Перейти к публикации
Tim2006

Заводской подогрев топлива на лягушке для 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    Добрый день! Поставил такой комплект. Сколько не читал, так и не понял - откуда и как правильно подать плюс.

    Фишка двухконтактная. Полосатый провод идет на массу и цепляется на корпус подогрева - это я понял.

    Как правильно подцепить плюс? Желательно с описанием, т.к. разных схем много :)

    Как я понял, плюс там нужен постоянный. Подключать через реле, предохранители (и какие) и т.д.?

    На Прадике смотрел и ничего не понял - два провода выходят в общей косе из блока предохранителей........Где они там в блоке - Х.З.

     

    post-46131-0-97187400-1433155642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    На фото изображен подогрев бандажного типа. Или я неправильно понял? Если такой-же самопоставленный - то как противотуманки тока без привязки к схеме машины чтоб в случае чего можно было греть фильтр без включения зажигания. 

    Через реле и предохранитель от АКБ. Кнопку включения желательно с индикацией чтоб не забыть выключить. А еще лучше с зависимостью от положения ключа АСС. Тогда исключена забывчивость

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    У меня 1.5 зимы стоял такой же. Номаком. Не пользовался ни разу. В минус 30 туго но запустил. Но там больше к аккуму вопросы были- 2 ночи гоняли музыку и свет горел.

    Подключен тупо на крокодилы- если приспичит то крокодилы на аккум цепляешь на 10 минут и все. Этой весной убрал. Думаю навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    Нет, бондажник давно стоит подключенный (еще при старой обычной лягушке) на кнопке с индикацией (через комплект реле, предохранитель) - мне необходимо подключить заводской подогрев на новой лягушке (керамическая таблетка, работает по вакууму), для Сюрфов зимний вариант. Фотку покрупнее скинул.

    2-х контактный штекер. 1 контакт идет на массу. Где взять постоянный плюс, как его взять правильно и должен ли он быть постоянным?

    Смотрел на Прадо по аналогу - контакты выходят просто из блока предохранителей в косе, где они там завязаны и с чем - Х.З.

    post-46131-0-01547800-1433208958_thumb.jpg

    post-46131-0-16390100-1433209506_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Подключи вместо своего номакона. Или параллельно, если хочется два. Плюс там не постоянный, а от замка зажигания, то есть просто включил зажигание - появился плюс - возникла необходимость сам включился подогрев.

    Ток он потребляет немаленький, ампер 15 в первые секунды, но и работает недолго, солярке не нужно быть горячей и проводимость фильтра восстанавливается очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    ОК, т.е. можно смело "забабахать" тот же комплект, что и на Номаком - предохранитель + реле.

    Предохранитель какой лучше поставить на 20-30? Или взять отдельную колодку и поставить туда что-либо помощнее, с соответствующим сечением проводов?

    Просто характеристики этого подогревателя не нашел :)

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    20 хватит. Можно подключить его через амперметр и на рабочем моторе пережать пассатижами шланг подачи топлива в фильтр, сам все и увидишь. Точно не помню, но около 15А, что не есть мегаток и специальных условий не требует, главное китайские предохранители выкинуть из комплекта и поставить нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    Большое Спасибо! Теперь все ясно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.