Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Уважаемые коллеги - такой вопрос. 

    на 80ке дизельной на передних тормозах утрачены прижимные пружины 

    на вложенной картинке они обозначены символом * 1 ( звездочка и единица)

     

    при езде наблюдается периодически сильный звук скрежета колодок по диску + легкая вибрация 

    остановка или снижение скорости до 5-10 км час убирает вибрации и звук, но он восстанавливается быстро. По трассе можно ехать минут 15 без него и нормально - потом вдруг опять и т д

     

    Мастер на сервисе сказал - что это из-за отсутствия этих  пластин. 

    Мастер в другом сервисе сказа - что не  может :))) быть из-за их отсутствия 

     

    Ваши мнения? 

    колодки новые поставил - та же фигня продолжается :)

     

    post-52995-0-07109000-1438190817_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вобщем оказалось барабан один новый, но кривой. А ручник так и остался слабенький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Мнений нет ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Мнений нет ;(

    Из за них даже без торможения может возникать гул, но не скрежет. Вибрации при торможении тоже быть не должно, если диски ровные, проточить их попробуйте. Ну и суппорта перебрать, рем комплект 300 р стоит.

    Или ступица сильно люфтит, что диск вместе с ней болтается

    Ещё бывает когда суппорт от поворотного кулака отвинчен или плохо завинчен.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Спасибо!!

     в общем разбираемся  потихоньку

    сегодня доехал до Ярославля 

    ситуация повторяется, но гораздо меньше - всего раз 5 было за всю дорогу

    скорее всего дело в мосте  - завтра добавим смазки под хаб - увидим

    ехать можно

    гул появляется только при торможении двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Спасибо!!

     в общем разбираемся  потихоньку

    сегодня доехал до Ярославля 

    ситуация повторяется, но гораздо меньше - всего раз 5 было за всю дорогу

    скорее всего дело в мосте  - завтра добавим смазки под хаб - увидим

    ехать можно

    гул появляется только при торможении двигателем.

    так дело тогда вообще не в тормозах. Смотрите для начала крестовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ну это вроде как бы противодребезговые пружины,чтоб колодки на направляющих не дрыгались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    вопрос решился смазкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    вопрос решился смазкой :)

    Смазкой чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Всем доброго времени суток! Интересно мнение и советы обывателей. Поменял вакуумник на ТЛК80 1ШДТ 1994 японец  и машина как-то интересно стала тормозить.  Педаль стала более жесткой......жмешь с усилием - она притормаживает, жмешь сильнее - колеса блокируются.....грань когда машина в натяг останавливается поймать практически невозможно. В чем может быть причина? Все сухо, педаль стоит без провалов :think: Одни говорят вакуумник меняй, другие говорят что вакуумник можно регулировать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Да. В книжке описание есть по регулировке этого устройства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Смазкой чего?

    сняли крышечку, отвинтили 6 гаек и конических гаечек ,сняли то, что они держали. не снимая подшипника набили смазки в щель между осью и корпусом и воздухом проткнули ее дальше. больше шум не возобновлялся

     

    дело было не в тормозах , как многие и говорили тут

     

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    я  блал новый. вскрытие показало что одной манжетки нет) так что все надо вскрывать и новое. тем более там нет никаких сложностей. с торца от вакумника стопорное кольцо. а в переди болтик. откручиваешь болтик. сжимаешь немного и достаешь поршень. потом смотришь зеркало и манжетки. если проваливается сразу, то скорей всего манжетка. у меня так было.

    Я думаю лучше новый,а контракт не известно сколько пройдет- как то так , раньше брал и стойки но это всё рулетка или кот в мешке  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Всем доброго времени суток! Интересно мнение и советы обывателей. Поменял вакуумник на ТЛК80 1ШДТ 1994 японец  и машина как-то интересно стала тормозить.  Педаль стала более жесткой......жмешь с усилием - она притормаживает, жмешь сильнее - колеса блокируются.....грань когда машина в натяг останавливается поймать практически невозможно. В чем может быть причина? Все сухо, педаль стоит без провалов :think: Одни говорят вакуумник меняй, другие говорят что вакуумник можно регулировать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :russian_ru:

    проверь длину штока. можно например под крепление гбц сначала шайбочки подложить. подложи сразу по две. станет сразу заметно в штоке косяк или еще в чем то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вылезла неисправность - на дорестайловой 80 ндт не полностью растормаживаются передние колёса. Рукой крутятся, но совсем чуть придерживает. В ходу запредельный перегрев. Когда сбрасываешь давление с передних цилиндров - растормаживаются. Отодвинул ГТЦ от вакуумника на 0,8 мм. Вроде стало нормально, но после 50 км пробега хозяин жалуется, что всё вернулось на круги своя - опять не растормаживается.

    Кто курочил вакуумники на 80 - там что, есть вариант "самовыдвижения" штока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Может быть поршни закисли в суппорте, потому и не растормаживается полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Вылезла неисправность - на дорестайловой 80 ндт не полностью растормаживаются передние колёса. Рукой крутятся, но совсем чуть придерживает. В ходу запредельный перегрев. Когда сбрасываешь давление с передних цилиндров - растормаживаются. Отодвинул ГТЦ от вакуумника на 0,8 мм. Вроде стало нормально, но после 50 км пробега хозяин жалуется, что всё вернулось на круги своя - опять не растормаживается.

    Кто курочил вакуумники на 80 - там что, есть вариант "самовыдвижения" штока?

    шток конрогается. а в мембране он проворачиватеся так что самоотручивание мне кажется маловероятно. а еще у меня было так что в гтц жижа обратно не всасывалась. тольи манжета перекрывала толи еще что. проверял так. гтц снятый, бачек тоже снятый. немного тормозухи. надавливаешь она выходит. а отпускаешь не всасывалась. расверлил на 0.8 дырочку и вроде как нормально пошло все

    но тут как бы каждый сам за себя. я катаюсь и пока все гуд

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вылезло как раз после полной переборки суппортов. Все поршни задвигаются ну не от руки, конечно, но отвёрткой с адекватным усилием.

    Получается что, поршень обратно не отходит, что-ли? Может, усилие пружины как-то ослабло? Какую дыру там рассверливать? Где-то вроде встречал упоминание о таком на форуме, точно не найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Все поршни задвигаются ну не от руки, конечно, но отвёрткой с адекватным усилием.

     Что-то уже надо менять... когда всё нормально поршень отходит сам... тоже думал, что усилие адекватно, но когда поменял резинки и поршня усилие изменилось и поршень стал отходить...(был у меня Патрульчик) диск светился в темноте :ohmy:по Уралу ехал ночью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.