Перейти к публикации
Kadett

Какую жижу заливать в АКПП 130-го?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    чертеж

    так не получится,где то видео было на ютубе,даже если канистру со свежим на капот положить,все равно не будет замены-помпа нужна

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&page=1

     

    меняй так, реально ничего сложного, я и поддон сам снимал и чистил, хотя и предпочел бы отдать специалисту...

     

    зы нашел :) 

     

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Может кому будет интересно собрал в таблицу все какое нашел характеристики второго дикстрона

    Хотелось узнать чем он отличается от  ENEOS DEXRON III. Для себя решил что вполне в допусках второго  

    и не стал ничего менять Зимы знаете в Сибири холодные.

    post-7665-0-39221100-1433686758_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    искать жижи соответствующие рекомендациям коробки производителя....

     

    Тойота Т-1,2,3,4, WS - фирма производитель и марка на выбор и кошелек....

     

    но никак не декстроны, мерконы и прочие которые ни когда не рекомендовала фирма производитель акпп....

    Все. Ни хрена не понимаю. Почему тогда на щупе написано DEXRON II ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Ответ от официальных представителей: Добрый день!
    Это ENEOS DEXRON III синтетическая жидкость, к категории масел не относят, смешивать D II

    и D III - нельзя, только полной заменой.


    все стало понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не , D2  это минералка , а  D3  полусинтетика ...

    бряхня.

    все стало понятно
     

    какраз мнения "официальных представителей" я бы и не слушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Да я собственно и не слушал пять лет гоняют на третьи и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все. Ни хрена не понимаю. Почему тогда на щупе написано DEXRON II ?

    Потому что когда выпускалась машина с завода тип 4 и в проекте не было.Все акпп 340 серии конструктивно одинаковы и лить можно от D2 D3 Tip 4 до кастрюль трансмакс Z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тип 4 появился тогда - когда в ГТ появилась частичная блокировка..... именно для нее и нужно такое масло....

    с появлением такого масла уменьшился и зазор в пакетах фрикционов.....

     

    а так да - железо в коробке одинаковое..... лить можно хоть подсолнечное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.