Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Нашел в заднем мосту такую штуку) не нужен, готов обменять на 5тыс руб ;)

    Дифф toyota 9.5 ( только сам дифф, без картера )

    Сохранить в Альбом63498d2s-480.jpg

     

    Сохранить в Альбом13498d2s-480.jpg

     

    Сохранить в Альбом33498d2s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Бронь пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Бронь снимаю.Андрей удачной продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Бронь снимаю.Андрей удачной продажи.

    Окей) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я тут с год назад пытался такой же продать но особого интереса не было, все еще лежит, ждет покупателя.

    По уму кажется эта штука если без чулка только корпус называется дифкейс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    что не начну продавать - у всех валяется, спроса нет и тд... причем в каждой моей теме обязательно нужно это написать.. Видимо я пытаюсь продать неликвид совсем. Сдавайте на свалку свои залежи, 8 руб за кило, хороший вариант! 

     

    Не продам, сдам на свалку без сожаления, делов то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    новая цена на дифф - 3000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А он на не разгруженный пойдет?и еще вопрос этот диф с самоблокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А он на не разгруженный пойдет?и еще вопрос этот диф с самоблокировкой?

    никак не пойдет. у полуразгруженного в центре диффа ставятся C-clip ( с виду разрезанная шайба ) для фиксации полуоси. На такой мост или открытый дифф или локрайт. Иных вариантов нет.

     

    этот дифф с lSD - он блокируется, но не на 100% . помогает на снегу, гололеде, в грязи. А в диагоналке нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Блин жалко ,а так бы можно было взять.А вот он только на зад идет или его на перед можно влындить.Пусть хоть там самоблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Блин жалко ,а так бы можно было взять.А вот он только на зад идет или его на перед можно влындить.Пусть хоть там самоблокируется.

    вперед можно. если есть хабы - будет норм, без хабов прямить будет + нагрузка на шрусы ( износ железа и шин  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Хабы есть.ну если все так прям без проблемно тогда в бронь.Все остальное в личке.Одно но он как в плане износа?А то мой передний почти без пробега.зимой когда включен передок ни звука ни вибрации .Обидно будет столько перелапатить ,а он подвывать начьнет или еще что-то не удобнопакостное выкинет.Ни денег жалко ,а труд и время.Прошу понять меня правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Хабы есть.ну если все так прям без проблемно тогда в бронь.Все остальное в личке.Одно но он как в плане износа?А то мой передний почти без пробега.зимой когда включен передок ни звука ни вибрации .Обидно будет столько перелапатить ,а он подвывать начьнет или еще что-то не удобнопакостное выкинет.Ни денег жалко ,а труд и время.Прошу понять меня правильно.

    без располовинивания главную пару не снять. визуально все в идеальном состоянии, сателлиты, сайдгиры, шлицы в них, ось сателлитов. пары так же были в идеале, с идеальным пятном. Фактический износ дисков lsd я не мерил, но на собранном мосту полуоси провернуть не возможно относительно друг друга .

     

    там выть нечему. воет пара, если чтото не так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Андрюха подводя итоги можно сказать что замена обычьного дифа на лсд проблем не вызовет,состояние прилично-рабочее,при наличии ХАБов работа ЛСД придает машине дополнительные бонусы.Вроде все.Вопрос еще один он сколько весит -хотябы приблизительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    без хабов прямить будет
    ???

    Может как раз с вкл. хабами и будет " прямить", а с выкл. хабами ..все равно,что там установлено.

    Ну еще добавить что на Тлк 60 парт-тайм (нет дифф. в рзд )  еще  избыточная управляемость..то  в итоге  по гололеду  "снаряд "еще   тот будет.

    Ну и цена 3000р за  блокировку подарок . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Так -так ну ка поподробней ,а то я что-то после целого дня на жаре плохо соображаю.То есть при положении переключателя ХАБА в режиме FREE машина едет как и раньше и при том большую часть года.При положении LOCK колеса подключаются к полуосям-гранатам -дифу с LSD и в результате движения по более менее прямой ,но при этом скользкой дороге все как и на обычном дифе ,но стоит одному из передних колес проскальзнуть то дифс блокировкой его включит снова в движение.Я ни чего не упустил или я вообще не правильно все понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Так -так ну ка поподробней
     

    Ну наверно это в  отдельной теме обсуждать нужно. Хотя одно из другого вытекает.

    Если в перед установить.. то  вывернутые колеса будут стремится обратно в положение " прямо"  будет обратное усилие на руле.

    И еще там пошло поехало... если грязь месить..то пойдет, а вот на гололед ..  не все просто так...

    Ну или ТС сам  расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    ???

    Может как раз с вкл. хабами и будет " прямить", а с выкл. хабами ..все равно,что там установлено.

    Ну еще добавить что на Тлк 60 парт-тайм (нет дифф. в рзд )  еще  избыточная управляемость..то  в итоге  по гололеду  "снаряд "еще   тот будет.

    Ну и цена 3000р за  блокировку подарок . 

     

    +100

     

    Так -так ну ка поподробней ,а то я что-то после целого дня на жаре плохо соображаю.То есть при положении переключателя ХАБА в режиме FREE машина едет как и раньше и при том большую часть года.При положении LOCK колеса подключаются к полуосям-гранатам -дифу с LSD и в результате движения по более менее прямой ,но при этом скользкой дороге все как и на обычном дифе ,но стоит одному из передних колес проскальзнуть то дифс блокировкой его включит снова в движение.Я ни чего не упустил или я вообще не правильно все понимаю.

    +100 На цену-то посмотрите! Нормальная вещь!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    ???

    Может как раз с вкл. хабами и будет " прямить", а с выкл. хабами ..все равно,что там установлено.

    Ну еще добавить что на Тлк 60 парт-тайм (нет дифф. в рзд )  еще  избыточная управляемость..то  в итоге  по гололеду  "снаряд "еще   тот будет.

    Ну и цена 3000р за  блокировку подарок . 

     

    я имел ввиду заглушки хабов, без хабов = хабов нет вообще )

     

    избыточная управляемость - какой то новый термин.

    есть избыточная/недостаточная проворачиваемость

    Но не столь важно, поскольку по сухому и быстро по гололеду никто на парт тайм 4вд не ездит. 

    А по гололеду большая проблема торможение, чем разгон и управление.

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Так -так ну ка поподробней ,а то я что-то после целого дня на жаре плохо соображаю.То есть при положении переключателя ХАБА в режиме FREE машина едет как и раньше и при том большую часть года.При положении LOCK колеса подключаются к полуосям-гранатам -дифу с LSD и в результате движения по более менее прямой ,но при этом скользкой дороге все как и на обычном дифе ,но стоит одному из передних колес проскальзнуть то дифс блокировкой его включит снова в движение.Я ни чего не упустил или я вообще не правильно все понимаю.

    при движении по дуги, внутреннее колесо проделывает меньший путь ( меньше оборотов сделает, чем наружнее ) а поскольку дифф заставит оба колеса крутится одинаково - будет прямить. С локрайтами спереди много людей ездят, и ничего)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.