Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Добрый день! Кто нибудь на 80  менял штатные амортизаторы на бильштайн или айронмен? Если кто ставил поделитесь лучше штатных или нет? А то на грейдере трясет не по детски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    айронмен и бильштайн можно даже не рассматривать, родные лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    айронмен и бильштайн можно даже не рассматривать, родные лучше

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я переделал штатные, убрал газовый подпор, уменьшил усилие на сжатие,  на грейдере не трясет совсем, конечно что то резонирует где то, но на уровне звука только.

    Правда появились проблемки, стало пробивать заднюю подвеску на загруженном авто, и это при том что пружины у меня от Дэна +2 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аморты от 105-ки прекрасно работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Аморты от 105-ки прекрасно работают.

    А чем они сильно от 80-х отличаются? У меня то оригинальные стояли, тоже работали замечательно, захотелось по мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Я переделал штатные, убрал газовый подпор, уменьшил усилие на сжатие,  на грейдере не трясет совсем, конечно что то резонирует где то, но на уровне звука только.

    Правда появились проблемки, стало пробивать заднюю подвеску на загруженном авто, и это при том что пружины у меня от Дэна +2 дюймаА

    А как это удалось сделать? Сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А как это удалось сделать? Сложно?

    Ну в смысле не сам я переделывал, есть спецы. Отдал, машину, через сутки забрал, они всю начинку выкидывают, меняют на другую, подбирают клапана за сжатие и на отбой по желанию. Начинка отечественная, но и гарантию год дают. Мои амортизаторы уже были на исходе, потому мне экспериментировать не жалко было с ними. Не знаю на сколько их хватит, но зато они теперь обслуживаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    А как это удалось сделать? Сложно?

    глупость это. это амморты для кросса так настраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    глупость это. это амморты для кросса так настраивают.

    В чем глупость то? Помимо меня два человека переделали свои авто, один паджеро спорт, второй кия сорренто и переходить на штатные аммо никто не хочет, автомобили реально становятся значительно комфортней на нашем асфальте. А уж сколько людей коих я не знаю это делают, не берусь сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.