Перейти к публикации
laven1974

Передний кардан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Доброго времени суток Всем коллегам!

    Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу.

    Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже.

    Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже.

    Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное?

    И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов:

    1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал?

    2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой?

    Заранее Всем спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    С включенными блокировками на 80-ке скорость не более 8 км/ч. Колеса не выворачивать. Так в легионовском букваре пишут.

    С межосевой по снежной целине и 40-50 ездил без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    С включенными блокировками на 80-ке скорость не более 8 км/ч. Колеса не выворачивать. Так в легионовском букваре пишут.

    С межосевой по снежной целине и 40-50 ездил без проблем

    247596[/snapback]

    Это если передний кардан на месте, а если его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Это если передний кардан на месте, а если его нет?

    Врубаешь межосевую и едешь, в чем проблема то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Без переднего кардана ездил - все в порядке, без ограничений.

    А поменять сомнительную крестовину не дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Без переднего кардана ездил - все в порядке, без ограничений.

    А поменять сомнительную крестовину не дешевле?

    Тк к крестовине вроде не у кого притензий нет, а крдан колбасит.

    А что To: Vladimir24 скажите по суте моего рассказа? Вы вроде создаете впечатление грамотного человека. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ни о каких 8 кольцах никогда не слышал. может кардан погнут - хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: laven1974

    За комплимент - спасибо!

    А по теме: сколько брал крестовин - всегда было в комплекте 4 кольца одного из размеров, хотя по мурзилке их может быть разных размеров может и 8, не помню, книга в гараже. Может бывают комплекты с другими шайбами?

    А вот если крестовина стоит в вилке несимметрично из-за зазоров - колбасить может. И вопрос-а как балансировали? В сборе, в центрах? Или отдельно трубу?

    А фланец в редукторе не болтается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    А вот если крестовина стоит в вилке несимметрично из-за зазоров - колбасить может

    А как можно поставить несимметрично?

    как балансировали?

    Балансировали в сборе, у них оправки иимитирующие фланцы, которые в свою очередь зажаты в опорах станка через подшипники.

    Фланец в редукторе не болтался на тот момент. Кстати вопрос: Такой кардан что может повлиять на болтанку фланца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если зазоры намного больше вилки можно запрессовать так, что крестовина сместится в одну сторону, но тогда на станке кардан должно колбасить!

    Может сам фланец деформирован? Но это уже как крайний маловероятный вариант, но всё же....

    Можно вывесить передок, включить передачу и разогнать мост до начала вибрации и посмотреть снизу-может что и удастся увидеть-нащупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я балансировал карданы возможно в той же самой фирме (она где-то недалеко от Московского проспекта). Они сразу же установили мне на переднем кардане тот же самый дефект, что был у laven1974 - люфт одной из крестовин переднего кардана. Но это уже был мой косяк, при замене крестовин одна крестовина была оригинал, вторая - под вопросом. В течение дня я нашел в Питере крестовину, заменил ее и кардан замечательно отбалансировался. После замены - ехал из Питера до дома со скоростью 100 км/ч и вибрации не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вчера специально глянул, лежит новая - тоже только 4 кольца. Там еще табличка видимо ремонтных размеров с шагом 0,05 или 0,5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Санек

    заменил ее и кардан замечательно отбалансировался.

    А как ты ее менял? А вообще какие у тебя были предпосылки к балансировке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Санек

    заменил ее и кардан замечательно отбалансировался.

    А как ты ее менял? А вообще какие у тебя были предпосылки к балансировке?

    248083[/snapback]

    В сервисе конечно мне ее заменили. Там работы на 15 минут для мастера, при наличии инструмента. У меня ж с собой ничего не было. Предпосылки к балансировке - карданы которые стояли на машине - там везде уже были люфты. А тут подфартило - ребята подвалили два кардана в сборе, я только пару фланцев прикупил и пару крестовин. Ну и естественно, было желание сделать все по уму. Почему мы всегда колесья балансируем, а про карданы забываем? Это ведь тоже весчь, которая требует балансировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Санек

    В сервисе конечно мне ее заменили.

    А в каком?

    Там работы на 15 минут для мастера, при наличии инструмента.

    Инструмента какого, преса или кувалды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    я менял крестовину. инструмент: тиски и кувалда с проставочкой (стальная палочка, типа жала отвёртки. только цилиндрическая), чтобы изнутри цилиндры крестовин высадить.

    В комплекте идёт 4 кольца (с родной крестовиной). но в букваре действительно написано про набор колец, причём разноцветных, которые нужно подбирать при фиксации новой крестовины... Я, если честно, не понял фейхуа так сложно.. ("почему", в смысле) wink.gif я всё сделал тем, что было в комплекте, всё едет вроде нормально... Тонкость одна: при снятии кардана его не разъединять по шлицу, или как минимум метки ставить. А остальное, - по-моему фиолетово.

    и ещё: кардан требует балансировки первый раз, при сборе шлицов. Потом по-моему нет, если только что-то конкретно не так с крестовинами... Или я не прав? Гуры, подскажите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    но в букваре действительно написано про набор колец, причём разноцветных, которые нужно подбирать при фиксации новой крестовины... Я, если честно, не понял фейхуа так сложно.. ("почему", в смысле)

    потому что скорее всего фланцы у всех разные, ну типа на пару десяток отличаются.

    Я когда менял, некоторые стопорные кольца на всех 3-х крестовинах пришлось шлифовать иначе не лезли на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Не каких 8 стопорных колец в комплекте нет, их всего 4 в комплекте. А вот толщина этих колец разная. Не помню на память, по моему на передней креставине их 4 размера и 6 или 8 на задней (шаг тоже разный на передней и на задней). При покупке как правило везут с кольцами начального размера, но если кардан раздолбан, то в соответствии с этим надо подбирать и креставину с кольцами. В коде меняется по моему последняя цифра в зависимости от толщины кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А может я вообще зря все это затеял, может так должно быть на внедорожнике, все таки так много всего крутится? Наверное сдесь небудет как на легковой машине?

    У меня на скорости 70-90км/ч рычаг кпп немного трясет, и если донег дотронуться, то чувсвуеш как на него передается какойто бой, дальше все проходит. Без кардана как будто лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Евро TLC 80 VX 4500СС

    Так решилась беда-то? у меня - та же фигня... вибрация в этом же диапазоне скоростей. Кто-нибудь поборол проблему? Хочется как раньше, чтоб скорость 140 и никаких дребезжаний... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.