Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Нашел замену своему умирающему HZ достойную замену с англичанина 1HDFT - хотел именно этот мотор. ДВС сел на свое рабочее место, дело дошло до проводки и работа стала , нужны Ваши советы.

     Авто ТЛК80 91г. STD , меняю также приборку из - за тахометра. Двигатель с проводкой и блоком управления, при состыковке моторной и подторпедной проводки не совпадает одна из двух фишек, та которая поменьше. 

     Вопрос- шо делать ? 

     Самое простое что приходит на ум - отрезать фишку от старой проводки + найти распиновку этих фишек и все это перепаять и прозвонить . , может кто подскажет где взять распиновку этих фишек. Или как еще это можно решить .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я при замене мотора вообще старую проводку оставил. На ФТ дополнительные провода идут на систему ЕГР(которую все равно нужно удалять), различные корректоры работы ТНВД (вопрос решается либо подключением их в постоянную работу, что несколько неправильно и ведет к, например, облаку черного дыма при старте и несколько повышенному дымлению и расходу при работе( тут у всех немного по разному)), либо их включением по иной схеме и, если коробка-автомат, на датчик положения рычага подачи топлива(на ТНВД).Так же переделки требует система подогрева воздуха на впуске, т.к. у ШЗ она 

    на свечах и организована так, что силовые провода проходят по косе с одной стороны моторного отсека на другую через

    подторпедую косу. От этой системы остается только таймер свечей и реле первой ступени ( я оставил его, хотя говорят, что

    ФТ-шное мощнее), которое при "жизни" подает 12В на свечи. Силовая проводка, входящая в моторную косу, отключается, а питание на реле берется от плавкой вставки на АКБ. С реле силовой провод идет прямо на сетку подогрева (сковороду).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@FJ80,

    Не надо ничего трогать! Оставь существующую проводку и таймер от HZ. Если у тебя был тахометр, то просто подсоедини его - должен работать. Комп ЕГР от FT никаким боком тебе НЕ НУЖЕН! Про свечи тебе уже написали, я бы для перестраховки поставил дополнительно штатное силовое реле FT, сделав силовые реле HZ-а управляющими. Два вакуумных привода (корректора по наддуву и пусковой подачи) подсоединяй напрямую. Никакого облака черного дыма при старте и дымления не будет, если настройки тнвд были штатными. Более подробно в теме по ссылке (и в той теме по каждой отдельной ссылке). 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    1)Немного не понял - ( не надо ничего трогать) -оставить старую проводку как советует RICHARD или с FT-шной должно все работать , тахометра не было , датчик давления масла только лампочка. Щиток приборов от HD-T по фишкам сел. 

    2)С ЕГР понятно - заглушу ,

    3) силовая релюшка есть штатная от FT - но на HZ таймер у меня не работал - была ручная кнопка , считал что при замене проводки там это все будет , получается что системы накала одинаковые просто идут по разным сторонам - я правильно понял?

    4) Где находятся эти по надуву и пусковой подачи?

    5) Статью читал раньше - спасибо , после нее и определился с выбором ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оставить старую проводку от HZ-а.

     

    Системы накала разные, у HZ-а две релюхи - предстартовая и послестартовая с системой доп. сопротивления. Если у тебя была кнопка - так и оставь её, только завели на управление силового реле FT и всё.

     

    По остальным вопросам всё детально расписано в темах по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Никакого облака черного дыма при старте и дымления не будет, если настройки тнвд были штатными
     

    Насос купил тут - новый, мэйд аля местный гуру... Все равно дымит.... Зря не придумали япошки эту хрень. Поэтому все-таки

    реализовал систему пусковой подачи, но по своему...

    Если тахометр имел встроенный усилитель сигнала - то будет работать, если нет - то не будет. У ФТ сигнал с датчика

    тахо идет на комп, оттуда усиленный - на прибор. Приборки просто бывают разные...

    Наддув просто кинь напрямую - со штуцера на патрубке на штуцер на ТНВД. Можно через фильтр...

    P.S. А вообще, в Одессе довольно тепло, и заморачиваться со сковородой нужно будет в последнюю очередь. Я когда в Кировограде жил - у нас вообще как-то на новый год дождь шел.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поэтому все-таки реализовал систему пусковой подачи, но по своему...

    Так никто и не предлагает эту систему отключать. Просто она лишается вакуумного электроклапана, и срабатывает только на холодную (когда стравит вакуум из системы). По моим наблюдениям это происходит за несколько часов. Пока мотор горячий - это собственно и не нужно, так как топливо хорошо воспламеняется и полностью сгорает - на горячую не дымит даже при отсутствии ограничения, просто заводится увереннее. В общем - одни плюсы. Здесь подробнее

    Если тахометр имел встроенный усилитель сигнала - то будет работать, если нет - то не будет. У ФТ сигнал с датчика тахо идет на комп, оттуда усиленный - на прибор. Приборки просто бывают разные...

    Ну так я ему и пишу - если был тахометр на HZ, его надо просто подключить к датчику, минуя комп. Такие простые тахометры управляются просто импульсами массы от датчика на насосе. А те, что через контроллер работают (FT-шные), имеют полноценную цепь. А если его не было, то надо брать не от FT, а от HZ или HD-T .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да заводится всегда уверенно, так же, как и дымит... Как говорил Юрич - у ФТ просто "конская" пусковая подача. Я реализовал через масляный датчик аварийного давления. Работает...

    приборка у него изначально была, как я понял, вообще без тахометра. Может с ДТ-шным и будет работать. У меня приборка была от ФТ - пришлось колхозить усилитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я реализовал через масляный датчик аварийного давления. Работает...

    Интересный вариант. А я просто вакуум напрямую на лягушку ограничителя завел. На холодную работает как штатно - вакуума нет, подача ограничивается - не дымит. На горячую - вакуум есть, подача не ограничивается, но из-за температуры мотора и камер сгорания - всё равно не дымит. Остаётся некое промежуточное состояние мотора - когда он полуостывший,  тогда ваккум еще есть, но пружина механизма еще не может пересилить остаток вакуума. В этом состоянии рычаг взведен не полностью - то есть ограничение есть, но не полное. Будет ли он дымить или нет - не знаю, ибо ситуация довольно редкая, полагаю, что не будет (ибо камеры сгорания остывают в последнюю очередь).

     

    Если тахометра небыло, тогда гемор - по хорошему надо приборку брать с HZ (с тахометром) или с HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    У себя наблюдал(и на старом насосе тоже): отключил пусковую - небольшой плевок дыма, сделал напрямую - просто гриб!

    Вакуум стравливается довольно долго, и при повторном старте через короткий промежуток времени неизбежен плевок, что совсем не радует.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Тахометр мне дали такой как надо , от HD-T на пять фишек до 92г. А старая проводка вся убитая сто раз переделаная , думал новую законектить , теперь думаю

    Изменено пользователем FJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    И, на холодную, кстати, дымит бело-сизым - потому как соляры хоть и избыток, но температура маленькая, и она не сгорает.

    А на горячую - просто черный, потому как температура для сгорания высокая(подходящая) но и  подача чрезмерная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, у меня нет никакого заметного плевка. Ни на холодную, ни на горячую (еле заметная мелочь не в счет - это норма для любого дизеля при старте). Я еще тапку в пол всегда нажимаю при старте, для увеличения подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Слепи тогда из новой по аналогии своей. Силовые провода вообще откинь - под торпеду их не пускай. Добавь несколько свободных проводов к жгуту (3-4) - пусть будут на всякий...

    Ну и как обязательный вариант - провод на датчик тахо, датчик давления масла. Может еще на датчик уровня масла(если у тебя его не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тахометр мне дали такой как надо , от HD-T на пять фишек до 92г

    Это гуд. Этот тахометр должен работать напрямую от датчика на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    "Я еще тапку в пол всегда нажимаю при старте, для увеличения подачи." - это можно только зимой делать. Насос дизеля

    устроен так, что при выключенном двигателе находится в состоянии максимальной подачи - отсюда и дым при старте.

    Сразу после старта(набора оборотов чуть более стартерных - сейчас точно не скажу) центробежный регулятор убавляет подачу до холостого хода. Потому япошки и ограничили у нас пусковую- экологично  вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Слепи тогда из новой по аналогии своей. Силовые провода вообще откинь - под торпеду их не пускай. Добавь несколько свободных проводов к жгуту (3-4) - пусть будут на всякий...

    Ну и как обязательный вариант - провод на датчик тахо, датчик давления масла. Может еще на датчик уровня масла(если у тебя его не было).

    Так и сделаю новая проводка вся подключена , щиток тоже сел , надо понять шо от куда и куда бежит по проводам , проверить совпадение в разъеме ,

    Немного не понял про силовые провода под торедой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    "Тахометр мне дали такой как надо , от HD-T на пять фишек до 92г" а если захочется, что бы фунциклировали светодиоды на тахометре - кинь еще пару проводов и ищи датчики наддува от ДТ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё понятно. И тем не менее, нажатие на педаль даёт еще больше подачи, так как пружина регулятора сдвигает кольцо в более открытое состояние. По крайней мере эффект от нажатия абсолютно очевидный и заметный - заводится легче. Можно и летом так делать. В официальном мануале по Митсубиси с 4D56 кажется, это было написано как рекомендация для облегчения старта (так такой же роторнораспределительный тнвд, как у нас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Так я писал выше - на реле второй ступени провода идут через торпеду. Тебе главное - управляющий сигнал

    на реле сетки накала(подогрева). Оно стоит в районе левого АКБ (ЛР). А силовые раскидаешь под капотом по новой. P.S. А шо, в одесі холодно взимку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.