Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня

    дошло дело до замены тормозных барабанов,

    по vin пробивается номер 42431-60070 ему в качестве аналога предлагается OMC 100479

    НО производитель заменил 42431-60070 на 42431-60150, к которому уже в качестве аналога предлагается OMC 100497

    первый толще на 1.3мм по наружнему краю и 1мм по внутренней части, в остальном вроде одинаковы

    какой брать?

     

    выпуск 92 года, мост полуразгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Доброго дня

    дошло дело до замены тормозных барабанов,

    по vin пробивается номер 42431-60070 ему в качестве аналога предлагается OMC 100479

    НО производитель заменил 42431-60070 на 42431-60150, к которому уже в качестве аналога предлагается OMC 100497

    первый толще на 1.3мм по наружнему краю и 1мм по внутренней части, в остальном вроде одинаковы

    какой брать?

     

    выпуск 92 года, мост полуразгруженный.

    практика показала неоригиналов нет. то что предлагают не подходит см мои предыдущие темы, у родного диска посадочная площадка утоплена немного внутрь а у неоригиналов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    ткнете пальцем в темы? что то не нахожу....

     

    судя по чертежу вот тут площадка утоплена

    а вот тут более ровная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ткнете пальцем в темы? что то не нахожу....

     

    судя по чертежу вот тут площадка утоплена

    а вот тут более ровная

    Одинаковоплоские на твоих картинках,или неправильно отрабатывает акроридэр Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    TRW DB 4334

    ABS 2636S

     

    Привет!

    Емекс, предлогает ещё пару замен. Но ценник дороже. А я бы наверно взял БУ шку и проточил если нужно. 

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Для прототоченных барабанов нужны ремонтные колодки с увеличеной толщиной,а их нет в природе,только рукоделить,но тогда и свои можно точить

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вот фото см на зазор между центрами дисков и бетоном полаpost-463-0-07206300-1432590885_thumb.jpg

    post-463-0-05322900-1432591234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Там же еще ..балансировочные грузики....На одном - есть, а на втором нет..Вот и зазор на бетонном полу..Наверное как то так?!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    прошу пардону, вчера опубликовал одинаковые картинки.

    сейчас исправлюсь.

    снял вчера барабан и сделал замеры, они указаны жирным шрифотм на картинках ниже.

    какой из дисков ближе по параметрам, как думаете?

     

    Мих, спасибо, но ТРВ негуманен по ценнику.

    я смотрю на итальянские OMC

    100497 1

    100479 1

     
    PS оригинал в PDF1 и PDF2
    Изменено пользователем mike482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Два раза менял барабаны, два раза точил))) Сейчас жду мост с дисковыми тормозами, в сборе, от наших форумчам с ДВ, по цене практически двух барабанов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

     

    прошу пардону, вчера опубликовал одинаковые картинки.

    сейчас исправлюсь.

    снял вчера барабан и сделал замеры, они указаны жирным шрифотм на картинках ниже.

    какой из дисков ближе по параметрам, как думаете?

     

    Мих, спасибо, но ТРВ негуманен по ценнику.

    я смотрю на итальянские OMC

     
     
     
    PS оригинал в PDF1 и PDF2

     

    Я бы сказал, что ближе 150. Они и подешевле. 

     

    И полегче, вес наше всё, с бОльшим весом в болоте утонеш :)  :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    спасибо.

    я собсно их и заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вот,спрашивается,для кого пишу,объясняю чегото. На чертеже оба барабана мимо. Хотите эксперимента заберите мой что на фото и колхозьте до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот,спрашивается,для кого пишу,объясняю чегото. На чертеже оба барабана мимо. Хотите эксперимента заберите мой что на фото и колхозьте до упора

    Вот спрашивается, вы ведь наверняка блокировку ARB в разгруженный мост поставили))) ну а у ТС мост полуразгруженный,он об этом писал ну и барабаны у вас разные)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет у меня арб стоит в ПОЛУРАЗГРУЖЕНОМ мосту, как раз я читать умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вот,спрашивается,для кого пишу,объясняю чегото. На чертеже оба барабана мимо. Хотите эксперимента заберите мой что на фото и колхозьте до упора

    А если нет этого зазора. На что это влияет? Колодки по ширине не влезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Барабан прижмет колодки торцами к тормозному щиту,насмерть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня

    в пятницу получил тормозные барабаны OMC 100497

    в выходные установил.

    для сомневающихся - встали как родные, нигде ничего не трет и не зажимает.

    IMAG0933

    под барабан засунул разъем плоский изолированный 2.8мм (мама) - для демонстрации того самого углубления.

    IMAG0938

    PS теперь тормоза появились.

    Изменено пользователем mike482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это очень хорошая новость. для контроля еще отпишись через недельку, как они себя ведут в деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Спасибо за инфу! Напиши потом как они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.