Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    МуЖики помогите может есть фото отчет по снятию ТНВД с 1HD-FTE очень срочно нужно :sos:

    Вот что за дело...на ходу при скорости 140 км/ч, резко двигатель начал терять обороты как будто закончилось топливо (на самом деле в баке 90литров). остановился двигатель аж выпрыгивает вибрация сильная обороты 300-350 максимум и заглохнуть не может и работать не хочет. Заглушил постоял минут 5-7 а завести уже не как  вызвонил другана, решили поменять топливный фильтр метнулись старый сняли а там :blink2:  :blink2:  :blink2:  мама родная, топливо песочная эмульсия, причем песка больше... Поставили новый прокачали заводим кое как дым белый водилы на трассе аж с огнетушителями выбегали...10 минут дым прошел но оборотов нет, начинаю качать рукой помпу оба на все заработало, убираю руку и он глохнет. вообще утащили в гараж. После местные  знатоки сказали что может быть забит фильтр сеточка который стоит в ТНВД под крышкой... Пробую снять крышку не снимая ТНВД... верти нет но весь изъеб-я но снял а там НЕТ ЭТОЙ СЕТКИ ни кто не поверил 4 человека смотрели а ее действительно нет у меня почему даже в тойото центре не сказали ...РЕШАЮ СОБРАТЬ ВСЕ НАЗАД А ХЕР ДВА ЗАДНИХ ВИНТА НЕ КАК НАЗАД НЕ ВСТАВИТЬ И В ИТОГЕ Я ИХ УРОНИЛ МЕЖДУ ТНВД И ДВИЖКОЙ И ЕЩЕ КЛЮЧ.......Теперь только снимать КАААААААААААААААААААААААААААКК!!!!! Помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Магнитом попробуй достать.Снять всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не жалей 1000 руб, купи книжку там все написано и картинки есть, и никакого фотоотчета не надо. Жалко денег, используй Гугл, найдешь электронную версию сервис-мануала. Поиск рулит, про сеточки и их положение в ТНВД писано неоднократно, даже в файлах схему ТНВД выложили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо

    Сетка в этом тнвд  очень глубоко стоит,ты просто ее не увидел.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    Спасибо за подсказки но все это уже прошел, и магнит и мануал есть правдо почему то в нем в основном про 4.7 и очень-очень мало про дизель.. Может у кого есть ссылка на мануал чисто дизельный.Прежде чем лесть фото от дизельмастера еще недели две назад распечатал там находил 5 фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    может быть такое что каюк плунжеру? или какому нибудь датчику? как проверить? открутил трубку форсунки от ТНВД пальцем зажал и держу а он продавить не может то есть топливо даже и не идет практически с ТНВД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Много чего может быть..

    Может и плунжера подзаклинили,или насос подкачки низкого давления или сам подпружиненный клапан,который под электромагнитом дозатора подачи топливп.

    Снимать надо тнвд,весь разбирать,чистить и осматривать.

    Потом на стенде покрутить,проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    Все понял... Может подскажешь как открутить две дальнии гайки? там просто паралоновая вставка между ТНВД и движком и она стоит мертво.. Ну верхнюю откручу может быть ключем который полумесяцем, а как нижнюю добыть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    вынуть теплоизолятор и открутить обычной головкой на 12 с удлинителем, на картинке в легионовской книжке все достаточно понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    И снова здравствуйте!!! Опять появилось время добраться до "Соточки" , есть еще одна машина по тому до сих пор и не сделал не тороплюсь..В общем все снял, промыл, заменил сетки, собрал поставил, заводить, а он мне хрен.... Думал может не попал в такт. Снял опять ТНВД повернул вал на 360, на такт.... Ииииии опять хрен.... сделал компьютерную диагностику куча ошибок все скинулось кроме одной Р1670....Неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от эбуд до пзу.... проводку проверил все приходит а вот как проверить датчик большей вопрос. Нет знакомых таких же авто что бы просто переставить... и не где не могу найти не новый не б/у весь Новосибирск исколесил абсолютно весь....Может кто подскажет где купить (131700-0011).... Машинка до снятия хоть как то заводилась и глохла а теперь вообще даже и не пытается схватывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1. Не влияет на запуск эта ошибка.

    2. Не выходит из строя никогда пзу.

    3. Новую не надо покупать,она пустая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    что новая пустая эт понятно....Вопрос в другом что делать дальше???? когда снял ТНВД почистил заменил сеточки, решил сдать на стенд, ни где не взяли говорят что надо ставить на машину и тащить к ним а так мол на стенде могут только на максимальных оборотах крутануть а это не чего не покажет... мне кажется меня просто хотят развести на бабки может и ошибаюсь... то говорят что форсунки открыты и не закрываются, сколько я его пытался завести саляра бы из трубы текла....просто отдать 50 денег пока нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    привез диагноста он просто ровно 5 минут говорит ошибка не скидывается я не чего не могу сделать ...2 рубля и вези меня обратно в город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сказал же что ошибка пзу вообще никак не влияет на запуск и работу.

     

    Что делать,чтобы запуститл двигатель? 

     

    Ищи мастера,который знает принцип действия тнвд этого типа.

    Он на стенде проверит  и станет понятно в чем причина.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    Нужен корпус ТНВД 22100-1С400, есть ли у него каталожный номер ?????  На нем 4 уха крепления..Нашел только 22101-17840 2-уха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В каталоге файлов сайта поищи схему с номерками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    Доброго времени!!! Андрей подскажи пожалуйста как вынуть деталь отмеченную на фото??? 

    post-53077-0-40250700-1438100589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В корпусе заглушка, а под ней доступ к  болтику.

    Отворачивается головкой 5/16,

    и  поршень корректора вынимается.

     

    post-6751-0-99719700-1438104905_thumb.jppost-6751-0-01789200-1438104998_thumb.jp

     

    много нюансов по разборке и сборке этого типа тнвд.

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE

    Доброго времени!!! Андрей, сегодня разобрал свой ТНВД который мне сказали выкинуть по причине отсутствия внутреннего давления сказали надо менять корпус ротор и тд и тп вообщем покупай новый.. думаю раз все равно покупать разберу... разобрал все вроде аккуратно, и увидел такую хрень (не было телефона под рукой хотел сфотать, со сломанной ногой с гаража в дом уже не пошел)..в нососе низкого давления где 4 кулачка на пружинках 2 было ЗАКЛИНИВШИХ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ КАКОЙ ТО ПЛАСТИКОВОЙ СУПЕР ТОНКОЙ ХРЕНЬЮ. Все почистил, посмотрел ни какой выроботки не каких задиров, царапин... Собрал.. подключил к перфу к бутылке с салярой и форсункам крутанул и был в приятном шоке все работает....НО как и положено после радости смотрю на стол где разбирал а там какая то супер  маленькая пружинка и такой же шарик ОТ КУДА ОН :grabli: Подскажи пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.