь масляным поддоном и, возможно, задним главным уплотнением. Я тоже это сниму. Надеюсь, это поможет хотя бы одному человеку сделать эти исправления! Список деталей: 1. Уплотнение масляного насоса Деталь № 15188-66020 2. Болты с полукруглой головкой, деталь № 15183-66020, количество № 7 ~ 2,00 долл. США за штуку. 3. Переднее уплотнение коленчатого вала, деталь № 90311-52022. 4. Уплотнительное кольцо для головокружения Деталь № 90099-14118 Дополнительно в зависимости от состояния ваших существующих деталей 5. Клиновые ремни № по каталогу 90916-02353-83 и 9932-109 — стоимость ~ 40 долларов США. 6. Натяжной шкив, деталь № 16603-66010 (если он есть на вашем автомобиле) ~80,00 долларов США.

     Любителям ТЛК 80,100 если любят совершенствовать "кукурузник" смотреть сайты :Texasknowhow, 

    OTRAMM

    ТЛК 80, бл.восток 1FZJ80.Алматы. Дурак живущий в горах.

     

    Изменено пользователем Манарбек
    Забыл главную ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.