TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #1 Опубликовано: 11 июня 2015 Нашел в заднем мосту такую штуку) не нужен, готов обменять на 5тыс руб Дифф toyota 9.5 ( только сам дифф, без картера ) Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
квокер Откуда: Тамбов Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108 #2 Опубликовано: 11 июня 2015 Бронь пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
квокер Откуда: Тамбов Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108 #3 Опубликовано: 13 июня 2015 Бронь снимаю.Андрей удачной продажи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #4 Опубликовано: 14 июня 2015 Бронь снимаю.Андрей удачной продажи. Окей) Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #5 Опубликовано: 14 июня 2015 Я тут с год назад пытался такой же продать но особого интереса не было, все еще лежит, ждет покупателя. По уму кажется эта штука если без чулка только корпус называется дифкейс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #6 Опубликовано: 15 июня 2015 что не начну продавать - у всех валяется, спроса нет и тд... причем в каждой моей теме обязательно нужно это написать.. Видимо я пытаюсь продать неликвид совсем. Сдавайте на свалку свои залежи, 8 руб за кило, хороший вариант! Не продам, сдам на свалку без сожаления, делов то) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #7 Опубликовано: 2 июля 2015 новая цена на дифф - 3000 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #8 Опубликовано: 2 июля 2015 А он на не разгруженный пойдет?и еще вопрос этот диф с самоблокировкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #9 Опубликовано: 2 июля 2015 А он на не разгруженный пойдет?и еще вопрос этот диф с самоблокировкой? никак не пойдет. у полуразгруженного в центре диффа ставятся C-clip ( с виду разрезанная шайба ) для фиксации полуоси. На такой мост или открытый дифф или локрайт. Иных вариантов нет. этот дифф с lSD - он блокируется, но не на 100% . помогает на снегу, гололеде, в грязи. А в диагоналке нет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #10 Опубликовано: 2 июля 2015 Блин жалко ,а так бы можно было взять.А вот он только на зад идет или его на перед можно влындить.Пусть хоть там самоблокируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #11 Опубликовано: 2 июля 2015 Блин жалко ,а так бы можно было взять.А вот он только на зад идет или его на перед можно влындить.Пусть хоть там самоблокируется. вперед можно. если есть хабы - будет норм, без хабов прямить будет + нагрузка на шрусы ( износ железа и шин ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #12 Опубликовано: 2 июля 2015 Хабы есть.ну если все так прям без проблемно тогда в бронь.Все остальное в личке.Одно но он как в плане износа?А то мой передний почти без пробега.зимой когда включен передок ни звука ни вибрации .Обидно будет столько перелапатить ,а он подвывать начьнет или еще что-то не удобнопакостное выкинет.Ни денег жалко ,а труд и время.Прошу понять меня правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #13 Опубликовано: 2 июля 2015 Хабы есть.ну если все так прям без проблемно тогда в бронь.Все остальное в личке.Одно но он как в плане износа?А то мой передний почти без пробега.зимой когда включен передок ни звука ни вибрации .Обидно будет столько перелапатить ,а он подвывать начьнет или еще что-то не удобнопакостное выкинет.Ни денег жалко ,а труд и время.Прошу понять меня правильно. без располовинивания главную пару не снять. визуально все в идеальном состоянии, сателлиты, сайдгиры, шлицы в них, ось сателлитов. пары так же были в идеале, с идеальным пятном. Фактический износ дисков lsd я не мерил, но на собранном мосту полуоси провернуть не возможно относительно друг друга . там выть нечему. воет пара, если чтото не так.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #14 Опубликовано: 2 июля 2015 Андрюха подводя итоги можно сказать что замена обычьного дифа на лсд проблем не вызовет,состояние прилично-рабочее,при наличии ХАБов работа ЛСД придает машине дополнительные бонусы.Вроде все.Вопрос еще один он сколько весит -хотябы приблизительно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 2 июля 2015 без хабов прямить будет ???Может как раз с вкл. хабами и будет " прямить", а с выкл. хабами ..все равно,что там установлено. Ну еще добавить что на Тлк 60 парт-тайм (нет дифф. в рзд ) еще избыточная управляемость..то в итоге по гололеду "снаряд "еще тот будет. Ну и цена 3000р за блокировку подарок . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #16 Опубликовано: 2 июля 2015 Так -так ну ка поподробней ,а то я что-то после целого дня на жаре плохо соображаю.То есть при положении переключателя ХАБА в режиме FREE машина едет как и раньше и при том большую часть года.При положении LOCK колеса подключаются к полуосям-гранатам -дифу с LSD и в результате движения по более менее прямой ,но при этом скользкой дороге все как и на обычном дифе ,но стоит одному из передних колес проскальзнуть то дифс блокировкой его включит снова в движение.Я ни чего не упустил или я вообще не правильно все понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #17 Опубликовано: 2 июля 2015 Так -так ну ка поподробней Ну наверно это в отдельной теме обсуждать нужно. Хотя одно из другого вытекает. Если в перед установить.. то вывернутые колеса будут стремится обратно в положение " прямо" будет обратное усилие на руле. И еще там пошло поехало... если грязь месить..то пойдет, а вот на гололед .. не все просто так... Ну или ТС сам расскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #18 Опубликовано: 2 июля 2015 ??? Может как раз с вкл. хабами и будет " прямить", а с выкл. хабами ..все равно,что там установлено. Ну еще добавить что на Тлк 60 парт-тайм (нет дифф. в рзд ) еще избыточная управляемость..то в итоге по гололеду "снаряд "еще тот будет. Ну и цена 3000р за блокировку подарок . +100 Так -так ну ка поподробней ,а то я что-то после целого дня на жаре плохо соображаю.То есть при положении переключателя ХАБА в режиме FREE машина едет как и раньше и при том большую часть года.При положении LOCK колеса подключаются к полуосям-гранатам -дифу с LSD и в результате движения по более менее прямой ,но при этом скользкой дороге все как и на обычном дифе ,но стоит одному из передних колес проскальзнуть то дифс блокировкой его включит снова в движение.Я ни чего не упустил или я вообще не правильно все понимаю. +100 На цену-то посмотрите! Нормальная вещь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #19 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) ??? Может как раз с вкл. хабами и будет " прямить", а с выкл. хабами ..все равно,что там установлено. Ну еще добавить что на Тлк 60 парт-тайм (нет дифф. в рзд ) еще избыточная управляемость..то в итоге по гололеду "снаряд "еще тот будет. Ну и цена 3000р за блокировку подарок . я имел ввиду заглушки хабов, без хабов = хабов нет вообще ) избыточная управляемость - какой то новый термин. есть избыточная/недостаточная проворачиваемость Но не столь важно, поскольку по сухому и быстро по гололеду никто на парт тайм 4вд не ездит. А по гололеду большая проблема торможение, чем разгон и управление. Изменено 2 июля 2015 пользователем TAKEZO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #20 Опубликовано: 2 июля 2015 Так -так ну ка поподробней ,а то я что-то после целого дня на жаре плохо соображаю.То есть при положении переключателя ХАБА в режиме FREE машина едет как и раньше и при том большую часть года.При положении LOCK колеса подключаются к полуосям-гранатам -дифу с LSD и в результате движения по более менее прямой ,но при этом скользкой дороге все как и на обычном дифе ,но стоит одному из передних колес проскальзнуть то дифс блокировкой его включит снова в движение.Я ни чего не упустил или я вообще не правильно все понимаю. при движении по дуги, внутреннее колесо проделывает меньший путь ( меньше оборотов сделает, чем наружнее ) а поскольку дифф заставит оба колеса крутится одинаково - будет прямить. С локрайтами спереди много людей ездят, и ничего)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах