Перейти к публикации
Partizan601

Посторонний звук при трогании с места под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    9 часов назад, VaviL сказал:

    Проверю еще раз.

    Но настораживает что звук низкочастотный (похож на тормозящий камаз гружоный). Пыльник диска, мне кажется более высокий звук издает, да больше на шоркание было бы похоже, а не на скрип

    Почему люфта нет? И почему за 2000 км стал скрипеть?

    Подшипник тоже может еще не люфтить но уже подскрипывать(шуметь). На заднем мосту, если он разгруженный, что-б люфт проверить-необходимо полуось вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Сергей119 сказал:

    Подшипник тоже может еще не люфтить но уже подскрипывать(шуметь). На заднем мосту, если он разгруженный, что-б люфт проверить-необходимо полуось вынуть.

    На заднем мосту - как показала практика если есть угловой люфт - то сразу же есть и осевой. Можно колесо по оси просто подергать и если есть люфт оно будет вместе с полуосью вдоль моста чуть-чуть люфтить!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Залез в ступичные - там всё как вчера поставил. Даже смазка еще синяя. Люфта нет. Щитки тормозные поправил. Без разницы. Звук явно со стороны колеса. Четко при легкой нагрузке и одновременном легком подруливании влево. Плавно ускоряюсь на 2й, чуть нажать на руль влево и вот звук. Вжик-вжик-вжик. Низкочастотно. Как метал по металлу. При сбросе газа, или подруливании вправо пропадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А как можно игольчатый подшипник без разбора проверить? За что подергать :-) :-) :-) . 

    Некоторые на него вангуют. Вроде именно он так на малых скоростях при определенных условиях "похрюкивает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если иголки не выпадают, значит всё нормально.))

    У меня как-то грузики балансировочные за суппорт шоркали. Но сзади и постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16.11.2022 в 20:31, VaviL сказал:

    Подниму тему.... 

    Похоже я даже переобутся спокойно не могу :-)

    После переобувки в зиму появился скрип. Может я его раньше не слышал из гула резины, может как то совпало с похолоданием, переобувкой х.з.

     В общем звук - металический скрежет как буд то на оборот колеса. Лучше всего слышно при наборе скорости на 2й передаче после переключения и начала педалирования.

    Вжик-вжик-вжик. Перебрал передние суппорта - там всё как вчера колодки поменял. Поршни от руки ходят, направляшки пальцами вытащил. Колодки как новые, одинаковые. - звук остался.

    В задние не полез - там вообще 2000 км назад поставил нержавейку, выкрасил суппорта - лучьше чем новое!

    Прошприцевал и подергал на люфты крестовины - всё норм. К тому же кресты менял 2000 км. назад. Так же 2000 км назад установил главную пару. Новую от нашего форумчанина. Обкатка прошла штатно. 1000 км назад менял масло - всё норм. Сам мост так же перебирался 2000 назад с заменой всех подшипников, шрусов, сальников и т.д. 

    Подергал на люфты ступицы. Люфтов нет....

    Звук визуально идет из пол левой ноги водителя. 

     

    Сегодня научился провоцировать - достаточно чуть-чуть потянуть руль влево (как бы для плавного-плавного перестроения) он появляется. Но идти при этом надо тягой. Если при этом звуке чуть ослабить газ, или вернуть руль вправо - звук пропадает. Так же вроде пропадает если сильно прижать тормоз. Не чуть-чуть нажать (как колодки проверяют) А прям сильно с одновременным придавливанием газа чтоб скорость не упала. Тоже пропадает.

    Такое впечатление, что ступичный. Но почему только при тяге, а при накате нет. Почему нет люфтов? Почему не гудит постоянно? Кстати ступицы, да и сами тормозные диски при этом после поездок горячие. Что характерно - ВСЕ 4ре. И перед и зад. А суппорта холодные несмотря на горячие тормозные диски. Я точно помню, что летом после замен и регулировок щупал ступицы и суппорта периодически - горячими не были... а щяс зима. Но блин - все 4ре.

     

    Не могли их при регулировке летом перетянуть, что вылезло только сейчас?

    Колесо от руки крутится легко, но без наката. т.е. на НИВЕ если колесо крутнуть оно у меня останавливается через четверть оборота, а то пол. А эти буквально через 10-20 градусов. 

    Сегодня попробовал поменять ступичные. 

    При замене обнаружил, что прижимная/стопорная шайба погрызана. Похоже подшипник проворачивается на цапфе? След прям от внутренней обоймы. Похоже звук из за этого. НО! что характерно - всё поменял, а звук остался. Через пару дней полезу регулировать посмотрю - будет ли выработка. 

    Вопрос - обойма подшипника должна на цапфу с натягом заходить? Или прям от руки и от прокручивания её спасает только прижим стопорной гайкой к шайбе? И может вообще этот узел издавать звуки именно в такие определенные моменты?

    Что характерно - на цапфе вообще выработки не видно. Зато на шайбе - прям выгрызано

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подшипник на цапфе сидит свободно и постоянно вращается, но очень медленно. Чтобы это исключить народ извращается с распорными втулками и прочей хренью, есть где-то огромная тема со срачем. На цапфе выработку видно, там фаска со временем исчезает, а срабатываемый торец при этом гладкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12.12.2022 в 18:23, =^. .^= сказал:

    Подшипник на цапфе сидит свободно и постоянно вращается, но очень медленно. Чтобы это исключить народ извращается с распорными втулками и прочей хренью, есть где-то огромная тема со срачем. На цапфе выработку видно, там фаска со временем исчезает, а срабатываемый торец при этом гладкий.

    весь тот срачь почитал. составлю свое мнение и по результатам перейду в профильную тему 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.