Перейти к публикации
67Alexander

Оцените латку, сделал сам, первый раз в жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Варено проволокой 0.8мм в среде углекислого газа, ржу уберу, как вышло? Варил отрезками по 0.5см или прожигается на минимальном токе.. где бугорки были прихватки-точки делал чтобы не повело. Вся критика приветствуется! 

    post-34719-0-09567800-1432150743_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    умница Сань, очень даже хорошо получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если ещё и стык в стык варил, то вообще супер! (Вырезать тоже уметь надо!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    у меня тоже не сразу получилось. :)   не вари по ржавью и краске. поверхность д.б. чистая.    вари точками.   сплошняк тут не нужен.   для начала  потренеруйся на чистом металле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Варил стык в стык, по бумажке метал вырезал потом, перед сваркой кромки зачистил до живого металла, если не зачищать отваливается и не варится толком. Весь полик зачищу позже, еще в моторный щит латка нужна, чуть выше, лишнее чистить не хочется, не удобно там. Что в конце получится тоже выложу, очень важно ваше мнение, так как собираюсь в дальнейшем ГАЗ 69 переваривать с нуля. Спасибо за критику, отрицательная тоже приветствуется!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Подачи проволки меньше...на мой взгляд. А так зачищай и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Варил стык в стык, по бумажке метал вырезал потом, перед сваркой кромки зачистил до живого металла, если не зачищать отваливается и не варится толком. Весь полик зачищу позже, еще в моторный щит латка нужна, чуть выше, лишнее чистить не хочется, не удобно там. Что в конце получится тоже выложу, очень важно ваше мнение, так как собираюсь в дальнейшем ГАЗ 69 переваривать с нуля. Спасибо за критику, отрицательная тоже приветствуется!  :buzz:

    критики тут нет. для первого раза неплохо. у меня хуже было.   вари внахлёст. проваривай с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    лучше использовать сварочную смесь, с ней и шов красивше и брызг меньше и тепловложения меньше, а следовательно и удобство сварки тонколистового метала лучше. к тому же большинство нынешних полуавтоматов заточено именно под смесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    если первый раз варил то оценка 5.шов должен быть как бы сказать с наплывом без рывков.конец и начало желательно без впадин.но скорее всего это аппарат так настроен.

    Удачи хорошо получилось в общем.но надо пробовать варить что бы шов был ровненький и зачищать не надо будет лишней работы делать не надо будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.