Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да звук нормальный, лучшее качество мне не поможет, у меня спикеры маленькие слишком. Да и не надо это. Никто не сможет "точный диагноз по телефону" выдать.

    Клапана менять привентивно не обязательно, но желательно, так как на клапан идёт замена номера, видимо с ним было что-то не то. Надо померить зазор клапан-направляющая: то есть померить направляющие, померить клапана - в книжке легионовской (или мануале) все допуски даны. Ну и зазор становится понятен при этом (тоже отдельно дан). Если зазор меньше нормы, то на холодную клапана  могут ходить нормально, а на горячую их может клинить из-за теплового расширения (вполне вероятно, что новые клапана сделаны из другого материала, или имеют другую толщину на холодную). Палец в поршне - теоретически может, только брякать он там будет не долго, полагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    машина 98 года, там старого образца клапана? выпускные можно не трогать? или тоже заменить?

     итог. меняю впускные клапана на новые 13711-17021 , пружины,  сухари, вкладыши распредвала, сальники,  проверить еще раз и при необходимости заменить рокеры и ось коромысел. И естественно притирка клапанов. 

    что забыл еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    итог. меняю

    Ты погоди менять то.... Вполне вероятно, что причина у тебя совсем в другом. Для начала скажи, как вы регулировали уопт после замены насоса?

     

    По поводу работ на ГБЦ - впускные клапана новые с заменой номера пошли только с 2002 года. До этого были старого образца, даже на старых 100-ках.  Выпускные клапана трогать не надо вообще - с ними нет проблем. Всё подробно описано в известной теме. Еще в список нужно добавить тарелочки сухарей. НО! Не факт, то тебе вообще надо туда лазить, если ты говоришь, что на оси не было видимого износа. Износ оси - первый признак проблем с клапанами. Если его нет, значит на 99% с клапанами всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Спасибо за внятные ответы, вскрытие покажет, и появятся вопросы по сути, а может и нет))). А тарелочки сухарей все менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно - достаточно снять клапанную крышку, чтобы стало понятно - есть намёки на рассухаривание, или нет. Если сухари все в тарелках как положено - значит намёков нет. Вообще в целом по вопросу - рассухариваются только впускные, значит только их тарелки и менять. Хотя, всё зависит от бюджета и желания. Для начала надо туда посмотреть, и многое прояснится.

     

    Ты на мой вопрос так и не ответил - как регулировали уопт после замены насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я не могу ответить, регулировали  специалисты. У них уже династия)) отец с сыном. Говорят, что альтернативы им не у нас. Могу спросить конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ну ты бы поинтересовался этим вопросом, потому как по звуку из файла твой мотор слишком жестко работает - то есть слишком ранний впрыск. Если тебе скажут, что регулировали на глаз, слух, и прочие органы осязания, то многое станет понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сегодня общался с топливщиком. Выяснил, зажигание регулируется индикатором с учетом автомата прогрева (это в двух словах из прочитанной лекции)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Выяснил, зажигание регулируется индикатором с учетом автомата прогрева

    Это не правильно. Автомат прогрева нужно полностью исключить из системы при регулировке уопт (насколько я помню из мануала, да и по логике). Нужно сделать так (либо регулировкой, либо отвести и заблокировать, либо просто открутить его временно), чтобы он не влиял никак на ось таймера опережения, которая уходит в насос.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вот вот он мне что то про заблокирование автомата говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну не знаю, звук от мотора твоего слишком жесткий - имхо ранний впрыск. Ты его записывал на холодную, или прогретый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    это на холодную заводил


    когда прогретый тише

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А... ну так на холодную автомат прогрева опережает, надо на полностью прогретый было записывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    наблюдение:

    у меня новый 1hd-ft и новый насос с форсунками и т.д. так вот при выставленном зажигании аля как положено на холодную таки довольно жесткая работа (я в курсе про автомат но всеравно...), крутил насос примерно на 0,5-1мм на попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ок запишу на прогретый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.