Перейти к публикации
sicvest

можно ли из 100 сделать лескус?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Возник такой вопрос....

    Имеем сотку с номером на раме...

    Хотелки

    1) движок с 204 кобыл по ПТС поменять на не турбовый.

    2) пригнать 470 и поменять у него раму на мою (цена вопроса по перекидке)

    Есть ли разница по раме и креплениям пневмо (у меня нет)

    Кто может проконсультировать по цене на разборе кузов (личка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    легче (не знаю дешевле ли) пригнать ЛХ под бензиновую сотку и оформить замену рамы, двигателя, цвета+сменить табличку кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Это как можно оформить замену рамы ??? С некоторых пор так уже не сделать.И бенз в дизель переоформить гемор.

     

    Пневмо у ЛХ нету,есть гидро.Люди с форума внедряли гидру в сотки,порой темы,где то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. с дизеля на бенз сейчас уже лет 10 да нельзя.

    2. но раму то заменить если есть справка с гаи об освободившемся агрегате и лицензия на соответствующие работы думаю можно

    3. то что гидра это понятно

    4. не видел никого кто бы инсталировал гидру - нужны закладные в раме и много денег + все равно дорогое обслуживание

    легче современные тюнячие аморты установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    По моему M@ks ставил и помню ещё кто то.По мне так то же,надо что б или изначально стояла или проще пружины от Дэна поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я бы попробовал сменить двигатель официально, если нет, то проще купить лешку и не маятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    С прибалты Лексус вроде за 300 можно притащить в идеальном состоянии.

    Мне понять на рама сотки = раме 470 с пневмо или нет?

    С движкой вопрос решаю задал вопрос другу у него выход на мужика есть (сделать с 204 л -150л ) а тачка делается будет не для продажи. А вас часто просят завести двигатель при регестрации авто?

    На кузове у меня номера нет и род стеклом тоже только рама, делаем замену цвета и всё.... (Кто будет в движку лезть)

    Ну шилдики переставлю на тойоту, а оптику тюнингнул и всё (такая маза)

    Видел лескаря дизеля, так его просто тюнингнули род Лексус и всё.

    В идеале взять мою голую раму и все шарушки с пневмо и приводами поставить с донора на мою раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Это как можно оформить замену рамы ??? С некоторых пор так уже не сделать.И бенз в дизель переоформить гемор.

     

    Пневмо у ЛХ нету,есть гидро.Люди с форума внедряли гидру в сотки,порой темы,где то было.

    На какой Х я замену цвета сделаю и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    рама 100 с гидрой = раме ЛХ

    без гидры одинакова в размерах с ЛХ, разница в закладных гайках внутри короба рамы. если будете приваривать гайки/ или крепеж колхозить/ или на холодную сварку сажать (клей) то может у вас и получиться. НО

    Morozz отказался сделать мне гидру сказав что придется сдергивать кузов. Однако если будете менять раму тогда сделать можно - т.е. поставить гидру вместе с рамой от LX. Но все таки дешевле купить LX. Они вроде даже дешевле аналогичных соток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    рама 100 с гидрой = раме ЛХ

    без гидры одинакова в размерах с ЛХ, разница в закладных гайках внутри короба рамы. если будете приваривать гайки/ или крепеж колхозить/ или на холодную сварку сажать (клей) то может у вас и получиться. 

    Там все делается гораздо проще: в штатном исполнении - гайка в раме, а в самопальном - болт в раме. Берешь обычный болт и вставляешь его изнутри в раму. В раме куча больших отверстий, которые это позволяют сделать с небольшой долей хитрости. Наиболее сложное - это верхний крепеж степов, т.е. у него два торцевых болта, два - верхних. С торцевыми вообще никаких заморочек, а с верхними болтами сложнее (я крепил на один верхний болт вместо двух. В итоге три точки крепления более, чем достаточно). Крепеж под датчики высоты идет с закладными гайками, т.е. никакого гемора.

     

    Что касается вообще идеи ТС по смене рамы и переброски кузовов, то, имхо "солнце, воздух, онан@зм - закаленный организм". Проще Сотку дооборудовать необходимыми девайсами

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Там все делается гораздо проще: в штатном исполнении - гайка в раме, а в самопальном - болт в раме. Берешь обычный болт и вставляешь его изнутри в раму. В раме куча больших отверстий, которые это позволяют сделать с небольшой долей хитрости. Наиболее сложное - это верхний крепеж степов, т.е. у него два торцевых болта, два - верхних. С торцевыми вообще никаких заморочек, а с верхними болтами сложнее (я крепил на один верхний болт вместо двух. В итоге три точки крепления более, чем достаточно). Крепеж под датчики высоты идет с закладными гайками, т.е. никакого гемора.

     

    Что касается вообще идеи ТС по смене рамы и переброски кузовов, то, имхо "солнце, воздух, онан@зм - закаленный организм". Проще Сотку дооборудовать необходимыми девайсами

    закрутить он закрутит а как будет откручивать? болт ведь проворачиваться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Грубый способ: спилить болгарской и затем поставить новый болт. Лайт: придерживаться плоскогубцами за свобную резьбу (это из личного опыта). Если учесть переодичность замены элементов гидроподвески, то тебе все это не понадобиться. Груши откручивать удобнее, когда степ закреплен на раме, датчики высоты крепятся в штатные места(гайки), блок клапанов снимается элементарно с кронштейна (это ещё даже удобнее), демпфер вечный. Остаётся лишь небольшой гемор с центральным ГА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Резьбовые заклепки достаточно хорошо держат в раме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, для этого нужен специнструмент, что не дешево, хотя, в общем бюджете эта цена может и потеряться. Во-вторых, верхний крепеж ты никак не сделаешь при помощи этого девайса. В-третьих, поскольку снаружи рамы от торцевых заклепок будет небольшой ободок, то он может помешать совпадению верхних отверстий и крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    А мне казалось что рамы у них на 1000% одинаковые наукя тойоте замарачиватся так?

    Клепают одинаковые рамы а там трава не расти

    Изменено пользователем sicvest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    еще раз сами рамы одинаковые, но именно под гидру гайки внутри короба рамы не наварены, решить это можно как описал M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     А вас часто просят завести двигатель при регестрации авто?

    Ну шилдики переставлю на тойоту, а оптику тюнингнул и всё (такая маза)

     

     

    Заводить не просят,а вот открыть капот и сверить марку двигателя-постоянно.

     

    Хорошо значит у Вас там с гайцами,у нас такая байда не прокатит.После регистрации хоть от хомяка шильдик ставь,а до никаких излишеств или это всё должно быть официально узаконенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.