Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Не сочтите меня за полного лошару. Впихнуть лебёдку в бампер я смогу. Даже и прикрутить её смогу.

    Вобщем лебёдка будет устанавливать вот тама по месту.

    c6d79cf4741d.jpg

     

    Суть вопроса где правильно установить блок управления. И самый трудный вопрос какую и где провести электропроводку для питания. С какого акума лучше всего запитаться?

    Лебёдка 12 винч.

    TLC105

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    провода на блок и АКБ 35 квадрат, блок под обшивку розетку на крыло над фонарем, с какого АКБ разницы особой нет, на какой удобно на тот и тяни, я бы тянул по салону в гофре, но можно и по раме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    25ка сварочная тоже подойдет, главное концевики не сам зажимай, лучше специнструментом. Провод греется если концевики некачественно обжать!. и все в гофру запрячь. Китайские провода лебедки меняй, они плохо обжаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    китайские провода от лебедки только на доп. массу можно использовать, их выкинуть сразу, тем более с винча. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Все просто. Физика, мать ее.

    Смотрим сколько лебедка жрет в прыжке.

    допустим 250 А

    Если у тебя питание от передних аккумов, то ты тянешь два провода плюс и минус от лебдки к аккуму.

    Их длина около 5 метров плюс и 5 метров минус, с учетом всяких сзгибов и тд.

    Далее считаем на сколько будет проседать V.

    Провода медные. Удельное сопротивление медя 0.0176Ом\мм2\м

    Итого падение напряжения при макс нагрузке будет 250А*0.0176Ом\мм2\м*10м = 44В.

    Если ты возьмешь провода 35 квадратов, то напряжение будет проседать на 1.26В при макс нагрузке.

    И на 0.8В при средней нагрузке(150А).

    Что в прниципе приемлемо.

    МОщность на этих проводах будет выделяться равная 31.5Вт на 1 метр. Представь лампочку мощностью 30Вт. Вот так будет греться метр проводов при макс нагрузке. Не очень критично в общем.

    Так что 35 пойдет, но можно и 50.

    Если стартер 12 вольтовый, то неважно с какого аккума.

    Если 24 вольтовый то только с правого по ходу движения(не знаю как на 105ках сделаны аккумы, на 80 это критично).

    Если Второй аккум дополнительный, то брать с перого, чтобы второй всегда был в резерве.

    Прокладывать либо в гофре пластиковой разрезной, разрезом вниз по раме, можно рядом с тормозными трубками. Если они у тебя до сих пор живы, то и спроводами ничего не будет.

    Если в твоем городе сыпят мого реагентов и это единственная машина, лучше прокинуть провода в салоне, неудобно, тольсто, но более безопасно.

    Либо в неразрезной гофре, но тогда запаять концы, например залить термоклеем, иначе могут постепенно сгнить.

    Все концы обжимать гидравлическим обжимником, желательно еще пропаивать, ибо туда влага попадает потом и все окисляется, и со временем сильное сопротивление дает. Так как лебедка в заднем свесе. Все болты, массы, плюсов и всех проводов, гроверы и гайки заменить на нержавейку. Один раз сделай и забудь про них.

    Блок размещать в зависимости от конструкции. Открой его и глянь если сама релюха залита герметично, то пофиг где, где удобно.

    Многие плавают годами и с ними ничего ен происходит. Просто не ручаюсь за ЕW никогда ее не разбирал. У комапа айронмена и тмакса герметично все.

    Если подстаховаться, то в салон выводи, в крыло, но учти там пыльно, так что опять же загерметизировать нужно будет его.

    Управление дублируй, в салоне и в заднем бампере, а желательно розетку вывести на верх. Где у тебя калитка, и найти место где меньше пыли и влаги, где она закрыта запаской будет, но чтоб доступ был удобный.

    Сделай вырез в бампере для легкого доступа к барабану. Чтобы смотрет ькак трос наматывается, и при необходимости его снять, либо увидеть как он запутался, или для смазки. Можно сделать закрывающееся это окно, но без него будет печально.

    Надеюсь в этом бампере лебедка ставится вертикально, иначе будет немеренно каки скапливаться на площадке, к которой и керхером не добраться.

    Это мои имхо построенные на моем опыте и опыте многих моих товарищей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Panda_88, огромное спасибо за столь подробный мануал - наставление!Собственно к инсталяции всё готово. Провод 50 квадратов имеется, завтра возьму прес для обжимки и на выходных если погода не подведёт, постараюсь всё установить и подключить.

    P.S. Лючок в бампере уже имеется от производиеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смотрим сколько лебедка жрет в прыжке. допустим 250 А

    450А жрет она .

    Потому  для  задней  лебедки  для её нормально работы  требуется  провод 70 кв мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    450А жрет она .

     

     Ага и ещё не очень тянет при этом.

    А потом @@Goryna, назад ты тягаться будешь по своим следам и есть мнение, что 9500lb нормальной лебедки вполне хватит...

    Циферек  и массы много, а толку :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Ага и ещё не очень тянет при этом.

    Правильная лебедка  отрабатывает все  сожраные амперы честно.

    Циферек  и массы много, а толку

    Так  это тесты китайского говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    450А жрет она .

    Потому  для  задней  лебедки  для её нормально работы  требуется  провод 70 кв мм.

     

    Тем более, так что уж точно не 25 квадрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Всем спасибо за обсуждение.

    Лебёдку установил. Мощность её 400А, поэтому обошёлся 50 квадратами карьерного кабеля (прорезиненные) без защиты. Ушло две жилы метров по семь и три жилы метра по полтора. Протянул от левого акума на правую сторону по раме. Блок управления в багажнике - пока что не закреплён (думаю). Провода на блок заводил через дренажное отверстие в багажнике через отрезок шланга. Родные провода конечно не использовались. Установленные провода обжаты как и положено прессом.

     

     

    есть мнение, что 9500lb нормальной лебедки вполне хватит...

    Абсолютно согласен, но тут дело в ценовой политике продаванов (тонно/рубль) - при минимальной разнице в цене между 9,5 и 12 разница усилия в одну тонну.

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.