Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Примерно так же. Только скорость нужно замерять по навигатору.

    У Вас коробка родная R151F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    когда поставил 33" резину заметил, что показания спидометра начали совпадать с показаниями навигатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У Вас коробка родная R151F?

    Да, родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Да, родная.

    В подписи прочитал, что стоит HDT, думал что и коробку махнули, просто на Н151 другие показания на парах 43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Стас, а максималка у тебя какая ?

    С турбодизелем.

    Он как тянет то ? Ровно во всем диапазоне или нет ?

    Мы тут с Ромой ZRV погазили на моем стопятом, он сказал динамики до 110 за глаза.

    После уже натужно.

    Меня не напрягает я привык.

    Скорость смотрели по навигатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Алексей, максималку не пробовал, не было надобности. Тяги хватает, турбина подхватывает с 1800 оборотов, крейсерская скорость по трассе 100-110, при обгонах фур при начальной скорости 80-90 остаюсь на 5-ой скорости и просто давлю на газ, динамики хватает. При обгонах 120-140, дальше просто опасно. В горы прёт уверенно, не сказать что прям летит как бензинка, но скорость держит. По горам от Уфы в сторону Белорецка 1-2 скоростя не включаю, в основном 4-5, 3 на крутых виражах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    160 может и пойдёт, но не влёгкую как говорят многие. Есть с чем сравнивать. Была 100-ка бензиновая, но это совершенно другая машина, мощность, динамика, скорость, курсовая устойчивость намного выше чем у дизельного мостового 105-го. Сотка 140 разгоняется очень легко, 160 уже страшно. 105-ый не для таких скоростей. Это трактор, удобный и надёжный.

    Изменено пользователем master006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А Кунигаву у Мороза ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Кинугаву. ) Я у него машину покупал, там уже всё было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Понял, т.е. не в курсе как с родной и Кунигавой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Нет, не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    160 уже страшно

    Почему страшно? я на своей 105ке 160 ездил и вполне себе комфортно по асфальту.Правда не на штатных амортиках с пружинами. стоят тачдоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Вполне возможно у нас разное восприятие комфорта. При такой скорости на данных авто ездить просто небезопасно. И двигатель жалко - надрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Вполне возможно у нас разное восприятие комфорта. При такой скорости на данных авто ездить просто небезопасно. И двигатель жалко - надрывается.

    Всё относительно в части комфортно. Вот на эскудике ехать столько да, было некомфортно. А тут прямо таки наслаждаешься.

    А вот двигатель согласен. лучше так не надрывать. посему и не езжу сейчас так. обычно держу 100-110, в пиках 120-130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    парни да не рассчитана 105(80) на такие скоростя!!!!!мостовая машина и скоростной режим больше 120 км/ч. не правильно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Алексей, максималку не пробовал, не было надобности. Тяги хватает, турбина подхватывает с 1800 оборотов, крейсерская скорость по трассе 100-110, при обгонах фур при начальной скорости 80-90 остаюсь на 5-ой скорости и просто давлю на газ, динамики хватает. При обгонах 120-140, дальше просто опасно. В горы прёт уверенно, не сказать что прям летит как бензинка, но скорость держит. По горам от Уфы в сторону Белорецка 1-2 скоростя не включаю, в основном 4-5, 3 на крутых виражах....

    Точно! С 1800 турбина подхватывает! Только у меня турбо коплект сафари.

    Однажды столкнулся с ситуацией. С места тронулся, на первой, в крутую затяжную горку, песчаная колея. Педаль в пол, на полутора тысячах тахометр застыл и дальше нивкакую! Пока до верха не добрался! А там чуть по положе стало, обороты пошли чуть повыше, турбина подхватила и пошел разгон. А так до самого верха пер пердячим паром! Медленно но уверенно! ))

    Изменено пользователем Jeent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    парни да не рассчитана 105(80) на такие скоростя!!!!!мостовая машина и скоростной режим больше 120 км/ч. не правильно!!

    Совершенно верно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Точно! С 1800 турбина подхватывает! Только у меня турбо коплект сафари.

    Однажды столкнулся с ситуацией. С места тронулся, на первой, в крутую затяжную горку, песчаная колея. Педаль в пол, на полутора тысячах тахометр застыл и дальше нивкакую! Пока до верха не добрался! А там чуть по положе стало, обороты пошли чуть повыше, турбина подхватила и пошел разгон. А так до самого верха пер пердячим паром! Медленно но уверенно! ))

    понижайка в этой ситуации хорошо бы помогла, 

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Поставил резину 285/75/16.

    Сразу пропало ощущение будто не хватает одной скорости.

    По джипиес скорости стали совпадать со спидометром.

    Есть одно но: расход по трассе поднялся с 11,5 до 15!!!При тех же скоростных режимах.

    А у вас как ?

    Сегодня заправился и снял показания - 15,4л/100км. Это с чего так?

    Сегодня заправился и снял показания - 15,4л/100км. Это с чего так?

    Колеса 285/75/16, лифт 2'' и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.