Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    Всем привет.

     

    Не спеша ищу себе прадика в 95 кузове и обязательно с блокировкой заднего моста.

    http://auto.ru/cars/used/sale/1014409215-1432/- присмотрел этот экземпляр, продавец вроде адекватный,

    рассказал что машина была немного бита в морду(вроде ничего серьезного), есть немного ржы на задних арках, не работает тахометр(прочитал что чиниться дома путем перепайки контактов), горит датчик ABS и не работает ручник. Менял радиаторы и моторчик блокировки заднего моста.

     

    Вопросы:

    На что обратить внимание при первом осмотре?

    где какие болячки должны быть точно?

    Как проверить раму визуально?

    Машинка TLC prado 95  ~06.1997 3.4 акпп комплектация судя по всему VX r2.

     

    Заранее спасибо всем кто поможет советом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Посмотреть на подъемнике и почитать компом.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Смотреть сход-развал.

    По идее должно быть так:

     

    Развал

    -0015` +-45`

    Разница значений право-лево, не более

    30`

     

    Кастор (продольный наклон шкворня)

    3005` +-45`

     

    Разница значений право-лево, не более

    30`

     

    Поперечный наклон шкворня

    110 +-45`

     

    Разница значений право-лево, не более

    30`

     

    Схождение (общее)

    0,12` +-12`

     

    Примечание: 30`=0.50

     

     

    ABS обязательно проверять сканером. Замена датчиков - не дорого, модулятора - не бюджетно.

    Раму визуально не проверить никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    Смотреть сход-развал.

    По идее должно быть так:

     

    Развал

    -0015` +-45`

    Разница значений право-лево, не более

    30`

     

    Кастор (продольный наклон шкворня)

    3005` +-45`

     

    Разница значений право-лево, не более

    30`

     

    Поперечный наклон шкворня

    110 +-45`

     

    Разница значений право-лево, не более

    30`

     

    Схождение (общее)

    0,12` +-12`

     

    Примечание: 30`=0.50

     

     

    ABS обязательно проверять сканером. Замена датчиков - не дорого, модулятора - не бюджетно.

    Раму визуально не проверить никак.

    Я так понимаю что обычный китайский OBD сканер не подключить?

    только на сервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я так понимаю что обычный китайский OBD сканер не подключить?

    только на сервис?

    Судя по году - в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    обычный китайский OBD сканер не подключить

    OBD ---это  мотор, за редким искл. что то еще. Америка с 96г, европа и тд с 2000г, промежуток, как карты лягут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не зацикливайся на блокировке заднего моста, ее потом поставить можно, а выбор увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-95 1kztе

    Посмотри внимательно краску вокруг люка и лобового стекла (может пузыриться)

    Послушай, не гудит-ли насос ГУР (не только стоя на месте, но и на небольшой скорости в поворотах)

    Пускай глянут рулевую рейку.

    Проверь работают ли все режимы АКПП.

    Проверь попогрейки (если не переделывались, то скорее всего не работают) и кондиционер.

     

    Вот предметы для торга :)

     

    Но лучше, чтоб осмотр в сервисе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    Всем спасибо. Предварительно прадо в неплохом состоянии.

    Есть немного ржавчины на порогах но не критично, думаю можно и самому зачистить и подкрасить.

    Мотор и коробка работают нормально.

    Что бы окончательно решиться на покупку на выходных поедем в сервис на диагностику , если все ОК то буду владельцем ПРАДО:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA PRADO 95, 5VZ, 98г.

    Ржа на пороге говорит о том, что под пластиком может быть очень много ржи, вплоть до дыр. Внимательно осмотри пороги снизу в районе задней двери и задней арки. Тоже повод для торга. У мну прилично пришлось переваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ....и защиту двигателя, коль на сервис едете, пусть отвернут и снизу еще движок глянут. На предмет всевозможной сопливости с мотора и некоторых агрегатов.. Там 7 болтов всего отвернуть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    .. И к такому возрасту , как правило , отражатели фар выгорают. Если там стоит родное koito , посмотри как они светят. В идеале в темное время суток и на неосвещенной дороге. " лечится" все это элементарно, но не бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    .... Это я по ходу дела все вспоминаю... Рейку рулевую на радиальный люфт.

    То есть снизу, максимально вывернув колеса в одну сторону, взяться за конец рулевой рейки, который под пыльником будет находиться. Шаровой шарнир тяги хорошо прощупывается. И покачать вверх, вниз, вперед назад. Потом с другой стороны. Сайлент блоки этой же рейки смотреть. Они в двух плоскостях. Хороший радиальный люфт свидетельствует о предсмертном состоянии. Имел личный опыт ремонта, хватило на 3000 км. Лечится заменой рейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ручник- г...но вопрос. Машины с автоматом в "гражданской" эксплуатации его редко юзают . Вот он и закисает.. Менять трос. Стоит ерунду.

    Но пробег вряд ли 200 000. Какие бы сказки не рассказывали.. Пенсионер, жена два раза в год.. Это год минимум 400-500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    2000 год . И машина не основная..

    post-27057-0-91959800-1432137875_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не обязательно. Моя машина едва перевалила за 220 000 км. Сейчас редко наезжаю и 10 км в день, за год получается меньше 10 000 км.

    У моего отца Пежо 308. Используется только по выходным, даже не весь год. Итог 12 000 км за 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Не обязательно. Моя машина едва перевалила за 220 000 км. Сейчас редко наезжаю и 10 км в день, за год получается меньше 10 000 км.

    У моего отца Пежо 308. Используется только по выходным, даже не весь год. Итог 12 000 км за 4 года.

    Я же употребил выражение "вряд ли".. Да согласен. По этой жизни все возможно.

    Видел на стоянке в Питере "копейку" с пробегом 400 км. И в мюнхене года четыре назад 126 кузов Мерседеса с 30 000 км. В салоне. По астрономической цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    ABS скрепкой можно продиагностировать. Раму посмотри за задним мостом на предмет ржи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Ну что сказать...когда я себе искал такой Прадо год назад ВСЕ машины до 500 тыр были просто ведрами...это раз..

    Ручник- г...но вопрос. Машины с автоматом в "гражданской" эксплуатации его редко юзают . Вот он и закисает.. Менять трос-у меня не работал тоже...оказалось что ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ механизмы плюс замена троса...посчитайте ка сами...:))ну и т.д...блокировка заднего заднего редуктора КАК ПРАВИЛО уже давно не работает...замена-сервопривод ее по заходу из Эмиратов стоит рублей 15-16...ну и т.д...хочешь -к нам приезжай-все проверим...:)где он кстати обслуживался-то?ВИН кода нету его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    Вин номер есть - JT111VJ9500021075.

    Где обслуживался хз, а куда можно к вам приехать?Есть сервис?

    Блокировка вроде работает , продавец сказал что менял уже моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.