Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Приветствую!

    Где находится второй датчик температуры салона? Первый над головой водителя, второй должен быть в ногах пассажира или водителя, но его там нет. Под приборной панелью где именно, найти не могу? Праворулька.

    Шел по проводу с потолка до бардачка, там толстый жгут косы уходит за воздуховодами и не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На моём второй датчик немного свисает из толстого жгута проводов за бардачком.

    Ближе к пластиковой обшивке обшивке салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Не знаю завязан этот термометр на кондиционер или нет, но один датчик стоит в передней части внутри рамы вроде справа где бампер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Kozanostra сказал:

    Приветствую!

    Где находится второй датчик температуры салона? Первый над головой водителя, второй должен быть в ногах пассажира или водителя, но его там нет. Под приборной панелью где именно, найти не могу? Праворулька.

    Шел по проводу с потолка до бардачка, там толстый жгут косы уходит за воздуховодами и не видно.

    Всего два датчика температуры воздуха: один вы нашли, второй на улице внутри переднего бампера с права, там его ниша.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На праворульках японских в салоне два датчика температуры, включены последовательно.

    Третий датчик, наружней температуры, в бампере. Слева на японских версиях :)

     

    З.Ы. датчик для кондиционера тоже в салоне. Под пластиковой обшивкой испарителя. 

     

    З.З.Ы. Возможно на разных комплектациях машин количество датчиков салонных отличается.

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Всего два датчика температуры воздуха: один вы нашли, второй на улице внутри переднего бампера с права, там его ниша.

     

     

    прежде чем утверждать, изучаем материал

    3 часа назад, VictorV сказал:

    З.Ы. датчик для кондиционера тоже в салоне.

    это и есть третий или уже четвертый?

    3 часа назад, VictorV сказал:

    Под пластиковой обшивкой испарителя. 

    1. ближе к двигателю или ближе к салону

    2. справа или слева

     

    испаритель вид сверху:

     

    перед авто

    __________

    |  1  |   2  |

    |------------|

    |  3  |  4   |

    --------------

    зад авто

     

    ближе к какому квадрату колупать кожух испарителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Датчик температуры кондиционера уже четвёртый по счёту получается :)

    Колупать из салона. Пассажирская сторона ближе к тоннелю.

    Блок управления кондиционером на нём же установлен.

    Давно лазил, как раз разъём термистора (датчика) отстегнулся. Могу и ошибаться :think:

    Половинки кожуха крепятся металлическими защёлками.

     

    https://toyota.epc-data.com/land_cruiser/hj61v/88125/electric/8714/?full

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    В кондиционере это наверно датчик блока управления и вряд ли ведут провода в потолочную, консоль.

    Хотя....

    Ок, спасибо за направления попробую поискать там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Да, это датчик кондиционера.

    Перестал работать в авто режиме, пришлось перемычку ставить чтобы включался.

    Но это лет двадцать назад было уже :imageproxy:

     

    У тебя может второй датчик в другом месте стоит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    1 минуту назад, VictorV сказал:

     

    У тебя может второй датчик в другом месте стоит 

    Предположения? Ноги пассажира/водителя не предлагать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Где-нибудь в панели, в районе переключателей обдува :think:

    Сопротивление датчика над головой измерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    1 минуту назад, VictorV сказал:

    Сопротивление датчика над головой измерял?

    Да поэтому ищу второй. Один который в панели показывает ближе к нормальной температуре если оба подключаю, занижает на 10°, но так как он где то в приборке, хочу его найти, достать и переставить ближе к консоли, чтоб меньше врал. А который над головой отключить, он сильно врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, у меня датчики последовательно включены.

    Если какой-либо один отключить, то показометр температуру не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    2 минуты назад, VictorV сказал:

    Хм, у меня датчики последовательно включены.

    Если какой-либо один отключить, то показометр температуру не показывает.

    Я поставил клемы на проводках для удобства (замен) и подключай хоть по одному хоть последовательно, т.к. было интересно, сколько один показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Так и сколько один показывает? 

    У леворуких оба - и внутренний и наружный-по 1 кОм. 

    Как я понимаю, у праворуких, если в салоне пара последовательно стоит, термисторы должны быть по 500 Ом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Вся история, сорри многа букв.

    Потолочная консоль, когда досталось авто, не работала. Почитав данную тему пропаял всю плату, действительно при просмотре под увеличительным стеклом были трещины на спайках. Табло консоли заработало, но, внутренний датчик показывал, а внешний был error. Прозвонил датчик, внешний в бампере был обрыв проводов под фарами, сделал, заработал. Салонный показывал, но завышал на 4-5 градусов. При ковырянии проводов и прозвонке по косе выяснилось, что над водителем датчик не подключен, а подключен один который я не могу найти, где он находится. Разбор обшивки в ногах пассажира и водителя результатов не принесли. Судя по тому, что датчик завышает он находится где то под торпедой, т.к. предыдущий владелец установил датчик салона с али-экспресса дополнительно (на тот момент он был единственный, ведь консоль не работала) и повесил проводок с датчиком над зеркалом заднего вида. Меня это проводок посередине салона от торпеды до зеркала по внешке напягал и я его спрятал под торпеду. После этого самопальный салонный температурный показывает туже температуру, что и консольный, то есть они где то рядом.

    Почитав данную тему, вычитал что датчики салона должны быть соединены последовательно, если они есть. Я соединил, тот который не могу найти с тем что над водителем, но вместе они стали сильно занижать температуру, ниже чем уличная.

    Накладывается, то что пред-предыдущий владелец менял кузов и торпеду от турбового (на тахометре написано турбо и две лампочки). По всей видимости над водителем это датчик из серии сдвоенных, т.к. его цифры 608кОМ, а который я не могу найти это скорее всего шел с торпедой турбовой, которая предназначается с одним датчиком, т.к. его цифры 1250кОм. Уличный 1370кОм.

    Теперь к тому, чего я докопался до сообщества в поисках этого датчика. Потому что меня не устраивает, что торпеда сильно греется

    (зимой от печки, летом от солнца). и датчик врет на 4-7градусов, я хочу его найти и перенести в другое место под панель где зеркало заднего вида, машина белая крыша сильно не нагревается и там ему будет самое оптимальное место.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.Как я понимаю, тебе надо оставить два датчика, которые на сегодня показали 1370 и 1250 кОм. 

    При 20 гр. по Цельсию они и показали бы около 1кОм.

     

    2.Штатное место установки внутреннего (по леворукому) вполне себе подходяще- там температура именно головы водителя, если он ростом больше 168.

    Не вижу смысла биться за два внутренних датчика. По идее они показывают температуру под мышкой)). 

    3. Термисторы бывают двух видов-картинки прилеплю. Может, китайский поэтому врёт у тебя? При замерах омметром на термистор можно просто дуть ртом, как в ладошки)), штука чувствительная. 

    Screenshot_20230628_213741_com.google.android.googlequicksearchbox.jpg

    Screenshot_20230628_213901_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_20230628_214844.jpg

    Вот они, с Али, 200 руб за пучок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.