АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #41 Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) чертеж так не получится,где то видео было на ютубе,даже если канистру со свежим на капот положить,все равно не будет замены-помпа нужна http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&page=1 меняй так, реально ничего сложного, я и поддон сам снимал и чистил, хотя и предпочел бы отдать специалисту... зы нашел Изменено 6 июня 2015 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #42 Опубликовано: 7 июня 2015 Может кому будет интересно собрал в таблицу все какое нашел характеристики второго дикстрона Хотелось узнать чем он отличается от ENEOS DEXRON III. Для себя решил что вполне в допусках второго и не стал ничего менять Зимы знаете в Сибири холодные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadett 0 Откуда: Финляндия Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0 #43 Опубликовано: 7 июня 2015 искать жижи соответствующие рекомендациям коробки производителя.... Тойота Т-1,2,3,4, WS - фирма производитель и марка на выбор и кошелек.... но никак не декстроны, мерконы и прочие которые ни когда не рекомендовала фирма производитель акпп.... Все. Ни хрена не понимаю. Почему тогда на щупе написано DEXRON II ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #44 Опубликовано: 8 июня 2015 Ответ от официальных представителей: Добрый день!Это ENEOS DEXRON III синтетическая жидкость, к категории масел не относят, смешивать D II и D III - нельзя, только полной заменой. все стало понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #45 Опубликовано: 8 июня 2015 не , D2 это минералка , а D3 полусинтетика ... бряхня. все стало понятно какраз мнения "официальных представителей" я бы и не слушал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #46 Опубликовано: 8 июня 2015 Да я собственно и не слушал пять лет гоняют на третьи и нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #47 Опубликовано: 12 июня 2015 Все. Ни хрена не понимаю. Почему тогда на щупе написано DEXRON II ? Потому что когда выпускалась машина с завода тип 4 и в проекте не было.Все акпп 340 серии конструктивно одинаковы и лить можно от D2 D3 Tip 4 до кастрюль трансмакс Z Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #48 Опубликовано: 12 июня 2015 тип 4 появился тогда - когда в ГТ появилась частичная блокировка..... именно для нее и нужно такое масло.... с появлением такого масла уменьшился и зазор в пакетах фрикционов..... а так да - железо в коробке одинаковое..... лить можно хоть подсолнечное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах