Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Перегреть 1HZ это надо суметь! ....

    250325[/snapback]

    да можно....

    1. при движении 135-140 - через 5 мин. стрелка ползет за середину(т-ра за бортом+15)

    2. при +30 с кондюком на ХХ в пробке - тоже стрелка начинает ползти выше обычного положения. (да и кондюк почти не холодит на ХХ sad.gif )

    в обоих случаях, возможно, чуть поднявшись, стрелка бы остановилась, но проверять не стал....убрал спешно нагрузку и поджаривался печкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Перегреть 1HZ это надо суметь!

    Ничего сложного нет.

    Наблюдаю две 80-ки, одна отца, другая одноклубника, обе с 1HZ. Обе грелись.

    На машине отца помыли радиаторы и пространство между ними - перестала греться вообще.

    На второй машине поменяли ВСЮ систему охлаждения: радиатор, помпу, термостат, шланги, вискомуфту карлсона, все оригинал - все равно греется, хотя только при больших нагрузках (в песке).

    После этого с удивлением слущаю рассказы о неперегревающихся 1HZ.

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    1. Опыт этого лета: трасса, скорость 140, расстояние около 430 км, машина подгружена, на улице +30 = стрелка не шевельнулась.

    2. Город, тепература за 30, старт-стоп-пробки с кондеем = тоже самое.

    3. а вот поставить на ХХ в жару и кондей включить надолго = может иногда и выключить кондей по перегреву чего-то в нем на несколько секунд = вот это у меня 100% индикатор, что пора мыть между радиаторами!

    4. Было тут тк, что кондер дул почти теплым - оказалось поводок на кране печки провернулся и кран не до конца закрывался! Вот он и не мог печку пересилить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни.Я както описывал как проездил лето с утеплённым пенкой радиатором.

    А машина у меня всегда перегружена.Но зимой она легко прогревается на холостых,и пенку я ставлю не для прогрева а чтоб по дольше невыстывала..Но встречаются ХЗ и с активным температурным режимом,но в тоже время у некоротых машин прогреть зимой невозможно(совали любые вариации термостата),только на ходу.

    Вот после этого както пытался размышлять на предмет температурного режима у разных ХЗ.И чтото мне кажится что дело не точто не в радиаторе но даже и не в термостатах.Может разные прокладки головки.Ну всмысле по спецификации.По дырам и конфигурации.

    Может же такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    то:javascript:ins("Alex Varlam")

    Может. Делал такую процедуру на двух "ГАЗелях"(дв.ЗМЗ406): отверстия для охлаждения в прокладке "головы" разные по диаметру; в первом цилиндре самое большое - в 4-м самое маленькое, так вот я сделал все отверстия, как в 1-м цилиндре и все в норме стало. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Это и имел в виду.Но мнето этого не надо.У меня то и в холода хорошо греется и летом с полностью заглушеном радиатором не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Сними оснавной радиатор и промой керхером в две стораны, радиатор кандея и оснавной!! иначе один промываешь с наружи, другой забиваешь в нутри!! если не спасет, поверни насос тнвд по раньше все пройдет!!

    249699[/snapback]

    Поддерживаю.

    Не снимая - крайне трудно промыть хорошо. Мыл-мыл, вроде чистенький, сверкает, а снял - В ГЛУБИНЕ забит, как камень, спекшаяся глина, армированная соломой мелкой нарезки - прям саманный кирпич. Керхером только после получасовой отмочки пробил. Хотя перед радиаторами сетка (капроновая оконная) постоянно натянута, мою керхером регулярно(сняв решетку радиатора), и в щелочке между радиаторами ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну про свою проблему перегрева на 3FE: греется тольког на перевалах. Но печка передняя как-то не жарко дует. Антифриз за последние 4 месяца сменил 2 раза (1 раз промыли Хайгировской присадкой)... Начнем заново!

    Вчера сняли патрубки с радиатора печки: лилась мощнейшая ржаво-водяная херь! Открутили пробку радиатора - вполне нормальный цвет выливной жижи, но часть видимых сот внутри напрочь забиты ржой; слили и с поддона: цвет хуже. Подключили шланаг, погоняли воду через оба.

    Сегодня решили залить антифриз+винсовских два промывочных баллона. Через сутки слить, залить десицилированной воды с этими же двумя баллонами, опять кататься... Сливать...

    Есть дополнительные меры, но они более сумасбродные:

    1) Лить фанту, колу... Кататься, сливать.

    2) Использовал как-то преобразователь ржавчины, но это для кузова на наружней поверхности, а если внутрь? Без знания предмета боязно!

    3) Ехать на бонусную промывку на спец.станцию, глянуть чем они там моют...

    4) Ну радиаторы ясно еще и снаружи помоем...

    5) О! Пробочку радиатора я еще поменяю!

    Какие мысли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На одном из моих Краунов разбирали на сервисе радиатор (вскрывали верхний бачёк) и чистили шомполом трубки, с периодическим мытьём водой с химией. Без гарантии (типа бывает что трубка расползается по ребру сгиба). Не мог найти именно такой радиатор в хорошем состоянии. Получилось отлично smile.gif но взяли прилично. Чистили так же радиаторы печек. Корефан сам разбирал чистил и собирал себе радиатор, вроде получилось.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ты понимаешь, снимать-вскрывать неохота, да и всю систему разом прогнать хочется (ну не за раз конечно). Хотя с моим радиатором мысль шампулить является чаще. Как там моя помпа поживает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Поговорил с химиками: от ортофосфорной кислоты отказался навсегда (Фанта/ Кола...).

    В лаборатории обещали совместить с малым количеством дисцилированной воды СТАБИЛИЗАТОРЫ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, которые позже я должен влить вместе с антифризом и в течении месяца быть подопытным!

    Геморойно, но так интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Был у меня похожий перегрев - лечил промывкой радиатора и заменой заливной пробки. При этом промыл раньше, чем поменял пробку. После промывки - продолжал греться, только на более большей скорости (от 110). После замены пробки - все пока ок на любых скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пробку радиатора вообще то надо по-хорошему раз в год менять, ну на крайняк раз в 2 года... ибо деталь копеечная - а по последствиям - как атомная бомба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Залили 3 баллона очистителя системы охлаждения, 15 минут погоняли, слили, сняли полностью радиатор - процесс оказался далеко не быстрый! Радиатор двигателя и кондера оказались лишь слегка забиты, керхером промыли, полили внутрь (ну типа еще чуть-чуть помылось). Вот тут я и прикинул: перед радиатором кондера стоит вентилятор, рядом место на еще один такой же, т.е. поставить такой же рядом и сделать принудительное/либо по темпиратурному датчику включение, на УАЗе в трофи система сдвоенных вентиляторов хорошо себя зарекомендовала (правда один часто умирает (реле) - и движек начинает безбожно греться).

    Вот и решил всю зиму заниматься садо-мазо:

    1) через 1-2 месяца вновь сменю антифриз, заодно взгляну - что там произошло после внедрения органических стабилизаторов

    2) сниму радиатор, залью антинакипин, сутки пусть отмачивается, затем воткну доп.вентилятор, залью антифриз и буду так кататься до мая

    В мае найду гору и буду на нее мучительно заезжать, имитируя перевал...надеюсь будет положительный эффект.

    Понимаю, что шампулить нужно, но в радиторе после вскрытия совсем уже не буду уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Здравствуйте!

    Вот решил спросить здесь. Есть параллельная тема содноименным названиемздесь

    Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Некоторые сомнения по поводу пробки:

    Ездил больше года практически без неё -была повреждена привалочная поверхность горловины радиатора и ОЖ свободно циркулировала между радиатором и бачком. Ни в морозу ни в летнюю жару никаких отклонений в работе системы не заметил!

    ИМХО при обычных режимах и исправной системе пробка не при делах. В экстриме - начинает работать, но у автора греется при обычной езде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.